Двустишки

Двустишки позитивно-оптимистические

Лето, пруд и детвора
Сел на лавочку. Пора)

В легких шортах и футболке
Я понравлюсь комсомолке

В шортах, тапках и бейсболке
Снова, нравлюсь комсомолке

Карапуз визжит, резвится. Карапузу пятьдесят
И над плавками, у парня, складки разные висят

С утра я в зеркало взглянул, и себе понравился
А потом открыл , налил и слегка поправился

Как ребята сохраниться? Как же нам не стариться?
Надо в зеркало смотреть и все время нравиться)

Ленин,Сталин и Гариф ,из шестой квартиры
Я боюсь их до сих пор, Господи помилуй.

Ох ,люблю друзья охоту ,и стрельбу по кабанам
Я стреляю и горюю , по ушедших пацанам

Правоверные взрывают, кровью мир рисуя в красное
Но мы сука толерантны , веруя в прекрасное

Я люблю богатство нашей, пробочной истории
Но отдать обратном в лом, земли Евпатории

Я провёл анализ тем, взрывов и явлений
Виноваты пастухи, северных оленей

Я охотников люблю, мясо, шкуры, роги
Если б нас подвесили, за кривые ноги?

Травки разные люблю, подорожник, липа
Липа это ж дерево? Тюбетейка кипа?

Пропойный сторож Харитон, любил пикник и сейшен
Ему казалось, что он бог, глава братов старейшин


Рецензии