Хамелегония

   Наслаждаясь утренней прохладой тропиков, которая совсем скоро начнет прятаться в самых густых зарослях, крепко цепляясь за гладкую кору раскидистого дерева, передвигалось странное существо, оглядываясь вокруг на 360" градусов одновременно, своими чудо-глазищами ... Периодически оно останавливалось замирая, как будто встретило какого-то страшного зверя на своем пути, то ли перед ней раскрывалась зияющая пропасть и оно тщательно обдумывало как действовать дальше .. но потом двигалось дальше, будто ничего и не произошло ... Преодолев дистанцию в два локтя, хвостатое чудо снова замерло, но уже действительно от неожиданности, потому что перед собой увидело похожее на себя существо, только больше чуть ли не в два раза, которое тоже замерло и было похожее шахматиста в самый кульминационный момент, держа в воздухе переднюю левую лапу...
 - Хамелеоновский привет.. !!? (Эклер)
 - Хм, спасибо. Тебе тоже привет. Кстати, а почему это "хамелеоновский" привет?!? Возможно правильнее сказать: - "Привет хамелеону?!?" Или: - «Привет хамелеонам?!?". А вообще то, достаточно и простого: - "Привет!", Потому что и так понятно, если хамелеон хамелеону говорит - привет, то этот привет уж точно хамелеоновский, а не жирафий  или обезьяний ..?!? То есть можно без этой тавтологии и многословия .. ну, это я так, на будущее. Кстати, я Макаронс..!
 - О-го..! А я Эклер! Надо же, у нас столько общего..?!!
 - Эклер ??! То есть тот, которого можно съесть?!? Ну-ну, не смотри на меня такими глазищами, я же не собираюсь тебя есть !? Я о твоем странном имени!?
 - Я и не испугался, это удивление, а глазищи у меня такие от рождения. Да, все правильно, Эклер! Дело в том, что моя мама - француженка, и хотела дать мне имя - Клер, а папа, очень любит эклеры, французские конечно же, поэтому он и назвал меня Эклером, потому что последнее слово всегда за ним, а мама как оказалось, была и не против ..!
 - Ну что ж, я так понимаю теперь моя очередь..?! Знаешь Эклер, а ты счастливчик!?! Имел бы ты какое-то другое имя, я бы не стал и разговаривать с тобой.. Напротив, я тебе первому, за всю мою жизнь, вот так, при первой встрече, открываю самое сокровенное из жизни моей семьи и и знаменитого рода Сильвио Макарони... Где-то в ХIV веке, мой предок был известным на всю Италию кондитером.. а в конце жизни он создал удивительный десерт, рецепт которого приснился ему ровно в 70-ый день рождения ..! Буквально на следующий день, первые посетители его кондитерской уже называли его "десертом Макарони", откуда и пошло название..!? Кстати, даже не пытайся убедить меня, что этот десерт создали французы! И вот тебе невероятное стечение обстоятельств, мама хотела назвать меня - Сандро, что значит "покровитель народов", а папа! и жить не может без макаронов, поэтому и захотел дать имя - Макарон, но чтобы и маму не обидеть, добавил одну букву от Сандро, потому что последнее слово тоже всегда за ним, ну, только в этих вопросах, вот и получилось - Макаронс! Но запомни, эта буква в конце, очень важна для меня, как для жирафа высокие деревья, поэтому никогда не ленись ее произносить, окей ?! То есть перед тобой, настоящий потомок славного рода Сильвио Макарони, который дал человечеству райский десерт ..!
 - Аа-гаа .. Я просто поражен ..! Интересные мы с тобой хамелеоны!
 - Интересные..??! Сказано невпопад и вообще не обдуманно. У тебя заниженная самооценка. Я вижу мне с первых минут нашего знакомства, надо браться за твое перевоспитание!? Запомни раз и навсегда, хамелеон - это венец творения всей природы! Нет подобного ему существа, которое было бы создано так совершенно..!
 - Но мы ведь такие маленькие, по сравнению с большинством..?!?
 - Эхх.. не достает тебе ума. Ну что ж?! Открою тебе немного глаза.. Возьмем к примеру слонов, крупнейших из всех существ, так вот у них, оказывается, мозги меньше, чем у нас! а все остальное заполнено водой, поэтому они такие тяжелые, кстати они растоптали моего дядю, так что от него только грязное место осталось.. но ты представь только, какие жалкие эти слоны!?! Но довольно о слонах и ближе к сути, запомни, никто не обладает такими способностями как мы..!
 - Это наша кожа?!?
 - Эх оболтус! И есть же в тебе что-то французское ?! прости мою прямолинейность. Замечаю, сегодня, счастье улыбается тебе! Не хочу быть многословным, поэтому просто следуй за мной и тебе откроются глаза на очень многие вещи. Надо же, судьба подарила тебе знакомство со мной, именно в тот день и минуту, когда я, потомок Сильвио Макарони, сознательно стал на "тропу войны"..!
 - Тропу войны..?!?
 - Именно так, ты все правильно услышал! Кстати теперь на твоей физиономии уж точно не удивление, а что-то другое, потому что твои и без того большие глазищи стали еще больше..!? Сейчас мой враг - птица-носорог, но я называю их "Боинг 747".. Ну что ж, пойдем, нам нужно в противоположное направление, на улицу за вторым перекрестком..
 - А как понимать "перекресток"..?!
 - О нет?! Ты и этого не знаешь?! Ну все, я уже ничему не удивляюсь.. Перекресток - это ствол дерева, первым перекрестком считается тот, что ближе всего к земле.. А теперь к делу, приближается время водопоя..!
    Улица под названием "тропа войны" ничем не отличалась от других ветвей огромного дерева, которое росло возле водоема. Дойдя почти до конца ветви, где она уже начинала покачиваться под тяжестью сорвиголовы и "тупицы", Макаронс остановился возле одного листика и показал на нем четыре отметки сделаны когтем.
 - Вот мой орден! Заслуги перед всем родом хамелеонов, которые существовали и будут сущ..! Вижу цель !!! Замри, стой на месте!
   Макаронс сделал еще несколько резких шагов вперед и замер в какой воинственной позе. Именно в этом месте, птицы прилетавшие с восточной стороны, делали плавную посадку к водоему, а густые ветви деревьев в одном месте образовывали узкий коридор.. Поэтому кончики крыльев, таких по размеру пернатых как птица-носорог, проносились почти у самого носа Макаронса, щекоча его потоками воздуха.. К ним приближалась стая из шести птиц, которые на фоне чистого неба были действительно похожи на "эскадрилью боингов"..! Когда первая из них поравнялась с Макаронсом, который издалека казался зеленым листком, он сделал то, что умеют делать все хамелеоны..! С его пасти вылетела язык-ракета, со стопроцентным попаданием в цель..! А попал он прямо в глаз птице ..! От хлесткого удара и липкой слюны что оставалась на глазу, она панически затормозила и забила крыльями, будто отражаясь от хищника схватившего ее за голову, создав этим препятствие для птиц летящих позади, от чего они с криками нырнули в зеленую чащу джунглей, оставляя за собой шлейф из перья... А первая птица действительно как подбитый "боинг", барахтаясь в воздухе, неуклюже упала прямо на землю, не долетев до водоема...
   После всего что произошло за эти считанные секунды, Макаронс, со "стандартной" улыбкой, будто он только что поймал обычное вкусное насекомое, подошел к своему листку-ордену и сделал когтем пятую отметку...
 - Но-о .. для чего все это?!? Почему именно эти птицы? !!
 - А что если просто для развлечения!? Ну все-все, рассказываю, а то вижу сейчас твои глазищи повыпадают от удивления !? Мой враг №1 - птица-носорог .. Когда меня еще не существовало, эта птица, на глазах моего отца съела моего дедушку.. этого тебе достаточно?!! И вообще, попробуй наконец понять одну истину, совсем скоро, хамелеонов будут бояться все живые существа на земле и я, потомок Сильвио Макарони, положил этому начало.. Ты кстати не вопросы глупые задавай, а готовься к своему посвящению в мою команду! Следующий "боинг" должен быть твой!?
 - Нет..!? Я не могу.. я не готов! Я даже того что произошло только что.. еще не осмыслил..
 - Знаю! Я знал об этом с самого начала, как только увидел тебя, потому что видел тебя насквозь!? Вся беда и причина в том, что тебя с детства кормили нежными личинками насекомых, из-за чего и ты вырос таким нежным и трусливым, когда мне в твоем возрасте, отец уже приносил головы богомолов, которые мне с трудом в глотку залазили..! Но не расстраивайся, я сделаю из тебя настоящего воина..!
 - А я и не расстраиваюсь этим и более того, хочу тебе сообщить ..
 - Вижу цель !!! Замри на месте!
   К ним снова приближалась одинокая птица-носорог, которая уже издалека отличалась от предыдущих своими размерами. Макаронс за несколько секунд привел себя в боевую готовность, повернувшись чуть вправо, в сторону ожидаемой цели...
   Когда "боинг" поравнялся с Макаронсом, его язык-ракета как всегда попала в цель..! Но дальше, Эклер услышал только резкий крик и рывок ветки на которой стоял, еле удержавшись.. Макаронса на ветке не было..! В момент выстрела, птица заметила опасность и резко изменила траекторию полета, от чего язык Макаронса запутался в ее лапах.. Только посмотрев влево, вслед птице, увидел как тот отчаянно барахтается в ее когтях... А дальше Эклер видел как птица села на высокое дерево неподалеку, уселась поудобнее и принялась за свой неожиданный обед... Наблюдал он до тех пор, пока птица закончила трапезу, почистила свой огромный клюв и ветвь с которой полетела дальше - перестала качаться...

   Эклер повернул в сторону перекрестка, сделал несколько шагов, снова остановился и еще раз посмотрел на место, где в последний раз видел потомка некоего Сильвио Макарони ...
 - Макаронс-с .. Возможно все это сон?! И я до сих пор не могу проснуться..?
Он подошел к листку-ордену и увидел ту же, еще свежую отметку. Вдруг, справа от себя, обнаружил огромного зеленого кузнечика и показалось, что тот смотрит ему прямо в глаза с иронической улыбкой..!? "Видимо, все таки это сон .." - подумал было, но когда насекомое оказалось во рту
Эклера, захрустев под челюстями и почувствовался знакомый, приятный вкус любимой еды, то понял что нет, это не сон...

       *05.07.2019*


Рецензии