Каскадер 36-40 главы

36

Вижу своих модифицированных красавиц. Почему модифицированных? Странное наверное какое-то слово по отношению к людям. Но они же внешне вдруг стали совсем другими. Перелицованных – это грубо наверное, улучшенных – это далеко еще не факт и поэтому данный термин самое оно и подходит теперь к моим красавицам как нельзя лучше. Стою и смотрю на них теперь. Господи, а они же и правда одинаковыми стали. Только одна выше конечно. Величину роста увы никак не изменить. Но по моему им все равно очень нравится. Вон веселые пришли обе и дурят и шумят непрерывно практически. Пытаюсь сделать замечание:
- Девочки, а не могли бы вы немного потише себя вести?
- А чего это вдруг?- задорно огрызается Анька,- Я у себя дома между прочим и мне сейчас очень весело. Господи, да я словно родилась заново.
Ольга уже смотрит на меня немного смущенно. Кашляет чуть слышно и подмигивает даже. Или это у нее просто нервный тик? Аллергия на рыжую краску для волос? Шучу конечно.
- Знаешь, Анюта. Просто у нашего папочки сейчас в гостях одна молодая и красивая женщина. И она сейчас спит. Лучше не надо ей мешать.
- Интересная у папочки гостья – пришла и спит,- Анечка было снова хохотать начинает и Ольга почему-то показывает ей кулак. Я вижу как дочка почти давится собственным смехом.
Смотрю сейчас на обеих своих девчонок и любуюсь просто. Как две картинки из журнала – веселые, яркие, радостные. Даже как будто одна картинка, но в разном масштабе. Одна чуть больше, а другая чуть меньше.
- А ничего смешного, между прочим,- хмурится Ольга,- Папочка еще сосем не старый, и у него существуют определенные физиологические потребности.
- Тогда понятно,- грустно вздыхает Анька,- Папочка не выдержал многолетнее воздержание и наконец-то привел домой проститутку.
Последние слова дочка договаривает почти шепотом, но я ее все равно слышу. Уже вижу как меняется в лице Ольга. Кажется это совсем не похоже на привычное ангельское смирение. Она уже открывает рот, и я слышу:
- Слышь, сестренка, выражения выбирай. Между прочим, там сейчас твоя мать спит.
- Ну тогда я вообще большой разницы не вижу,- с обидой глядя на меня выдыхает Анечка.
Я почему –то виновато пожимаю плечами и вопросительно смотрю на Ольгу. и чего теперь делать-то? Это же ведь она у нас ангел – добрая, мудрая и всезнающая.
- А перед тобой, сестренка, сейчас отец стоит, который вырастил тебя, между прочим.
- А он между прочим вообще предатель,- снова обиженно глядя на меня выдыхает дочка.
Но потом в ней вдруг что-то меняется, и моя кровиночка уже с ревом кидается мне на грудь. Она тоскливо и жалобно плачет, почти подвывает, зарывается мне в грудь лицом, но я все равно слышу ее слова:
- Прости папочка, прости, прости, прости. Я так больше не буду, честно. Не буду, не буду.
Я ласково но крепко обеими руками обнимаю за плечи Анечку. Ее тело продолжает содрогаться от уже неслышных рыданий. Я все еще глажу дочку по голове, последние пару минут внимательно разглядывая при этом  свою руку. А ничего смешного между прочим. Я просто проверяю зачем-то не покрасилась ли об дочкину голову моя рука. Ольга уже кажется заметила эти мои движения и уже кое как сдерживает смех. Неожиданно я замечаю как открывается дверь комнаты где до этого спала Иринка. Анечка видимо замечает краем глаза  появившуюся мать и незаметно прячется в кухне плотно закрывая за собой дверь. Ольга же остается и невозмутимо стоит на месте.

37

Все происходящее напоминает мне сейчас новую начинающуюся серию какого-то немного затянутого и душещипательного сериала.  Я стою, рядом со мной Ольга. А Иринка появляется еще сонная видимо, и начинает нас разглядывать. Неожиданно Ольга дружелюбно выкрикивает:
- Здравствуй мамочка.
Иринка удивленно смотрит на это чудо и мне кажется или у не открывается рот. Сначала моя бывшая жена стоит и трет свои глаза. Видимо ей кажется, что она еще не проснулась и видит сон. Только сейчас замечаю, что она  все еще кое как одета – сквозь щель плохо или не до конца запахнутого ее халата даже виден фрагмент обнаженной груди. Я нервно сглатываю.
- Давно не виделись,- словно бы продолжает разговор Ольга,- Конечно может быть я была и не права. Но понимаешь, мамочка, для того чтоб пережить тогда этот наш с тобой конфликт я решила серьезно заняться спортом.
Смотрю сейчас на Ольгу, слушаю ее и мой рот тоже разевается от удивления. Что она несет? Она же все равно не похожа на Анечку. Видно же и прямо в глаза бросается, что она выше, мускулистей и вообще крупнее. Один рост только чего стоит. Но это то ладно. Иринка наконец-то окончательно просыпается и видит, что в квартире мы уже не одни. И она сильнее запахивает свое одеяние.
- Правда сначала стало только хуже. – слышу я Олю,- От больших нагрузок у меня начался гормональный дисбаланс и на этом фоне характер совсем испортился. Но теперь слава Богу все наконец-то пришло в норму. Нет худа без добра – я даже подросла немного как видишь. Хотя может быть с самого начала ты этого и не заметила. И я снова рада тебя видеть. А ты рада мамочка?
Ну вот, они уже и обнимаются. Вот уже и целуются. Мне кажется или еще немного и они реветь обе начнут. Ну и ладно. Пойду ка я пожалуй  пока на кухню и проверю как там Анечка себя чувствует. Вот уж наверное кто сейчас больше всех переживает. Захожу значит я в кухню и вижу Аню прижавшейся ухом к стене. Потом вижу как она мне улыбается и показывает отогнутый от кулака большой палец. Потом я вижу, как она достает из холодильника коробку апельсинового сока, наливает себе полный стакан, садится и начинает спокойно пить. Потом видит мое замешательство и предлагает сок еще и мне. Я отказываюсь. Лично меня эта ситуация очень удивляет. Мне кажется или мою доченьку абсолютно все устраивает.
Подхожу к Анечке, наклоняюсь и крепко ее обнимаю. Хотя я вижу данную ситуацию доведенной до абсурда, но… Я же не буду устраивать войну отцов и детей с самым дорогим для меня человеком, правильно? Даже плечами уже пожимаю, разговаривая мысленно сам с собой. Нет, ну а что остается делать? Как говориться делай, что должен и будь, что будет. Целую дочку в волосы и делаю ручкой.
Я возвращаюсь обратно к своей бывшей жене и нашему ангелу. Нет, ну надо же – Ольга к ней уже на колени уселась и обняла даже. К чему бы это? Или ей действительно не хватило в свое время родительской любви или я не знаю. Они же и правда выглядят сейчас как любящие друг друга мать и дочь. Правда габариты у них практически одинаковые – Ольга даже покрупней немного. И поэтому эта их поза выглядит даже немного странно. Ну и ладно. Ольга нашла для себя мать, Иринка обрела наконец-то  дочь, даже Анечка вроде бы пока довольная. Только об одном переживаю – не пришлось бы нашей Анечке потом пожалеть об этом.

38

Короче пока видимо все нормально. Сижу сейчас и гляжу как эти двое – ну не старая и еще достаточно красивая женщина и ее псевдо дочь мило беседуют друг с другом. И темы у них почему-то какие-то сугубо женские. Начиная от размеров и марок нижнего белья до переодичности «критических дней» и применяемых в это время средств гигиены. В принципе наверное для двух женщин это и нормальный разговор, а я вот уже смущаться начинаю, отхожу в сторону, сажусь за компьютер, включаю его и читаю новости. Очень хочется сейчас почему –то позвать к себе Аньку, усадить к себе на колени и слушать всю ту фигню которую она обычно непрерывно болтает пока я обычно читаю новости. Нет еще она громко хмыкает когда видит какую-то картинку в недрах текста. А сейчас этого делать нельзя. Ну она сама же спряталась на кухне и я уже не дождусь когда эти двое наконец-то наворкуются и моя первая и единственная наконец-то свалит отсюда. Грубо конечно, но зато по сути. Хотя сегодня все прошло еще лучше. Совсем не сравнить с тем первым после многолетнего перерыва разом прямо на съемочной площадке и на глазах у съемочной группы. Нет, но они же и правда подумали, что мы просто так красиво и правдиво все обыграли. Вспоминаю сейчас тот момент и меня разбирает смех – ничего не могу с собой поделать. Испугано оглядываюсь и вижу как Ольга умиленно улыбается, а Иринка мне зачем-то кулак показывает. Вот это интересно. Ольга-то ладно – пусть она ангел , пахнет как конфета и мои мысли читает как свой девичий дневник. Ну а с Иринкой-то что не так? Может «дочка» ей все уже рассказала? Нет? Внимательно смотрю на Ольгу, и когда Иринка зачем-то в сторону отворачивается, девочка ангел незаметно крутит пальцем у виска.
- Кажется мы заболтались немного,- неожиданно Иринка потесняет со своих коленей «дочку» и смотрит на нее так как будто они уже о чем-то договорились,- А между тем девочки уже тайно договорились между собой совершить сегодня небольшой шопинг. Короче  мы хотим прошвырнуться по магазинам. С тебя тоже пару тысяч на обновки для дочери папочка.
Видимо вся эта тирада заранее предназначалась мне. Удивленно хмыкаю и иду за деньгами. Налички не нахожу поэтому отдаю Иринке свою карточку. Потом вдруг меняю решение – отнимаю у бывшей жены карточку и отдаю ее Ольге. Вот так наверное будет лучше. А потом еще добавляю зачем-то:
- Имейте в виду девочки, что обо всех сделанных на карточку покупках мне тут же приходит извещение на телефон.
Услышав это Ольга как обычно начинает громко хохотать, а Иринка строит недовольную мину и видимо специально очень сексуально закусывает себе губу. А потом она уже снова открывает рот, и я слышу:
- Назаров, а ты оказывается жлоб. Всегда об этом тайно догадывалась, но даже и не думала, что ты посмеешь экономить на своей кровиночке. Фу как некрасиво.
Господи как все это наиграно и театрально, сколько пафоса. Подумаешь. Тоже мне – королева эпизодов. Хотя… Если подумать то у меня чувство юмора тоже хреновое. Видимо дураки все-таки друг к другу тянутся. Дальше следуют быстрые сборы и почти мгновенное прощание. И жена с Ольгой уходят.

39

Уже бегу на кухню за Анечкой. Уже пугаюсь, потому что сразу открыв дверь слышу подозрительные и рвущие душу звуки. Смотрю и вижу – ну все правильно – Анька сейчас стоит у подоконника, внимательно смотрит в окно и жалобно ревет. Подхожу, обнимаю дочку и пытаюсь как-то ее успокоить.
- Ну ты чего маленькая моя.
- Мамочка сейчас пошла в магазин одежды без меня. У нее сейчас другая дочка. Все я больше никому не нужна.
Смотрю сейчас на дочку и просто вздыхаю. Нет, а я что ей  говорил. Между прочим я сразу предупреждал. Но не буду же я сейчас все это ей повторять. У нее и так вон истерика почти.
- Глупости говоришь, ребенок,- пытаюсь ворчать я,- Я же тебя сразу предупреждал. И вот – ты уже обижаешься и ревнуешь.
- Я ревную? – Анька фыркает словно от возмущения,- Очень надо. Просто мамочка еще никогда в жизни не покупала мне вещи.
Ее слезы и правда рвут сейчас мою душу. Ну как ее успокоить? Что сделать –то?
- Тогда знаешь что,- уже хватаюсь за соломинку,- знаешь, что мы сейчас сделаем? Я позвоню твоей матери и верну ее. Скажу что все это дикий розыгрыш и ты просто нашла в интернете свою полную двойняшку.
- Ага,- Анька уже улыбается, я уже начинаю набирать номер. Уже слушаю гудки.
Уже вижу как Анютка вдруг в лице меняется. Уже слышу ее голос – громкий и на удивление звонкий. Почти писк.
- Стой, папочка, ничего не надо. Не звони никуда. Сбрось звонок пожалуйста.
- Да пожалуйста,- нажимаю отбой и сажусь на диван.
Чего-то вдруг даже голова закружилась. Видимо от волнения. Растеряно оглядываюсь вокруг и уже вижу как Аня бежит ко мне и влезает ко мне на колени. Крепко обнимает меня за шею и уже ревет.
- не надо никуда звонить.
- А чего это,- удивляюсь я.- Почему так вдруг ты изменила свое решение.
- потому что я только тебя люблю, больше всех люблю и больше мне не нужен никто. Подумаешь.
Уже вижу как дочка вполне по свойски вертится сейчас на моих коленях видимо пристраиваясь поудобнее.  Потом нежно и крепко обнимает меня за шею. Эх жалко напротив нет зеркала. Потому что наверное мы сейчас очень мило смотримся. Но я все-таки вынужден вернуться к нашему разговору. Говорю Ане:
- Как так – никто не нужен кроме меня. А Оленька как же. Ты же сама говорила, что молилась и старшую сестру у Бога просила. И вот она появилась. Пришла Ольга которая совсем не просто так, а целый самый настоящий ангел на минуточку.
- Ага,- Анечка смеется уже.
- А ничего смешного между прочим. И чудо уже свершилось. Ну вот и куда ее теперь?
Дочка удивленно на меня смотрит. Даже глазами хлопает. Правильно. Вопрос то и правда важный.
- Не знаю. – отвечает мне Анюта и вздыхает.- Ладно, тогда пусть Оля останется.
- Ну спасибо,- уже и правда ворчу я,- Разрешила.
Неожиданно вдруг я вспоминаю слова известного писателя-фантаста – « Осторожно загадывайте свои желания потому что они могут сбыться». Непонятно почему , но Анечка друг начинает хохотать и я даже пугаюсь – не истерика ли у нее? Смотрю – нет вроде бы все в порядке.

40

Мамочка с дочкой пришли из своего магазинного круиза достаточно быстро. И было такое впечатление – вернее у меня сложилось именно оно – что Ирочка просто уже наигралась и устала. А прошло то всего… Да двух часов еще не прошло на удивление. Теперь Ольга сидит на диване в своих обновках, а Анька к ней даже на колени уже уселась и сидит материал костюма  щупает. А костюм почти обычный, просто спортивный – правда фирменный. Но это кажется у доченьки совсем зависти не вызывает.
- А еще мамочка купила три пары туфель ,- поясняет Ольга, пару классных юбочек и футболок. Специально подбирала такие вещи которые мы сможем носить на пару.
- Спасибо огромное тебе конечно, но вот лично мне интересно больше всего почему ты огромная –то такая,- с восхищением обнимает ее сейчас Анечка.
- Понимаешь, принцесса,- с долей юмора произносит Ольга и бросает на меня взгляд полный иронии. Почему? Вот я тоже сразу не понял. И потом до меня дошло. Я вспомнил первое утро когда застал их спящими вместе на одной кровати,- Просто я не обычный ангел а специальный.
Анька удивленно смотрит на свою старшую «сводную» сестру. Я сказал сводную. Ну не знаю. Хотя лично я ни в чем точно не уверен, но «сводная» в данной ситуации не совсем подходящее обозначение. Сводными же по факту зовутся дети родителей вступающих в брак вроде. А они просто неродные. Я же Ольгу почти удочерил вроде. Ну то есть она живет с нами – под нашей защитой. Хотя это еще неизвестно кто под чьей защитой находится.
Ну вот я отвлекся, а Оля же Ане объясняет сейчас очень познавательные вещи. Про ангелов.
- Специальный? Это как так?- удивленно спрашивает Оленьку Анюта.- Это как так? Это что – порода, национальность или вид?
- Нет, принцесса,- Ольга снова как-то покровительственно и по доброму обращается к Анне, но как-то так дипломатично и со знанием дела, что Анька на нее даже не огрызается почему-то – не то что на меня.- Специальный – это скорее профессия, а не вид или что-то там другое. Просто я ангел апокалипсиса.
Я удивленно и недоверчиво сейчас на Оленьку смотрю. Нет, она чего серьезно или просто прикалывается? Хотя дело вроде серьезное и с такими вещами вообще не шутят. По этому, машинально выдыхаю:
- Да ладно, шутишь же.
Ну вот уже вижу как Ольга осуждающе на меня смотрит. А потом снова возвращает все свое внимание к моей дочери.
- А что это. Вернее кто,- тут же спрашивает Анечка и вид у нее очень заинтересованный и удивленный.
Вот же ребенок. Даже этого не знает. Хотя откуда может знать-то – если я ей не рассказывал. Такое же просто так не узнаешь.
- Это Анечка такие специальные ангелы, которых Бог посылает на землю в день страшного суда. Ну это конец света по вашему.- очень серьезно говорит Ольга.
- И что они делают – эти самые ангелы?- спрашивает Аня.
Вот же любознательный ребенок, никак не уймется. Мне кажется или еще немного и сейчас этот красивый ангел просто сломает психику моей дочери.
- Слышь, Оленька,- прошу я,- Ты пожалуйста только слова подбирай. Не надо пожалуйста ничего про запах горящей серы и реки крови.
 - Читал что ли папуля,- ехидно ухмыляется наш ангел.
Я хмурюсь почему-то. Думал сейчас хвастаться буду что когда-то по своей воле библию читал. И нет, язык почему-то не поворачивается. Я лишь коротко отвечаю:
- Очень давно. В молодости еще.
- Да уж, в молодости,- улыбается Оля.- Значит все перезабыл.
- Ну не все. Отрывочно помню, по памяти и очень приблизительно – « Сын пойдет войной на отца, брат на брата. Тот кто прочитает число – узнает имя зверя. И число это 666.»


Рецензии