Воск на твоих пальцах

18+

"Когда ты была одинокой, я пил её реки"

"Падая в бездну"

И вот я у её ног, шалавы, что их раздвинула передо мной,
Я целую её в ****у, пьяный запахом духов,
Что лился на весь свет; она была без головы, -
Вся тайна Вселенной,
Весь я...

05. 07. 2019

"Вопли напоследок"

Я дрочу её щель, облизываю свои мокрые пальцы,
Она молчит, - сама Невозможность;
Языком своим я лижу её реки,
Что хлещут мне в рот, -
Наездница Балиастра, что седлает осла,
На котором въезжает в миры сознаний,
И, самих безрассудков;
Гневаясь осёл мотает головой,
Наездница держит вожжи,
И въезжает во потустороннее,
Туда, где, лишь одна Звезда светит во тьме...

05. 07. 2019

"Ногами в преисподнюю"

Взяв её за волосы, я ударил её по лицу;
Так прибывая в гипнозе,
Я смотрел из окна кафе на блондинку,
Что прошла, виляя задом, цокая каблучками,
Оставляя за собой вселенский запах,
Любви, алчности, похоти,
Всего того, что влечёт займ больших денег,
Аферы, и пресловутой наркомании,
Что царит в голове,
Словно Анархия планет,
Во цвету Мака, что торчит
Из горсти земли, что рассыпана в пустоте,
Такой, что всё это похоже на смерть,
Безобразную, и страшную, как вина,
Или гашиш...

05. 07. 2019

"Хапая воздух"

И вот мы слизались с ней языками,
Я держал её за шею,
Блистательную эпоху,
И, трахал,

Перстень с чёрным камнем,
Был на моё персте;
Позже, нюхая кокаин со стола,
Я вспоминал о семье, -

Курил трубку,
Дым полнил лёгкие,
И, наполнял кафе,
Или пустоту, скорее одиночество, и, ожидания...

05. 07. 2019

***

Вот и снег, хорошая погода,
Ты в шубе, и короткой юбке,
В чулках с рюшечками,
Бредёшь по улице, и цокаешь каблуками;
Я иду за тобой тенью,
Хочу тебя догнать,
Но ты стремительно исчезаешь,
И я, возвращаюсь домой,
Где нюхаю кокаиновую дорожку
С руки, которой закрыл дверь,
Завтра, видимо, снег ещё упадёт,
На мои вены, когда я буду пить вино
С той, что похожа на белую луну,
До которой не достать рукой,
Такой вот эпизод моей жизни,
И, смерть стучит в окно веткой;
Я стуком был разбужен,
И, зарыдал...

07. 07. 2019

***

Сладкие мандарины на картинке,
Хорошие мотивы и помыслы,
Страшные и чудовищные цифры,
Усталые ноги.
Я курю гашиш, и сажусь на диван,
На котором всего лишь шаль,
И ты обнажённой всходишь по ступеням
В мои покои, я открываю бутылку шампанского,
И разливаю его по фужерам,
Сама Наталья передо мной,
Сам я, - Великий зверь...

07. 07. 2019

***

Упади же луна на меня,
Раздави под стеклом лист бумаги,
Сними же шаль, приблудная шлюха,
Пусть серыми штрихами нарисует дождь картину,
На которой ты берешь меня за руку,
И мы идём с тобой гулять;
Там, за окном ничего нет,
Только снег кружит, и мандариновый фонарь светит.

07. 07. 2019

***

Ранние птицы подняли нас,
Медовый петушок ты достаешь, и вручаешь мне,
Мол, давай свистнем, два пальца засунув в рот,
Так, чтобы было слышно на весь мир,
Я ложусь спать, ты встаёшь с постели,
И всё похоже на рай,
Из которого дети,
Что сидят за столом, и едят борщ,
И пахнет Россией...

07. 07. 2019

"Запах победы, или герой, что победил знаки её смерти"

"Правила богоприличия"

Когда ты шла войной, на замке сидел Дракон,
Такой большой, что ты и не представишь,
Если ты запоёшь о мире, то он упадёт без головы,
На площадь, такую большую, что она похожа на мост через реку в Аду,
В которой огонь, и много утонет в этом блеске меча,
Такого острого, что им можно брить бороду,
Такую седую, что и не представить себе,
Что такое Вампиры, или сами они, - масонские слуги;
Если ты будешь воевать против меня,
Я обрушу на тебя всё, что похоже на преисподнюю,
Или саму смерть твоего я, и, дыхания невежд,
Или самих служб, таких, что и не пересолить суп,
Что подают мне...

07. 07. 2019

"Доблесть её самопожинания"

За тенью замочного подвала ты крадёшься,
****а с ***м, и пахнет сиренью, так, что запах стоит на весь свет,
Что людьми полон, и Я, - Великий зверь, сижу на коне,
Что ржёт, и брынчу Я цепями, в которых Ведьмы,
Которых веду за собой, в суетные дни, моего поминания вас, моя прислуга;
Ебитесь же со влечением, и страшно ссытесь в свои штанишки,
Или трусишки, в которых вы ложитесь спать,
Ведь во снах, вы ничем не займётесь, кроме, как похотью,
Такой, что и не поймёшь, Я ли это, или вымышленность того,
Что похоже на Нимфу, что зовёт за собой,
В топкую местную канаву, в которой кал, испражнения,
И, обычная кровь...

07. 07. 2019

"Упади же луна"

Усталой рукой Я шлёпаю твой зад, Наташа,
Или то, что называется рыбой, в которую воткнули меч,
Или иглу, или саму вилочку, с которой течёт сок,
И, мятная выпивка похожа на земной шар,
В котором всего лишь Яд,
Из носа течёт кал,
И ты, Наташа стоишь на коленях,
И, просишь ещё в рот,
В который уже не лезет ничего, кроме пальцев,
И, рвота льётся по твоим грудям,
Но ты начинаешь есть всё, что похоже на Миф
О самом молитвенном камне,
У которого ты стоишь, и рыдаешь...

07. 07. 2019

***

Станет темно, спрячьтесь,
Станет ярко, бегите,
Станет в мире больше ветра,
Сходите с ума, моя прислуга...

07. 07. 2019

"Панихида по тем, кто из-за нас ушёл в Ад"

"Водка"

Я иду за тобой, ты молчишь,
Скоро война, на которой мы погибнем,
И, старая шлюха манит пальцем,
И, козёл бежит по полю,

И, черствеет хлеб,
И, поют у сирени,
И, пахнет вода ручьём крови,
И, сама ты, такая большая луна,

Что хочется сесть, на метлу,
И, улететь куда глаза глядят,
Или напиться ключевой воды,
Из стакана, что у графина,

И, знать, что ты похожа на смерть,
И, идёшь ты далеко под луной,
И, я ем хлеб с водой,
Из которой мы ждём потоп...

07. 07. 2019

"Словечко"

Пахнет ключами,
Ты одинокая, и бездушная,
Как конопляный куст у реки,
Что стоит, и на нём пыль,
И душа едет в рай на санях,
И пахнет водой из снега,
От твоих сапог,
Что лежат на полу,
И ты, ведьма, что села на метлу,
И сидишь, как ворона, на ветке берёзы,
Что стоит под окном,
И мы стоим на полу,
И от нас тени,
Падают...

07. 07. 2019

"Кости"

Упали, на пол кости,
И, игра пошла в карты,
И, идёт дым из ноздрей,
И, мы стоим, на своём,

И, идут, на меня слойкие дымные кольца,
И, ты куришь, и, выдыхаешь, на, меня,
И, мы с тобой одиноко стоим у берёзы,
И, ты пахнешь берёзовым соком,

Летучая мышь, что сидит, на чердачной рамке,
И, они идут, на тебя войной,
На, тебя одного,
Такого могущественного...

07. 07. 2019

"Ебля"

Пальцами дрочу твою мокрую ****у,
Ты ахаешь, и, я улыбаюсь,
Тебе это снится, Наталья,
Мы с тобой такие разные,

И, идёт войной, на меня мир,
И, пахнет дождями в доме,
И, сиротливо идёт снег,
И, скачет по небу, на осле Балиастра,

И. кажется, не будет ничего плохого,
И, будет, ли час, на смерть,
И, панихида по тем, кто ушёл в Ад,
И, ****я мы с тобой, Наталья,

Так, что скрепит кровать,
И, идёт снег, сквозь потолок,
На мою голову, и, твою,
И, мы сидим, на крыльце дома,

И, ключи ты держишь в руке,
И, я бегу за тобой,
И, ты уходишь прочь,
Вдалеке никого, только снег...

07. 07. 2019

"Царь"

Капает дождь, на землю,
Идут тучи по небу,
Плачет бог, на цепи,
И, старый вампир пьёт кровь,

Из его вен,
И, он падает в обморок,
И, едет, на телеге ****а,
И, ебут в жопу тебя,

И, охаешь ты,
И, садишься, на ***,
И, ест тебя геенна,
И, мир...

07. 07. 2019

"Старания мои покрой картой, и вдохни кокаин"

"Каторга признания"

Я смеюсь, ты рыдаешь, и, слёзы льются, на воск,
Что течёт по огарку свечи,
И, на осле Балиастра гарцует,
И, Мир, как Война,
И, Я, - толстосум...

07. 07. 2019

"Упади же воск"

Идут дожди, на берёзе Сорока сидит,
И, цокает каблучками Нимфетка,
И, тянет гашишем,
И, идут дети, на урок,
На, котором ты стоишь в платье,
И, едет Земля,
На, меня взгляни,
И, поникни,
Как лист,
Что летит от ветра,
На котором печать,
Такая, что становится страшно,
За Родину-мать...

07. 07. 2019

"Первая ночь"

Сколько дней пройдёт, не знает Никто,
Только земной шар летит в ****у,
Ту, что Я нащупал, у Натальи,
И, трахнул в неё весь мирок,
Что ютился, на ладони,
Нищей...

07. 07. 2019

"Если нет Ничего"

Капает дождик, идут мысли,
Тянет гашишем, бегут люди с планеты,
Ты же иди за мной, поводырём,
И, искази мечты, что ютит кокаиновый дом,
В котором мы с тобой дышим кокаин,
И любим только знаки Дьявола,
Такого, что становится смешно,
И, рисуется ночь, над туманом Балиастра скачет,
И, едет по миру в дождь обычная кокаинница,
На, автомобиле, где-то по Лондону...

07. 07. 2019


Рецензии