Усну на Твоих Руках...

Снова слезы бегут по щекам ...
Ни кому Не Сказать про Боль...
Снова Силы в Себе Искать...
Что бы Сильною Быть вновь...

Сигаретный дымок моих дней...
Пеплом падает на этаж...
Я Смогу Сохранить в Себе
То что в Себе Родила...

Говорят что Забудется Всё-
Время Учит Себя Держать-
Не Размениваться На Мелочи
И Себя Я Смогу Собрать...

Душат Пусть...
И в Горле пусть Ком...
Я Смогу- Я Сама Прорвусь
Через Трудности... Как Всегда...

Все Пройдет- слышу Я в Ответ...
Это Вовсе и Не Беда...
Ты Проснешься Увидеть Свет-
Утро Вечера Мудреней...

Да Пойму... Только Слезы Бегут...
И На Сердце Тяжёлый груз...
Может так Становлюсь Сильней...
И Улыбка "Светит" Теперь...

Не Мешают Мои Враги
Те что там... У Меня Внутри...
Принимаю Смертельный Бой
Я Сильнее Себя Самой...

Ты Можешь ко Мне Подойти...
Дотронуться до Меня...
Скажи Мне Обьятьем Своим
Что Все Это Ерунда...

Что будет Решен Вопрос
Который Тревожит Меня...
Я Снова Поверю Тебе,
Уснув на Твоих Руках...


Рецензии