Мечтательница. Глава 4

 Я проснулась из-за головной боли и вскрикнула, увидев Андрея в своей кровати.
- Что ты тут делаешь?!
- Мм? - сонно промычал он.
- Убирайся немедленно! Как ты вообще попал сюда?!
- Ты что спятила? Разоралась с утра как сумасшедшая.

Я вскочила с кровати и застонала от боли в ноге. Я увидела, что моя нога перемотана эластичным бинтом, но то, что я была почти нагая, привело меня в больший шок.
- Отлично выглядишь, - усмехнулся парень.
- Извращенец! Отвернись немедленно!

Переодевшись, я вернулась к кровати и увидела на простыне несколько капель крови.
- Что ты...
- Что ты там бормочешь себе под нос?
- Что ты сделал со мной, мерзавец?! - я была в бешенстве и отчаянии.
Это должно было случиться не так.
- Что-о?
- Катись ко всем чертям, только оставь меня в покое! Убирайся!
- Я, конечно, и не собирался задерживаться тут надолго, но может, объяснишь, в чем дело?

Я села, на пол, облокотившись на стену и подобрав колени к груди.
- Пожалуйста, - сквозь плач произношу я. - Оставь меня.
Андрей встал с постели и подойдя ко мне попытался убрать волосы с моего лица.
- Не трогай! Гребаный извращенец! Как ты посмел?!
- Как посмел что?
- Лечь со мной в постель и... - я снова расплакалась.
- Ты сама попросила.
Я дала ему пощечину.
- Не смей!

Он ушел в ванную и вернувшись вылил мне в лицо кружку воды.
- Ненормальная истеричка! Если бы не я то ты бы сейчас не в своей постели проснулась, а у Макса в номере и поверь там бы тебе понравилось меньше всего.
- Лучше уж с Максом.
- Да пошла ты.

Андрей вышел из моего номера, а я все так же осталась сидеть на полу. Меня мучила головная боль, тошнота и совесть. Как же я посмела дать над собой надругаться? Как мне теперь смотреть на себя в зеркало? Я ничего не помню, и это еще больше пугает.

Весь день я пролежала на кровати и размышляла об этой ночи. Я всегда мечтала, что со своим первым мужчиной мы дойдем до конца, поженимся, и у нас будут замечательные дети, семья, но Андрей разрушил все мои мечты. В дверь постучали. Я промолчала, надеясь на то что, этот человек подумает, что меня нет, и просто уйдет, но он начал стучать более настойчиво.

- Кто там? - спросила я.
- Макс, открывай, давай.
- Я занята, уходи.
- Это важно.
С тяжелым вздохом я встала с постели и открыла ему дверь.
- Как ты себя чувствуешь?

Я посмотрела на него и вспомнила. О Боже... Я вспомнила, как  мы чуть не поцеловались, но больше ничего не смогла вспомнить. Помню только как мы приближались к друг другу и на этом воспоминания обрываются.

- Чего застыла?
- Извини.
Я легла обратно в кровать и закуталась в одеяло.
- Как спалось?
Я зажмурилась, вспомнив о ночи.
- Неважно выглядишь.
- Ближе к делу.
- Я просто хотел спросить кое-что. Андрей не у тебя ночевал? Его не было у себя.
- Нет! - выпалила я и резко села на кровати. - Никакого Андрея у меня не было, я была одна.
- Ладно, отдыхай, - сказал он и начал уходить.
- Подожди.
Он обернулся и посмотрел на меня.
- А мы вчера с тобой.... ну... целовались? - мне было безумно неловко это спрашивать, но надо было узнать точно.
по лицу Макса расползлась улыбка.
- Что-то типа того.
- А точнее?
- Ты ничего не помнишь?
Я отрицательно покачала головой.
- Все было так.

Он присел рядом со мной и приобняв за талию начал приближаться. Неужели он опять меня поцелует? Я смотрела на него широко распахнутыми глазами. И вот когда наши губы почти соприкоснулись он остановился.

- На этом моменте Андрея бомбануло и он увел тебя, - Макс рассмеялся. - После этого его никто не видел. Вот я и подумал, что он был у тебя. Забрать такой лакомый кусочек, - усмехнулся парень. - Это просто свинство.
- Лакомый кусочек? - переспросила я.
- Именно, молодая, красивая, безумно умна и невинна, - на этом моменте я стыдливо опустила голову вниз.
- Еще и скромная, ну кто же не захочет оставить тебя при себе?
Ох, если бы он знал, что опустила голову я со стыда, а не от скромности.

- Макс, я могу у тебя кое-что спросить?
- Конечно.
- Когда парень проводит ночь с девушкой... для парня это что-то значит?
- Почему именно у меня ты это спрашиваешь?
- Потому что ты намного старше и опытней меня. И... согласись, что с твоими коллегами у меня не такие хорошие отношения как с тобой, хоть с тобой мы тоже довольно редко общаемся.
- Хм.. а почему тебя это интересует?
- Просто... мне уже почти восемнадцать, а я ничего еще не знаю об отношениях и не знаю, как реагировать на те или иные события.
- Тут все зависит от ситуации, даже не знаю, как тебе ответить на этот вопрос.
- Ну, представь что парень с девушкой недавно знакомы, отношения у них, мягко говоря, напряженные и вот они проводят ночь вместе. Что думать девушке в такой ситуации?
Он внимательно посмотрел мне прям в глаза.
- Андрея точно у тебя не было?
- Нет, как ты мог подумать, что я про себя?
Я увела взгляд в сторону.
- Настя... моя подруга рассказала мне.
- Врать ты совсем не умеешь, - он как-то нервно встал и направился к выходу.
Уже возле двери он обернулся и сказал:
- Ничего хорошего не жди в этой ситуации, особенно от Андрея.
- Но это не... - он хлопнул дверью, не дав мне договорить.
Я тяжело вздохнула. Ну и тупица же я. Что обо мне теперь подумают парни?

Всю следующую неделю я хоть и пребывала в депрессии, но работать надо было. Я не выходила из номера из-за незаконченных костюмов и работе по учебе, которую присылала мне Настя. Сегодня у ребят концерт и послезавтра мы улетаем в Питер. Там я планирую закончить костюмы и отправиться домой. Вернусь к своей старой спокойной жизни и... и? А дальше-то что? Мне-то и вспомнить нечего, папина дочка, которая после учебы идет домой и садится за уроки, вечером рисует эскизы тихо сидя в комнате, а в свободное время по этим эскизам шьет одежду. Что мне вспоминать в старости? Я тяжело вздохнула и продолжила шить костюмы.

После концерта ко мне в номер зашел Макс, я уже спала, но мне пришлось встать и открыть ему дверь, так как он чуть не выломал ее.
- Ты время видел? - сонно спросила я.
Он молча вошел в номер.
- Знаешь, это непозволительно так себя вести.
- Иди ко мне.

Макс сел на кровать и посмотрел на меня.
- Ты пьян?
- Почему ты такая хорошенькая?
- Ты точно пьян. Тебе лучше отправиться, спать.
- Если только с тобой. Ну же, присядь рядом. Я хочу с тобой поговорить.
- О чем?

Я присела рядом и почувствовала резкий запах алкоголя, от которого меня чуть не стошнило. В этот момент я вспомнила, как в ту самую ночь меня вырвало на пол перед Андреем. И после этого он не побрезговал полезть ко мне? Подонок.

- А я дождусь, - усмехнулся парень.
- Чего дождешься?
- Дождусь, когда тебе исполнится восемнадцать.
- И что тогда?
- Тогда ты станешь моей девушкой. Ты красотка и я даже не посмотрю на то, что Андрей испортил тебя.
Мне стало мерзко от его слов.
- Ты не смеешь так говорить.
- Андрею ты позволяешь больше чем мне, - усмехнулся Макс. - Чем он лучше меня?
- Немедленно отправляйся спать.
- Я хочу остаться тут.
- Тогда уйду я.

Я встала и собралась выходить из номера, но вдруг Макс схватил меня за волосы и швырнул о стену. Я закричала.
- Ты никуда от меня не уйдешь!
- Ты псих! - я пыталась удержать слезы, но у меня не получилось.
- Ты останешься, сегодня со мной, даже если мне придется применить силу.
- Ты ее уже применил, - всхлипнула я.
- Тебе мало?!

Он схватил меня за руку и резко притянул к себе. Парень обнял меня с такой силой, что мне стало тяжело дышать.
- Я не хочу тебя отпускать.
- Ты делаешь мне больно.
- Я лучше, чем Андрей.
- Да, ты лучше. Только отпусти, мне больно, - выдавила я из себя.
Макс завалил меня на кровать и попытался поцеловать.
- Нет! - закричала я. - Отстань! Хватит!
- Заткнись и расслабься.
- Пожалуйста! - заплакала я. - Прекрати!
Он все пытался и пытался меня поцеловать, а я тщетно пыталась отбиться от него.
- Я услышал крики и... Какого черта?!

Я увидела в дверях Андрея. Вот оно, мое спасение.
- Какого хрена ты вытворяешь?! - он оттащил от меня Макса.
Я закуталась в одеяло и смотрела на них широко распахнутыми от страха глазами.
- Опять пришел с ней порезвиться? Ну что ж, на этот раз ты победил, развлекайся, - буркнул Макс и вышел из номера.

- Ты в порядке? - спросил меня Андрей.
Я лишь кивнула в ответ.
- Что он имел в виду?
- Он.. он знает, что мы с тобой спали, - стыдливо произнесла я.
- И? Неужели спать в одной постели уже запрещено?
- Ты не понял... Он знает, что у нас было.
- А что у нас было? - непонимающе посмотрел на меня парень. - Неужели ты про... С чего он это взял?
- Я случайно проговорилась ему...
- Что ты?!
- Не кричи, - мое лицо, опять мокрое от слез. - Я хотела узнать, что это значит для тебя, после нашей ночи ты даже не разговаривал со мной.
- После какой нашей ночи?! С чего ты взяла, что мы переспали?!
- Утром... я была в одном белье, а на постели кровь...
- Идиотка! Ты была в белье, потому что изрядно накидалась и мне пришлось трезвить тебя в ванной, а кровь от того, что во сне ты нехило въехала локтем мне в нос и разбила его!
- То есть между нами ничего не было?
- Ты действительно думаешь что я переспал бы с такой как ты?
- Спасибо! - я кинулась к нему и обняла так сильно как никогда еще никого не обнимала.
- Спасибо?


Рецензии