Честные алкаши нашего двора

Не перестаю удивляться честным  алкашам нашего двора!!!
 
Вчера, перед выходом на работу, я обнаружила, что у меня нет ключей от машины, и в моей голове отчетливо всплыла картинка, как я накануне открывала багажник ключами. А вот дальше  - ничего, никаких картинок.  Т.е., почти через сутки,  я понимаю, что оставила ключи в замке багажника и вероятность того, что машина еще во дворе – просто нулевая.
Выскакиваю во двор с колотящимся сердцем; все-таки если вторую машину угнали, то это уже не так весело, как в первый раз….

Стоит, голубушка, на своем месте!!!!

Подхожу, ключей нигде нет, а в уголке бокового окна – записочка на клочке мятой оберточной бумаги: «Ключи у меня», и номер мобильного телефона ниже написан!  Уф-ф-ф-ф! вот это радость! Пытаюсь открыть машину запасными ключами, на которых сломана кнопка отключения сигнализации.  Открываю дверь, но сигнализация орёт нещадно, и отключить ее никак нельзя!!

И я понимаю, что попала надолго…

Звонки знакомым и в компанию-установщика сигнализации ничего не меняют. Знакомые не берут трубку, суббота, вечер! Дежурный диспетчер компании долго объясняет, как искать кнопку-валет и, если вдруг найду, то как её отключать… Но, я, конечно, ничего найти под панелью, рулем и других укромных уголках салона машины не могу. Сердобольная аспирантка присылает из интернета фото и видео, про то, как надо искать этого «вальта» и что с ним делать, но ничего не помогает.
 
Одновременно пытаюсь дозвониться по оставленному в записке номеру.
 
По характерному невнятному бормотанию, алогичной аргументации и обращению «Девчонки, вы сщас где? А-аа-а я уже далеко…» я понимаю, что товарищ лыка не вяжет, и договариваться с ним будет трудно по разным техническим причинам.

- Приедешь? Ну, на Нагорную приезжай.
- Адрес назовите, пожалуйста, какой номер дома?
- Ну, Нагорную знаешь? Я на остановке буду…
- Адрес скажите, номер дома какой? Вы сейчас где находитесь?
- Да какой адрес, ла-аа-адно, давай тогда на Севастопольском.  Знаешь?
- Знаю, дом какой?
- Ну, три короны знаешь? Вот подъезжай…
- Нет, вы мне адрес скажите; вы где живете на Севастопольском, какой дом?
- Шестой.
- Хорошо, Севастопольский проспект, дом 6! Сейчас подъеду!
- А нет, щас, 16-й дом. И вообще лучше на Дмитрия Ульянова, знаешь? Тебе по пути ехать будет.
- Хорошо. На Д.Ульянова, дом какой?
- Ну, я на остановке буду сидеть…

Тут я начинаю сомневаться, а у него ли мои ключи? Может этот алкаш для отвода глаз? Просто, чтобы я уехала от дома подальше? А в это время кто-то другой, совершенно спокойно и тихо просто уедет на моей машине????
Тут же вспоминаются разные истории с дражайшим СергейНиколаичем, "линейщиком" из коммуналки,  воспаряющим в поднебесье на полу своей коммунальной норы после очередного провернутого дельца, и восклицающим:  “I’d like to be!”-  в ответ на предложение прибывших полицейских пройти в отделение….

Особенно смущают адреса, Севастопольский, Д.Ульянова… Прямо наводят на мысли об афёрах зиц-председателя Рыжова,  а  по-нынешнему, линейщика, который «Хороший человек, за порядком следит». А оставить ключи в замке багажника – явный непорядок!

«Дядя Коляя! Хароший чиловек! Русский, уважаем мы его! Он давно тут работает! 10 лет! Плотником! В понедельник приедет, рабочий день, ни волнуйся, приедет, отдаст, тирпеть нимношка нада» – объясняют мне дворники, человек пять, которые собрались мгновенно, как только я обратилась к одному из них с вопросом -  «Не видел вчера, кто нашел ключи от моей машины?»

- Думали, сломанные. Жина сказала – это от квартиры. Хотели памойка выбрасить.
- Дядя Коля, хороший человек, сказал:  «Нет, это от машины!»
- Машину нашел, завтра  воскресенье, тирпеть нада, а в понедельник – приедет, не волнуйси!

Дело немного прояснялось, только вот загвоздка в том, что, если у дяди Коли «трубы горят», все может по-другому обернуться…

Звоню снова:
- Дядя Коля, вы где сейчас?
- Да я вот в «Пятерочку» зашел…
- Адрес какой, мне куда подъехать? Я сейчас к вам подъеду
- Давай на Нагорную...
- Дом какой, дядя Коль??
- Да какой дом!  щас, 10, кажись… Девчонки! Я на остановке буду сидеть, ну, подъезжайте скорей…

Ну, в общем , 1500 дяде Коле и такси туда-обратно, не слишком большая плата за мою рассеянность…

Не перестаю удивляться, как много хороших людей вокруг!!!!

 22-23-06-2019-Москва


Рецензии