Миру возвращается оригинальная Авеста. Татьяна Мин

Я - всесильный во зле.
Спешите рабы все ко мне.
Я - вседержитель кровавый божок Элогим.
А человек до сих пор думает, что храним.

Какой тяжелейший, страшнее смерти гипноз.
Как изъять из души сотню коварных заноз?
Как людям добрым открыть непорочную добрейшую Ардвисуру,
Навсегда урезонить изощренную богословскую профессуру?

Ардвисура Анаита - всесильна в любви, чистоте и добре.
Фарисейский аскетик, доколе будешь сидеть на хлебе и на воде?
До сих пор хочешь в духе расхаживать ещё 40 лет по пустыне,
Веря, что твой Властелин Господь с тобою присно и ныне?

Человеку как осознать, есть не Бог- господин, а боги, и они - добрые братья.
Всегда и в любых обстоятельствах заключаем друг друга в объятья!
Не только по случаю, в торжестве музыкальных аккордов Бетховена, Когда во всем остальном - мир равнодушен, расчётлив и безлюбовен.

Открыл саошъянт последних времен тайну скрижалей оригинальной Авесты.
Не от обезьяны мы родом, не из праха земного слеплены и не из глины липкого теста.
Какая запредельная высота: сын - брат - жених, а дочь - сестра - невеста.
Боги как люди, люди как боги, братья-сестры, невесты и женихи - нет прекраснее манифеста!

- Должно вам родиться свыше!
- Мы с тобой, обожаемый наш Христос, и наконец-то слышим.


Рецензии
Доброго Вам времени суток, Ирина!

Как обещал, заглянул к Вам на огонёк, и нашёл эту работу. Решил первый свой отзыв оставить на полях этой работы.

Интересную тему затронули. В ней встречается упоминание об Авесте. Я не берусь за подробное освещение этой священной книге древнеиранской вере – Зороастризм. Это – вера моих предков. В моей монографии «Эхо Хорасана...» (4.5. Зороастризм) можете найти подробный анализ этой веры, включая полное представление об Авесте с философской позиции. Книга издана в 2003 году в Москве:

ЭХО ХОРАСАНА СКВОЗЬ ВЕКА И ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. – М.: Компания Спутник +, 2003 – 225 с.

Среди моих публикаций на моей авторской странице Вы найдёте эту монографию. Ссылка:

Эхо Хорасана... Глава четвёртая (http://www.proza.ru/2011/07/24/613)

С Вами ещё буду встречаться. Удачи в творчестве и личной жизни,

Фаршид   18.10.2019 01:25     Заявить о нарушении
благодарю за вашу живую и неугомонную душу!

с уважением

Ирина Коноваленко   19.10.2019 05:28   Заявить о нарушении
Я высоко ценю Вашу позицию, и мне импонирует Ваше отношение к вещам, событиям и явлениям в виртуальной плоскости, не говоря уж о мире вообще.

Не пропадайте,

Фаршид   19.10.2019 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.