Человек похож на птицу, парящую в небе...

Очередное утро. Скучный, неинтересный день начался в 4 часа утра. Кофе, завтрак и вот тот самый долгожданный момент! Мое маленькое окошко счастья в жизни! Балкон! Нет, не удивляйтесь, именно балкон! Я выхожу на него, открываю окно и снова слышу этот прекрасный свист! Птицы, птицы и птицы... Пролетают мимо моего окна, на большой высоте в этом бескрайном небе! Вот, только что кто то пролетел мимо моего окна! Это ласточка! Прекрасная, грациозная и вольная птица! Пусть она и маленькая, но такая лёгкая и в тоже время сильная! Вот она взлетела, начала парить вниз и снова взлетела в небеса! Вот она снова пронеслась мимо моего окна, как же красиво! Я смогла увидеть каждое ее перо, которое принимало участие в ее прекрасном скольжении в ветряной стихии! Поразительная птица! Думаю, если бы она была девушкой, то покорила бы тысячи сердец! Нет, миллионы! Она бы шла прекрасной, лёгкой походкой! Занималась своими делами, была маленькой и завораживающей! О, я заметила ещё одну птицу! Прекрасное оперение привлекло мое внимание и приковало к себе! Птица изящно и аккуратно вспархнула со столба и приземлилась под дерево. Но зачем? Ах, вижу, там ее подруги! Точно с такими же крыльями, белый по бокам, черный на спине, с длинным хвостом. На самом деле сороки не стайный птицы, но я часто вижу их вместе по утрам. Они прыгают по веткам, гуляют и не отходят друг от друга. Наверно им весело так проводить время. О, ещё одна птица пролетла мимо сорок!  Ах, да, это голубь. Голубей в городе много и мне нравятся эти птицы. Их можно покормить, а зимой даже подержать на руках! Вот прилетела целая стая голубей! Все одинаковый, темно синие крылья, сероватое тело. Ах, я ошиблась, какое красивое оперение! Все тело белое, но на нём видны черный пятна! Эта голубка так похожа на далмотинца! Но она улетела! Прекрасный голубь взлетел, его пятна стали сливаться на белом фоне, и он быстро удалился... Ещё одна птица! Всего лишь ворона... Нет, мне нравятся вороны, но они не сравнимы с ласточками! Они летят прямо, не делая резких поворотов, не изгибаясь... Иногда, смотря на небо ты думаешь: " Вот если бы я был птицей! Я был бы свободен! Я бы мог летать, не смотреть назад, рассекать воздух и облака, быть независимым не от чего..."  И тут вспоминаешь свои обязанности, работу, неувлекающее время, серые будни... Но ведь на самом деле, мы похожи на птиц! Мы также как и они свободны, но только немного по разному. Также как птица рассекает воздух, мы на своем корабле рассекаем океан жизни.  Птица сама выбирает куда ей лететь, так и мы выбираем курс, по которому будем плыть, и из-за которого наша жизнь измениться. Также как птица выбирает место для отдыха, чтобы приземлиться и снова взлететь ввысь, также и мы выбираем остров чтобы отдохнуть и снова отправился вплавь! Мы способны изменить свою судьбу, мы также свободны как и птицы! Только наши крылья спрятаны в нашей душе, глубоко внутри нас, но они есть! И мы также способны летать, как и ласточки - грациозно, легко и выразительно!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.