Мой ангел-хранитель

Каждое мое утро всегда начинается с будильника, потягушек и кружки кофе. Но это утро было совсем другим. Оно изначально не задалось. По каким-то не понятным мне причинам будильник не сработал и я соответственно проспала, пускай хоть и на полчаса. Но это еще полбеды. Электричество отсутствовало и умываться пришлось в темноте. Макияж я наводила с помощью фонарика на мобильном телефоне. А также я осталась без кружки горячего кофе, выпив просто стакан минеральной воды. Собираясь на ходу у меня то и дело все сыпалось из рук расчестка, ключи, зонт выскользнул из рук дважды. Поднимая во второй раз зонт в темноте,я умудрилась ударится головой о угол навесной полки.

- Да что это такое,- распсиховалась я потирая больное место.
- Какое отвратительное утро!-я продолжала возмущаться вслух сама себе.

 Создавлось впечатление, что меня специально что-то или кто-то удерживает, сбивая с утреннего ритма. И все таки собравшись, я покинула свою квартиру. Но на этом мои утренние происшествия не закончились, они набирали обороты. Автобус задерживался, вернее это я опоздала. Дождь усиливался ухудшая мое и так испорченное настроение. Время поджимало, через тридцать минут я должна быть на рабочем месте. Не дожидаясь автобуса я решила поймать попутное такси. Не с первого раза и даже не со второй попытки, но у меня получилось остановить машину. Мы отъехали и я расслабилась,успокоилась,спокойно вздохнула.

- Слава богу, все таки я успеваю вовремя на работу.- И на этих словах мы встали в длинную пробку.
- Нет, только не это - Я была в панике. Мне казалось, что у меня сейчас случится нервный срыв. Я обратилась к водителю:

- А долго нам стоять? Может объездной путь есть? Я просто тороплюсь.- Мой голос походил на жалостливый мышинный писк.
- К сожалению нет.- Ответил водитель смотря на меня через зеркало заднего вида. Его глаза выражали жалость и одновременно понимание.
- Понятно.- Все что я могла сказать.Я откинулась на спинку сиденья и закрыла глаза. Такое со мной еще не происходило. Череда неудач в одном наборе.
 
Мне оставалось только сидеть и ожидать медленного продвижения транспорта в тесном потоке машин. Переживать уже не было смысла, потому что в этой ситуации уже точно ничего не предпринять. Я достала телефон и написала коллеге смс сообщение, что сегодня я запаздаю. На меня это было не похоже. Я раньше никогда не опаздывала. Мы двигались очень медленно. Одно меня радовало в этой ситуации,то что водитель молчал, ничего не говорил и не спрашивал. По моему виду он наверное догадался, что утро у меня сегодня "не доброе". И тут он все таки нарушил тишину,встревоженно заговорил:

- Вот в чем причина такой длинной пробки. Авария. Автобус перевернулся из-за столкновения со встречной машиной.Пострадали еще пару машин.-

При этих словах я посмотрела в окно и пришла в ужас от увиденной картины. Это тот автобус на котором я каждое утро езжу на работу. Но еще больше меня поразило то,что перевернут он был на ту самую сторону куда я всегда садилась. Меня словно пронзило молнией. До меня дошел смысл сегодняшнего утра! Мое раздрожение и злость в считанные секунды исчезли. Оказывается иногда полезно опаздывать. Кто-то усердно пытался меня предупредить и задержать. Дождь закончился и тучи начали растягиваться. Выйдя из машины я посмотрела на небо и увидела как из облаков образовался силуэт ангела с крыльми. И я прошептала одними губами

- Спасибо-


Рецензии
Бывает. Это, наверное, судьба. А ещё говорт: Бог отвёл.
С уважением.

Евгений Пекки   12.01.2020 19:04     Заявить о нарушении