Следы Богов-17. Тайна Пернатого Змея

В 1949 г. мексиканский археолог Альберто Рус исследовал храмовый комплекс Паленке. Пол в «Храме Надписей» отличался от полов других храмов тем, что был сложен из больших каменных плит. Одна плита имела по краям несколько отверстий, заткнутых каменными пробками. Подняв плиту, археолог обнаружил лестницу в тоннель, забитую камнями, щебнем и землей. После расчистки, ученый обнаружил подземную комнату 9 метров в длину, 4 метра в ширину, 7 метров в высоту.
Большую часть комнаты занимал огромный каменный ящик-саркофаг, накрытый плитой с резным изображением и иероглифическими надписями. Вес и размеры саркофага свидетельствовали, что храм был надстроен над готовой гробницей.
В саркофаге лежал скелет мужчины, на его лице были остатки маски из нефритовых пластин и раковин. Мужчина отличался необычно крупным для индейцев ростом — 173 см. Рядом с саркофагом находились скульптуры, изображавшие людей странной внешности - переносица у них начиналась выше бровей. Из рисунка на крышке саркофага невозможно было определить, кем был покойный. Иследователи смогли установить только примерный временной отрезок, когда жил и был похоронен мужчина.
Рядом с гробницей находились останки пятерых юношей и одной девушки из аристократических семейств, принесенных в жертву. О том, что это были не простые рабы, говорили инкрустации на зубах из пирита и нефрита– роскошь, доступная лишь богатым и знатным. Такие жертвы могли быть принесены только в случае смерти неординарного лидера, оставившего заметный след в истории. Но считать саркофаг гробницей Пакаля Великого, знаменитого основателя империи майя, нельзя. Во-первых, останки принадлежат слишком рослому для майя сорокалетнему мужчине. Во-вторых, радиоуглеродный анализ останков показал, что похороненный здесь человек жил относительно недавно – в VII веке нашей эры, что не совпадает со временем жизни Пакаля.

Саркофаг и погребальная камера украшены богатой росписью, барельефами, резьбой и иероглифами, что весьма необычно, потому что в погребальных обрядах майя никогда не использовались иероглифы. Зато они есть у древних египтян! И тело этого необычного человека (предположительно, царя), мумифицировано по технологии, аналогичной той, которая применялась для сохранности телесной оболочки египетских фараонов.
Ученые всегда осторожны в выводах и не могут выйти за рамки официальных теорий. Но мир взорвался сенсацией – в саркофаге лежит Кукуматца (Кукулькан) – Бог Кетцалькоатль, «Пернатый Змей, пришедший с небес»!

Крышка саркофага весит 20 тонн. Это вызывает, по меньшей мере, недоумение. Двадцатитонную плиту высечь было нелегко, не говоря уже о том, чтобы доставить сюда и положить на саркофаг. Для защиты от грабителей, достаточно было сделать крышку весом в несколько сотен килограммов. Вес крышки и размеры саркофага свидетельствуют, что храм был надстроен над готовой гробницей.
В саркофаге лежал скелет мужчины, на его лице были остатки маски из нефритовых пластин и раковин. Мужчина отличался необычно крупным для индейцев ростом — 173 см. Рядом с саркофагом находились скульптуры, изображавшие людей странной внешности - переносица у них начиналась выше бровей. Из рисунка на крышке саркофага невозможно определить, кем был покойный. Иследователи смогли установить только примерный временной отрезок, когда жил и был похоронен мужчина.
Рядом с гробницей находились останки пятерых юношей и одной девушки из аристократических семейств, принесенных в жертву. О том, что это были не простые рабы, говорили инкрустации на зубах из пирита и нефрита– роскошь, доступная в те времена лишь богатым и знатным. Такие жертвы могли быть принесены только в случае смерти неординарного лидера, оставившего заметный след в истории. Но считать саркофаг гробницей Пакаля Великого, знаменитого основателя империи майя, нельзя. Во-первых, останки принадлежат слишком рослому для майя мужчине. Во-вторых, радиоуглеродный анализ останков показал, что похороненный здесь человек жил относительно недавно – в VII веке нашей эры, что не совпадает со временем жизни Пакаля.

Саркофаг и погребальная камера украшены богатой росписью, барельефами, резьбой и иероглифами, что весьма необычно, потому что в погребальных обрядах майя никогда не использовались иероглифы. Зато они есть у древних египтян! И тело необычного человека мумифицировано по технологии, аналогичной той, которая применялась для сохранности телесной оболочки египетских фараонов.
Ученые всегда осторожны в выводах и не могут выйти за рамки официальных теорий. Но мир взорвался сенсацией – в саркофаге лежит Кукуматца (Кукулькан) – Бог Кетцалькоатль, «Пернатый Змей, пришедший с небес»!

На плите, закрывающей саркофаг, выгравирован весьма необычный рисунок. Исследователи попытались выдать этот рисунок за обычный орнамент, мол, это маска смерти, из которой растет дерево жизни, наверху которого сидит птица кетцаль.                С таким же успехом, можно объяснить рисунки животных в пустыне Наска чертежами стиральной машины.
Орнамент почти всегда делается симметричным, а на рисунке на крышке саркофага, справа и слева от условной центральной оси, изображены разные элементы декора.
Рассматривать изображение следует не горизонтально, а вертикально! Тогда рисунок обретает смысл и на нем можно четко различить элементы внутреннего помещения некоего «транспортного средства».
В этом "транспорте" имеются:
1.«ПИЛОТ».
Лицо и фигура "пилота" похожи на человеческие, только нос не оканчивается переносицей, а переходит в лоб. Начинающийся выше бровей нос неизвестен ни у одной из человеческих рас!
«Пилот» одет в короткие клетчатые штаны с «наборным» поясом, напоминающим патронташ, закрытым на большой сложный замок-пряжку.
Куртка «пилота» имеет плотно охватывающие руки манжеты, схожие по форме с поясом. Такие же манжеты есть на штанах.
На шее «пилота» надет предмет в виде круга, с идущими по окружности элементами в виде шариков. Круглый предмет держится на шее «пилота» на «шнуре», выполненном из таких же шариков.
Сзади шеи «пилота», у «шнура» имеются два ответвления, выполненные из тех же шариков. На концах ответвлений «шнура» видны толстые одноколенные трубки, похожие на однополюсные разъемы, как если бы трубки следовало куда-то подключить.
2."КРЕСЛО".
«Пилот» полулежит на большом «кресле». Голова слегка запрокинута назад и лежит на «подголовнике», имеющем сложное устройство. «Пилот» вглядывается в некий «прибор», или в «визор».
Сидение «кресла» имеет необычное строение. Левая нога «пилота» упирается в выступ внизу сидения, имеющий углубление, совпадающее по форме с пяткой. Это позволяет предположить, что нажимая пяткой на выступ, «пилот» может изменять угол наклона сидения, соответственно, поднимать или опускать свое тело, что позволяет улучшить наблюдение, или управление "транспортом".
3."ПРИБОРЫ".
Справа на «кресле» просматривается некий прибор, на котором находится «шкала со стрелкой», либо «ручка переключателя».
Справа и слева от «кресла» расположены вертикальные квадраты, в которых просматриваются «динамики».
Выше "пилота" находится некое сложное сооружение, очевидно главный элемент управления "транспортным средством". Вокруг него, а также вдоль стенок находятся десятки "рычагов", "рукояток" и "приборов".
4."СОПЛА".
Внизу у основания корпуса «транспорта», имеются «сопла», из которых выходят «клубы пламени».

Предметы на рисунке на крышке саркофага несколько стилизованы. Это неудивительно. Мастер, который создавал рисунок, не мог придумать такой сюжет. Совершенно очевидно, что он видел настоящее помещение и предметы в нем, но не понимал их назначения, поэтому, вырезал на крышке по памяти.
Спор о том, являются изображения техническими приборами и устройствами, или это просто элементы культа, несомненно решается в пользу технических устройств. Во-первых, похожих предметов культа нигде и никогда не было обнаружено. Во-вторых, на рисунке есть изображение гофрированных шлангов, которые в то время никак не могли быть изобретены. На рисунке явно изображена техника внеземного происхождения.

В мифах многих народов, включая индейцев Америки, Боги летают на «огненных» повозках. Логично предположить, что рисунок на крышке саркофага изображает Бога, сидящего в «огненной колеснице».
Американский авиаконструктор Джон Сэндерсон заложил в компьютер репродукцию рисунка на плите саркофага, и преобразовал плоское изображение в объемное. Получилась кабина космического корабля с приборным пультом и двигательной установкой!

КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ. КУКУЛЬКАН, ПЕРНАТЫЙ ЗМЕЙ.
 
Расцвет цивилизации тольтеков и майя на территории Центральной Америки в доколумбовый период, пришелся на эпоху правления Кетцалькоатля  - одного из главных богов нескольких цивилизаций Центральной Америки.
На языке майя, «Кукулькан» (К’ук’Улькан)  - «Пернатый Змей». Кецаль - небольшая птица с ярко-изумрудным оперением, древний символ свободолюбия -  эта птица не живёт в неволе. Датой появления Кетцалькоатля в Туле (Толлане) считается 980 год. Согласно легендам, Кетцалькоатль правил в Туле более двадцати лет. Великий правитель научил народ математике, медицине, астрономии, письму, ювелирному делу, ткачеству. С его именем связывают изобретение шоколадного напитка, введение календаря с циклом в 52 года, изобретение канонов музыки и танца.
Кецалькоатль пришел к индейцам не один. Вместе с ним, на берегах реки Пануко (Центральная Мексика) появились белые бородатые люди в длиннополых одеждах. Пришельцы были доброжелательны и  местное население их встретило хорошо. Белые люди дошли до Толлана (Тулы), где и обосновались со своим вождём Кецалькоатлем. Это был высокий белый человек с широким лбом, большими глазами и длинными волосами. Кетцалькоатль запретил человеческие жертвоприношения и заменил их принесением в жертву бабочек и колибри.
Тольтеки глубоко почитали «бородатого белого бога». Именно поэтому, индейцы радостно встретили бородатых испанских конкистадоров - они приняли их за вернувшихся Кецалькоатля и его спутников.

В доколумбовых мифах, записанных испанскими летописцами, говорится, что Кецалькоатль был румяным светлокожим человеком с длинной бородой, с высоким лбом, большими глазами, длинными волосами и большой окладистой бородой. Согласно преданию, он "прибыл из-за моря в лодке, которая двигалась без помощи весел".
Все легенды утверждают, что Кецалькоатль впоследствии снова уплыл в том же направлении "на плоту из змей", но обещал когда-нибудь вернуться.
Кецалькоатль поразительно напоминает Виракочу, бледнолицего бога из преданий народов Андского региона. Оба имени  - Кецалькоатль и Виракоча,  означают одно и то же: Пернатый Змей. Виракоча явился в Тиауанако "во времена мрака», и отъезд его по волнам Тихого океана описан в андских преданиях как волшебное событие.

Мексиканские легенды говорят, что Пернатого Змея победил злобный бог Тескатлипока, который владел загадочным Дымящимся Зеркалом, позволяющем на большом расстоянии наблюдать за тем, что делают люди и боги. Поэтому, Тескатлипоке удалось победить Кецалькоатля и изгнать Пернатого Змея из Толлана. Вслед за этим, в Центральной Америке снова были введены человеческие жертвоприношения.
Кецалькоатль бежал на побережье, откуда отплыл на плоту из змей. Как гласит одна из легенд, он отплыл по Восточному морю вслед за своими соратниками, которые обратились в ярких птиц.

В Египте тоже был свой «перестройщик» - Осирис. Как Кецалькоатль и Виракочи, Осирис первым делом отменил каннибализм примитивных обитателей долины Нила.
Осириса почитали как благодетеля человечества и просветителя. Он обучил египтян изготовлению сельскохозяйственных орудий, обучил виноградарству и виноделию, даровал египтянам свод законов и культ богов. Затем, Осирис передал Исиде управление царством, покинул Египет и отправился в путешествие по миру с намерением научить род людской возделыванию виноградной лозы, пшеницы и ячменя. Сначала, Осирис направился в Эфиопию, затем в Аравию, в Индию, где основал много городов. Многие из его мудрых советов были положены на музыку в виде гимнов и песен и исполнялись в сопровождении музыкальных инструментов.

Деяния Осириса поразительно схожи с тем, что делали Кецалькоатль и Виракоча. Во времена тьмы и хаоса, наступившие после потопа, бородатые Боги появляются в Египте Боливии, Мексике. Они владеют научными знаниями и навыками, характерными для высокоразвитой цивилизации, и бескорыстно используют их на благо человечества.
Обратим внимание, что мифы всегда говорят не об ОДНОМ Боге, а о ГРУППЕ:  у Виракочи, Кецалькоатля и Осириса были "спутники". Иногда внутри этих групп возникали внутренние конфликты, возможно, борьба за власть. При этом, независимо от того, где происходили мифические события - в Центральной Америке, Андах или Египте - исход всегда был один - возникал заговор против Бога, его изгоняли или убивали.

Кецалькоатль и Виракоча не вернулись (их возвращения ожидали даже во времена испанского завоевания). Согласно легенде, Кецалькоатль отбыл из Центральной Америки морем, отплыв на плоту из змей.
Осирис возвратился, но пал жертвой Бога Сета и обрел вечную жизнь, вознесясь в созвездие Ориона в качестве всемогущего бога мертвых. Впоследствии, Осирис доминировал в религии и культуре Древнего Египта на протяжении всей его истории, будучи верховным судьей загробного мира.
В египетской "Книге мертвых" написано, что жилище Осириса "покоилось на воде", а его стены были сделаны из "живых змей". Сходство символики, объединяющее двух богов и два удаленных региона, потрясающее!


Рецензии