Следы Богов-17. Тайна Пернатого Змея

В 1949 г. мексиканский археолог Альберто Рус исследовал храмовый комплекс Паленке. Пол в «Храме Надписей» отличался от полов других храмов тем, что был сложен из больших каменных плит. Одна плита имела по краям несколько отверстий, заткнутых каменными пробками. Подняв плиту, археолог обнаружил лестницу в тоннель, забитую камнями, щебнем и землей. После расчистки, ученый обнаружил подземную комнату 9 метров в длину, 4 метра в ширину, 7 метров в высоту.
Большую часть комнаты занимал огромный каменный ящик-саркофаг, накрытый плитой с резным изображением и иероглифическими надписями. Вес и размеры саркофага свидетельствовали, что храм был надстроен над готовой гробницей.
В саркофаге лежал скелет мужчины, на его лице были остатки маски из нефритовых пластин и раковин. Мужчина отличался необычно крупным для индейцев ростом — 173 см. Рядом с саркофагом находились скульптуры, изображавшие людей странной внешности - переносица у них начиналась выше бровей. Из рисунка на крышке саркофага невозможно было определить, кем был покойный. Иследователи смогли установить только примерный временной отрезок, когда жил и был похоронен мужчина.
Рядом с гробницей находились останки пятерых юношей и одной девушки из аристократических семейств, принесенных в жертву. О том, что это были не простые рабы, говорили инкрустации на зубах из пирита и нефрита– роскошь, доступная лишь богатым и знатным. Такие жертвы могли быть принесены только в случае смерти неординарного лидера, оставившего заметный след в истории. Но считать саркофаг гробницей Пакаля Великого, знаменитого основателя империи майя, нельзя. Во-первых, останки принадлежат слишком рослому для майя сорокалетнему мужчине. Во-вторых, радиоуглеродный анализ останков показал, что похороненный здесь человек жил относительно недавно – в VII веке нашей эры, что не совпадает со временем жизни Пакаля.
Саркофаг и погребальная камера украшены богатой росписью, барельефами, резьбой и иероглифами, что весьма необычно, потому что в погребальных обрядах майя никогда не использовались иероглифы. Зато они есть у древних египтян! И тело этого необычного человека (предположительно, царя), мумифицировано по технологии, аналогичной той, которая применялась для сохранности телесной оболочки египетских фараонов.
Ученые всегда осторожны в выводах и не могут выйти за рамки официальных теорий. Но мир взорвался сенсацией – в саркофаге лежит Кукуматца (Кукулькан) – Бог Кетцалькоатль, «Пернатый Змей, пришедший с небес»!

Саркофаг покрывает плита, на которой выгравирован весьма необычный рисунок. Исследователи попытались выдать этот рисунок за обычный орнамент, но это оне было принято. Орнамент почти всегда делается симметричным, а на рисунке на крышке саркофага, справа и слева от условной центральной оси, изображены разные элементы декора. Далее, орнамент, как правило, это совокупность условных элементов. А на рисунке на крышке саркофага явно просматриваются узнаваемые изображения элементов некоего помещения.
Весьма примечательно, что рассматривать изображение следует не горизонтально, а вертикально. Тогда рисунок обретает смысл и на нем можно четко различить элементы внутреннего помещения некоего «транспортного средства».
В этом "транспорте" имеются:
1.«ПИЛОТ».
Лицо и фигура "пилота" похожи на человеческие, только нос не оканчивается переносицей, а переходит в лоб. После восстановления нефритовой маски захороненного в склепе мужчины, оказалось, что его нос разделяет лоб на две части, начинаясь выше бровей! Та же особенность  и на скульптуре молодого воина, найденной в склепе. Между тем, начинающийся выше бровей нос, неизвестен ни у одной из человеческих рас!
«Пилот» одет в короткие клетчатые штаны с «наборным» поясом, напоминающим патронташ, закрытым на большой сложный замок-пряжку. На теле «пилота» куртка с  плотно охватывающими руки манжетами, схожими по форме с поясом. Такие же манжеты есть на штанах.
На шее «пилота» надет предмет в виде круга, с идущими по окружности элементами в виде шариков. От предмета отходит толстая «трубка» с коленами разной длины. Круглый предмет держится на шее «пилота» на «шнуре», выполненном из таких же шариков, какие выложены по окружности предмета. Сзади шеи «пилота», у «шнура» имеются два ответвления, выполненные из тех же шариков. На концах ответвлений «шнура» видны толстые одноколенные трубки, похожие на однополюсные разъемы, как если бы трубки следовало куда-то подключить.
2."КРЕСЛО".
«Пилот» полулежит на большом «кресле». Голова слегка запрокинута назад и лежит на «подголовнике», имеющем сложное устройство. «Пилот» вглядывается в некий «прибор», или в «визор».
Сидение «кресла» имеет необычное строение. Левая нога «пилота» упирается в выступ внизу сидения, имеющий углубление, совпадающее по форме с пяткой. Это позволяет предположить, что нажимая пяткой на выступ, «пилот» может изменять угол наклона сидения, соответственно, поднимать или опускать свое тело, что позволяет улучшить наблюдение, или управление "транспортом".
3."ПРИБОРЫ".
Ниже управляемого сидения, справа на «кресле» явно просматривается некий прибор, на котором находится шкала со стрелкой, либо ручка переключателя.
Справа и слева от основного блока «кресла» расположены вертикальные квадраты, в которых просматриваются «динамики».
Выше "пилота" находится некое сложное сооружение, очевидно главный элемент управления "транспортным средством". Вокруг него, а также вдоль стенок находятся десятки "рычагов", "рукояток" и "приборов".
4."СОПЛА".
Внизу у основания корпуса «транспорта», имеются «сопла», из которых выходят «клубы пламени».

В мифах многих народов, включая индейцев Америки, Боги летают на «огненных» повозках. Логично предположить, что рисунок на крышке саркофага изображает Бога, сидящего в «огненной колеснице». В нашем понимании, это мог быть вертолет, самолет, или ракета. Для вертолета реактивные сопла не нужны. Остается самолет или ракета.
Американский авиаконструктор Джон Сэндерсон заложил в компьютер репродукцию рисунка на плите саркофага, и преобразовал плоское изображение в объемное. Получилась кабина космического корабля с приборным пультом и двигательной установкой!

Крышка саркофага весит 20 тонн. Это вызывает, по меньшей мере, недоумение. Для того, чтобы в гробницу не проникли грабители, достаточно было сделать крышку весом в несколько сотен килограммов. Двадцатитонную плиту и высечь было нелегко, не говоря уже о том, чтобы доставить сюда и положить на саркофаг.
Исследованием рисунка на плите занимались не только историки и археологи, но и эксперты в области построения летательных аппаратов и космонавтики. Но все сходились в том, что если в саркофаге лежит тело вождя, значит на плите – его прижизненное изображение.
Предметы на рисунке на крышке саркофага несколько стилизованы. Это неудивительно.  Мастер, который создавал рисунок, видел настоящее помещение и предметы, но не понимал их назначения, поэтому, вырезал на крышке по памяти. Спор о том, являются изображения техническими приборами и устройствами, или это просто элементы культа, несомненно решается в пользу технических устройств. Во-первых, похожих предметов культа нигде и никогда не было обнаружено. Во-вторых, на рисунке есть изображение гофрированных шлангов, которые в то время никак не могли быть изобретены. Остается предположить, что на рисунке изображена техника внеземного происхождения.
Поражают и математические совпадения. Длина плиты саркофага – 380 см, ширина – 220 см. Используя «язык пропорций», разделим длину на ширину. Получается величина, близкая к логарифму. Если возвести его в квадрат, получим скорость вращения Земли вокруг Солнца. Древние майя не могли знать такие вещи!
В размерах плиты зашифровано число три!  Сумма длины и ширины - 600 см, делится на 3. Точно такие же пропорции в Храме Надписей в Паленке –3 каменные плитки с иероглифами, 9 уровней в пирамиде, высота которой 24 метра. Лестница пирамиды имеет 69 ступеней. На одной из верхней ступени пирамиды расположена постройка с 3-мя помещениями, в одном из которых есть скрытый под каменной плитой туннель, ведущий в гробницу.
Это не может быть простым совпадением. С большой долей вероятности, в этих числах зашифровано  - «третья планета», «три измерения»!

КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ. КУКУЛЬКАН, ПЕРНАТЫЙ ЗМЕЙ.
 
Расцвет цивилизации тольтеков и майя на территории Центральной Америки в доколумбовый период, пришелся на эпоху правления Кетцалькоатля  - одного из главных богов нескольких цивилизаций Центральной Америки.
На языке майя, «Кукулькан» (К’ук’Улькан)  - «Пернатый Змей». Кецаль - небольшая птица с ярко-изумрудным оперением, древний символ свободолюбия -  эта птица не живёт в неволе. Датой появления Кетцалькоатля в Туле (Толлане) считается 980 год. Согласно легендам, Кетцалькоатль правил в Туле более двадцати лет. Великий правитель научил народ математике, медицине, астрономии, письму, ювелирному делу, ткачеству. С его именем связывают изобретение шоколадного напитка, введение календаря с циклом в 52 года, изобретение канонов музыки и танца.
Кецалькоатль пришел к индейцам не один. Вместе с ним, на берегах реки Пануко (Центральная Мексика) появились белые бородатые люди в длиннополых одеждах. Пришельцы были доброжелательны и  местное население их встретило хорошо. Белые люди дошли до Толлана (Тулы), где и обосновались со своим вождём Кецалькоатлем. Это был высокий белый человек с широким лбом, большими глазами и длинными волосами. Кетцалькоатль запретил человеческие жертвоприношения и заменил их принесением в жертву бабочек и колибри.
Тольтеки глубоко почитали «бородатого белого бога». Именно поэтому, индейцы радостно встретили бородатых испанских конкистадоров - они приняли их за вернувшихся Кецалькоатля и его спутников.

В доколумбовых мифах, записанных испанскими летописцами, говорится, что Кецалькоатль был румяным светлокожим человеком с длинной бородой, с высоким лбом, большими глазами, длинными волосами и большой окладистой бородой. Согласно преданию, он "прибыл из-за моря в лодке, которая двигалась без помощи весел".
Все легенды утверждают, что Кецалькоатль впоследствии снова уплыл в том же направлении "на плоту из змей", но обещал когда-нибудь вернуться.
Кецалькоатль поразительно напоминает Виракочу, бледнолицего бога из преданий народов Андского региона. Оба имени  - Кецалькоатль и Виракоча,  означают одно и то же: Пернатый Змей. Виракоча явился в Тиауанако "во времена мрака», и отъезд его по волнам Тихого океана описан в андских преданиях как волшебное событие.

Мексиканские легенды говорят, что Пернатого Змея победил злобный бог Тескатлипока, который владел загадочным Дымящимся Зеркалом, позволяющем на большом расстоянии наблюдать за тем, что делают люди и боги. Поэтому, Тескатлипоке удалось победить Кецалькоатля и изгнать Пернатого Змея из Толлана. Вслед за этим, в Центральной Америке снова были введены человеческие жертвоприношения.
Кецалькоатль бежал на побережье, откуда отплыл на плоту из змей. Как гласит одна из легенд, он отплыл по Восточному морю вслед за своими соратниками, которые обратились в ярких птиц.

В Египте тоже был свой «перестройщик» - Осирис. Как Кецалькоатль и Виракочи, Осирис первым делом отменил каннибализм примитивных обитателей долины Нила.
Осириса почитали как благодетеля человечества и просветителя. Он обучил египтян изготовлению сельскохозяйственных орудий, обучил виноградарству и виноделию, даровал египтянам свод законов и культ богов. Затем, Осирис передал Исиде управление царством, покинул Египет и отправился в путешествие по миру с намерением научить род людской возделыванию виноградной лозы, пшеницы и ячменя. Сначала, Осирис направился в Эфиопию, затем в Аравию, в Индию, где основал много городов. Многие из его мудрых советов были положены на музыку в виде гимнов и песен и исполнялись в сопровождении музыкальных инструментов.

Деяния Осириса поразительно схожи с тем, что делали Кецалькоатль и Виракоча. Во времена тьмы и хаоса, наступившие после потопа, бородатые Боги появляются в Египте Боливии, Мексике. Они владеют научными знаниями и навыками, характерными для высокоразвитой цивилизации, и бескорыстно используют их на благо человечества.
Обратим внимание, что мифы всегда говорят не об ОДНОМ Боге, а о ГРУППЕ:  у Виракочи, Кецалькоатля и Осириса были "спутники". Иногда внутри этих групп возникали внутренние конфликты, возможно, борьба за власть. При этом, независимо от того, где происходили мифические события - в Центральной Америке, Андах или Египте - исход всегда был один - возникал заговор против Бога, его изгоняли или убивали.

Кецалькоатль и Виракоча не вернулись (их возвращения ожидали даже во времена испанского завоевания). Согласно легенде, Кецалькоатль отбыл из Центральной Америки морем, отплыв на плоту из змей.
Осирис возвратился, но пал жертвой Бога Сета и обрел вечную жизнь, вознесясь в созвездие Ориона в качестве всемогущего бога мертвых. Впоследствии, Осирис доминировал в религии и культуре Древнего Египта на протяжении всей его истории, будучи верховным судьей загробного мира.
В египетской "Книге мертвых" написано, что жилище Осириса "покоилось на воде", а его стены были сделаны из "живых змей". Сходство символики, объединяющее двух богов и два удаленных региона, потрясающее!


Рецензии