C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка о Боре и о море. Гл. 6. Конкурс

Когда зал, где проводился конкурс, заполнился до отказа, на подиум по очереди стали выходить участники. Они показывали свои изделия: броши, браслеты, диадемы, поражая зрителей своим умением.

- Ювелирный мастер Берлинин представляет своё ожерелье....м...- ведущий замялся, подошёл к мужчине, державшему подушечку с ожерельем, - простите, как-то неразборчиво написано.

Невысокий молодой мужчина с черными тоненькими усиками и такими же черными зачёсанными волосами задумался.

- Пузырьки, - произнес он. На лице появилась неприятная гримаса.
- Простите?
- Пузырьки, моё ожерелье называется "Пузырьки".
- Отлично, - неуверенно произнес конферансье, - и так, Берлинин представляет ожерелье "Пузырьки".
Зал притих.
- М-да... - произнёс один из жюри, в некотором роде похоже...
- Но в чем смысл? - спросил второй.
- В пузырьках! - громко отчеканил ювелир.
- Я думал, смысл должен быть в красоте, - возразил, задававший вопрос.
- Дамы и господа! Ожерелье "Пузырьки"! - перебил их ведущий, - спасибо за внимание, - и он указал участнику в направлении кулис.

- А сейчас наш последний конкурсант, многоразовый призёр, ювелирный магазин "Звезда глубин" и живое ожерелье "Галактика".

На подиум грациозно вышла мама Мары. В черном вечернем платье она встала посередине. Постепенно вокруг погас весь свет. И вдруг, со всех уголков зала в направлении сцены устремились маленькие светящиеся искорки. Они парили над зрителями и оседали на шее молодой женщины, собираясь мерцающими созвездиями, освещая её лицо и плечи. Когда последние звездочки достигли цели, зал взорвался аплодисментами.

- Что тут скажешь дорогие друзья! "Галактика"! У меня даже дыхание сбилось, - признался ведущий.
- Но как! Пораженный происходящим старый ювелир не мог поверить своим глазам.
- Мы же говорили, доверься нам, - обняла его внучка.
- Действительно получилось здорово, - сказал Боря, и дети задорно переглянулись.
Я думаю не у кого нет сомнений, что сегодняшний приз достанется заслуженному ювелиру Мартыну Денисовичу. А вот ювелира Берлинина ждёт полиция, - ведущий указал на наряд ждущий в дверях.

- Вы не имеете права! У вас нет никаких доказательств!
- У нас есть улика, - полицейский указал на ожерелье, - и 2535 свидетелей, этого более чем достаточно.
Полицейский наряд вывел вора из зала.

Уже потом, когда все зрители разошлись Боря рассказал, как они с Марой отправились к планктонам и предложили им вспомнить репетиции с дедушкой.
- Я просто попросил каждого вспомнить, кто был рядом с ним на репетиции справа и слева, сверху и снизу. И каждый легко занял именно то место которое предназначалось ему в ожерелье. Вот и всё.
- Потрясающе...- качал головой дедушка, - просто потрясающе.
- Я думаю победу надо отметить праздничным ужином, - сказала мама Марины.
- Ужином! Я даже не задумался, уже вечер!- с ужасом сказал Боря, - мама, наверно, с ума сходит там, - он поднял глаза к верху. - Она меня убьёт! Мне надо бежать и как можно быстрее.

- Не беспокойся так. Пока ты здесь, время на берегу как бы останавливается. Я не знаю точно, как это работает, но если здесь уже вечер, там прошло всего лишь несколько секунд.
- Нет, нет мне всё равно надо возвращаться. Мне было очень даже приятно со всеми вами познакомиться, но мне действительно нужно туда, - мальчик указал пальцем вверх, - только я не знаю как.

- Пойдём, я провожу тебя, - Марина положила свою руку на Борино плечо.
- Мама, ты же поможешь?
- Конечно же.
- Мама создаёт всякие удивительные вещи. Она, как изобретатель, но не совсем. Вот например водоворотный лифт. Это такая классная штука, которая мигом домчит нас туда, куда нужно.

-Женщина достала из сумочки небольшой предмет, напоминающий карманный фонарик.
- Вставайте здесь, - и она указала место.
Там, где они встали на полу образовался круг, по периметру которого исходило лёгкое свечение. Дети оказались внутри светящегося цилиндра.
- Держите равновесие!

Земля под ногами колыхнулась. Песчинки, мелкие водоросли, пузырьки воздуха снаружи стали кружиться по спирали вверх, увеличивая свою скорость. Через несколько секунд уже было видно как потоки воды закручиваются вокруг детей, как торнадо. Боря посмотрел под ноги.

- Пол исчез! Мы просто висим!
- Нет, мы просто стоим на прозрачной поверхности, которая поднимает нас вверх.
Действительно, Боря чувствовал опору под ногами.
Через пару минут лифт вынес их на самый берег. Водный вихрь исчез и осталось только сойти на сушу.

- Как только ты коснёшься песка, вернёшься в своё нормальное состояние.
- Ух-ты, я уже и забыл, что прозрачный.
- Ну вот, пора, - Мара указала взглядом на восходящее солнце, - здесь почти ничего не изменилось с того момента, как мы зашли в воду.

Рассвет только начинался. Солнце едва показалось из-за горизонта. Румяное, оно торжественно поднималось навстречу новому дню.

- Просто не подобрать слов, как красиво!
- Да, - согласилась Мара, глядя на зарю, - мне пора возвращаться.
- Мы же ещё увидимся?
- Конечно, я научу тебя плавать! - прокричала девочка удаляясь.
- До встречи!
- Пока..., - донеслось сквозь тихий плеск волн.


Рецензии