Когда-то я любил Охоту

Когда-то я любил Охоту.

  Точнее охотничьи рассказы друзей. Они сами собой текли из простуженных глоток друзей-товарищей, когда распивали вторую беленькую, а после третей бутылки Их было не остановить.

   Я же больше любил стрелять по тарелочкам на стенде - даже разряд получил.
А вот завалить кабана или глухаря так и не смог. Палец не гнулся - курок нажать.
Впрочем все это было очень давно.
Больше всего я любил ездить в края, где родился Первый космонавт нашей Планеты -Юрий Алексеевич Гагарин.
Деревенька недалекая от его мест называлась Медведки. Когда-то медведей было невпроворот. Впрочем, я  там ни одного так и не встретил.
На Кавказе встречался с медведем, на Урале - встречался, на Алтае тоже встречался. Правда тогда было не до медведя, я работал альпинистом-верхолазом-разнорабочим. Выполнял разные работы на вершинах гор.
   Тащишь пару труб наверх. А навстречу медведь. Так и тянет попросить его - подсоби донести. Но неловко. Какой он мне товарищ - нас даже не представили друг другу.

Приложение.

Охотничьи рассказы
Юрий Кутенин

   "Особенно рискованны выслеживания и охота на дикого зверя, который непредсказуем, решителен и крупнее тебя во много-много, как легендарный дракон во времена Круглого Стола Короля Артура. За этот стол имел право сесть лишь тот Рыцарь, который принудил служить себе это Огромное Чудовище," -
рассказывал своим дальним родственникам - российским комарам комар из Гримпенской трясины (прямой потомок Комара, жившего в болотах близ имения Сэра Генри Баскервиля. Читайте воспоминания Конана Дойла ).

  Существо это малочисленно, самовлюбленно, эгоистично. Но ... похоже на ребенка с затянувшимся детством

( как у них говорят -
я буду кормить и лелеять сыночка
до его последнего денечка.
Ха-ха! ).

   Их стало очень мало. И поэтому они занесены нами в Красную Книжицу исчезающих видов.

Они легко ловятся сетью ( которую называют "ГАМАК" и вешают сами на деревья. Вот Дурачки ).
Как только они  попали в сеть - наступает Самое время для лечения этих Глупышей. Без иглоукалывания и выдавливания подкожной болезненной субстанции Человечеки давно бы исчезли.

И кого тогда заманишь на их виллы и дачи?
Скучно будет нашим детишкам комарятам без этого племени.

Еще их Пушкин
о комарах писал!

"Ах!Лето!!! - полюбил Тебя.
За Комаров и их житуху.
Но прогоню навозну Муху.
Ведь понимаю лишь себя..."


Приложение.


Любимый звук хлопка одной рукой...
Кутенин Юрий Век 21

Любимый звук хлопка одной рукой...
Понять, услышать-видеть не возможно.
И лишь одно здесь непреложно.
Забудешь СУЕТУ и глупый Не покой.


© Copyright: Кутенин Юрий Век 21, 2017

   Все что я рассказываю истинная правда, как и сама Жизнь. Впрочем поклонники "Матрицы" улыбнутся. Улыбка это здОрово и здорОво!!!

Но ведь есть коллеги по моей работе на Кавказе в селевой геологической экспедиции в районе Псху, или на Алтае недалеко от вершины Ак-тру, или на Южном Урале в 20 километрах от озера Терень-куль.
Это тоже "Матрица"?
Maybe -Yes, maybe -No!!!
Кто скажет кроме Нео?
А???
   


Рецензии