Девушка и пистолет
В «Ночных воришках» Фуллер появившись в микроэпизоде в роли Золтана, скупщика краденого, объясняет суть режиссерской профессии — пользоваться чужим. Его герой пристально рассматривает невооруженным глазом дорогие часы, и на обвинение в том, что он ничего не видит, так как у него нет даже лупы, спокойно отвечает, указывая на линзу в глазу — а это что по вашему не линза, с помощью которой я вижу все насквозь. Шаброль же в роли Луи Крипена, кадровика из центра занятости, по прозвищу Тартюф, это обратная сторона режиссерской профессии — вуайеризм. Это бессилие и наблюдение «без проникновения» в суть. Ночные воришки — нуар, в котором есть ненависть обернувшаяся жалостью, насилие без насилия, действие как бегство и возвращение, вот только смерть, увы, настоящая. А еще здесь есть «девушка и пистолет».
Свидетельство о публикации №219070800432