Сердце красавицы

 Слёзы-это зрение сердца.Ими он видит море,которое у людей называется любовь.
 Красавица Нигде смотрела на Венеру и тосковала,а когда кокетливое время укололо её серебряной булавкой,она увидела ещё и солнце.И тут она услышала собственный голос,который звучал чуть ли не с яростью:
- Когда же ты наконец оставишь Землю в покое?
 Это было обращение к светилу,после чего она взяла гитару и,наигрывая несложный мотив,пошла в комнату.
 В каждой женщине заложен дух,разговаривающий с предметами вокруг,с неопознанными тенями страхов и ещё с многими важными явлениями,мужчинам неведомыми.
 Сердце Нигде искало правду.Оно было растоптано в первый раз и ещё не знало,сколько эта боль может длиться и почему со временем она только усиливается.И виной всему был всего лишь глупый студент,и,пока любовь отбивала барабанную дробь,они были счастливы.
 Он был знатен,имел богатых родителей и перспективы в жизни.Само собой получилось,что они расстались со слишком обычной Нигде.
 Что оставалось хрупкой девушке?Даже Венера,её единственная верная подруга,исчезла с неба.Душа Нигде осталась там, в яркой зелени парка,где они были вместе.Одно его появление возвратило бы девушку к жизни.но не таков этот мир,несчастья и противоречия разрывают его,изыскивая возможности погубить как можно больше душ.
 И она крикнула страшным голосом в пустоту:
- Ты же сказал!
 Но только смех тишины был ей ответом и далёкий лес там,в низине,отозвался колыханием верхушек сосен.
 Её дом стоял почти у обрыва,и отсюда открывался чудесный природный вид,и там,далеко-далеко,всё то же весёлое солнце всходило над горизонтом.
 Это были последние минуты жизни Нигде.Когда она летела с высокой скалы туда,вниз,на старую дорогу,душа её уже стремилась к облакам отдельно от тела.Она улыбалась,её волосами причудливо играл ветер и всё было замечательно.
 А где-то там,на другом конце города,влюблённый студент не сводил глаз с её портрета.
-Она никогда не будет моей.Она слишком совершенна для этого мира,-шептал он сам себе,- Я ушёл.Я правильно сделал.Только где она сейчас?
 И темнота ответила ему:
 - Нигде.


Рецензии