Реальные события в жизни Семена Шердина 1

Эта небольшая повесть родилась как результат многочисленных бесед с одним из моих друзей. Биография этого человека может показаться не столь интересной и значительной, чтобы поместить ее на страницах альманаха "Жизнь замечательных людей".

Тем не менее, любопытный читатель найдет здесь необычную интерпретацию, казалось бы самых обыденных событий, происходящих с каждым из нас в жизни. И это позволит не только  взглянуть на самого себя по-новому. Каждый желающий сможет убедиться в том, что не только жизнь сама по себе является чудом, но и все течение жизни наполнено чудесными явлениями.

А мы не замечаем этого только потому, что заняты совершенно другими делами. И делаем нашу жизнь скучной, опасной, и иногда бессмысленной.

Беседа первая. Ирония судьбы

С вашего позволения, я буду вести рассказ от первого лица. Только хочу предупредить заранее, что лично ко мне все эти истории не имеют никакого отношения. Единственное, что я мог себе позволить – это выбор способа изложения, всего услышанного мной от Семена.

Итак, мы начинаем.

Большая комната на первом этаже деревянного двухэтажного здания. Там однажды я понял, что есть я и есть все остальное, что вокруг меня. С этого понимания началось мое знакомство с миром.

Примечательно, что мама, папа, бабушка, старший брат воспринимались мною, как само собой разумеющееся окружение.
Они должны были меня одевать, кормить, выгуливать, укладывать спать. А вот от других людей, которых я иногда видел, я не хотел и не требовал ничего. Так изначально заложено было во мне ощущение своих и чужих.

Шло время, и я уже мог самостоятельно продвигаться по комнате, выходить в коридор и даже на улицу. Правда, самостоятельность моя была условной – меня либо давали на попечительство старшему брату, либо бабушке. А однажды, не помню, по какому случаю, меня вывели на улицу ночью, когда на небе горели звезды и светила луна.

Я уже знал, что над головой находится небо, оттуда светит солнце, идет дождь, там летают птицы. Но вот так, чтобы оттуда светили звезды, да еще так много, и чтобы были так далеко…

Увиденное меня очень впечатлило. А ночью мне приснился сон, будто надо мною звездное небо, и медленно проплывают созвездия под какой-то печальный однообразный звук. И я даже слышал, как чей-то голос называет эти созвездия по именам… Этот сон я помню до сих пор.

А еще этот сон оставил во мне ощущение, что в моей жизни присутствуют не только мои близкие, дом, двор, другие люди, но и что-то, что следит за мной и пытается со мной заговорить – это из-за того голоса во сне. И после этого сна со мной еще произошло плохое событие. Это случилось, когда я еще немного подрос и выходил самостоятельно в коридор, и даже поднимался на второй этаж.

Я очень любил грозу. Молнии, гром – это завораживало меня. Возможно, эта любовь к грозе родилась во мне после того, как над моей кроваткой появилась шаровая молния, залетевшая в форточку во время грозы. Мама рассказывала, что влетел в окно оранжевый шар и стал медленно кружить по комнате. Мне было тогда полтора годика.

Я преспокойно спал, а этот шар медленно направился к моей кроватке, остановился над ней, повисел, так же медленно подлетел к поддувалу печки и вылетел наружу, взорвавшись прямо над трубой. Разнес ее в кирпичики.

Отвлекся немного. Так вот, во время очередной грозы я стоял на своем любимом месте возле открытой двери подъезда, приходя в восторг от каждой вспышки молнии и раската грома. Насмотревшись вдоволь на бушевавшую стихию, я отправился домой. И когда я проходил около лестницы, из-под нее с оглушительным криком выскочил великовозрастный мальчишка со второго этажа. Он видимо все это время наблюдал за мною.

Я был перепуган настолько, что потерял дар речи и застыл на месте. Ноги отказывались идти, и все тело стало ватное. Мальчишка убежал. Меня привели домой, не помню кто. Мама пыталась узнать, что со мной случилось, но я не смог выговорить даже полслова.

Бедная мама. Она таскала меня по врачам, она умоляла сделать со мной что-нибудь. Но тщетно. Я так и остался с дефектом речи – страшное заикание не оставляло меня почти тридцать лет.

Я видел еще много раз этого мальчишку, я понимал, что он сделал со мной, но во мне не было ни злости ни ненависти к нему. Потом, намного позже я понял, почему я ощущал произошедшее со мной
именно так.

Продолжение следует


Рецензии
Увлекательно! С нетерпением жду продолжения.

Эдуард Кобринчук   08.07.2019 14:42     Заявить о нарушении