***

Твои не случившиеся 39…С Днем рождения, мой далекий земной бес…Еще один твой день, который мы отпразднуем по разные стороны плоскостей….Твоя плоскость небо..Моя ,пока что Бог дал , еще Земля….Разопьем с тобой на двоих еще один день одиночества на пополам с неизбежностью…Закусим все будничными фразами банальными..Делами, которые уже никому и ничего о нас прежних не расскажут…С Днем рождения тебя, моя странность..Ты так внезапно ушел с одиночеством под руку….Что я наверное и по сей день не могу опомниться…Я слышала, одиночеству всегда нужен путник….В этот раз этим путником стал ты..Заблудившись на тропках своих девяти жизней…Ты отдал одну , чтобы дойти до самого Бога….Чтобы отмолить все то, что делало тебя уязвимым и порой таким беспомощным ….С Днем рождения, мой друг..Сегодня все откровения наши перешли незаметно на ты….Хотя в душе все тоже горделивое и нежное ВЫ….Теперь вы знаете тайну , которую познали только с уходом…Вы стали ангелом …Ангелом , которым не могли быть..Когда жили на этой земле с пороком….С Днем рождением, мой храбрый воин ...Спите спокойно...Ешьте манную кашу из облаков..И молитесь о Нас Богу....Пейте росу по утру ...И знайте Вы тот, кого я никогда не забуду....


Рецензии