Абиссаль
С тех пор прошло много времени, и сказка постепенно превратилась в легенду. Бывших посетителей шатра уже не найти: они навсегда затерялись в лабиринте пыльных улочек города. Людям пришлось учиться любви и доброте самостоятельно. Но очень сложно запомнить собственные жизненные уроки и воспитать характер, поэтому хорошие качества становились все большей редкостью в городе. Невежество и злоба пустили корни, и жители как никогда ощутили потребность в загадочном шатре, который в былые времена будто высасывал из людей всю душевную черноту.
Внутри того самого шатра любого посетителя приветствовал улыбчивый голубоглазый парень с волосами цвета морской пены. Своей внешностью он слишком сильно напоминал библейского ангела без крыльев.
Парень не был доктором, но осматривал каждого посетителя взглядом опытного врача, знахаря душ человеческих. Ему было достаточно без слов взглянуть на человека, чтобы понять, в чем тот нуждается.
- Я отдам вам свою доброту, - говорил он мягким голосом разозленному человеку.
- Я отдам вам свою любовь, - говорил он человеку с разбитым сердцем.
- Я отдам вам свою щедрость, - говорил он человеку скупому и жадному.
Превращение происходило моментально, и люди выходили из шатра, унося под своей кожей светлые чувства.
Парень никогда не брал ничего взамен. Он только отдавал и ничего не получал обратно за свои бесценные дары. Принцип бумеранга в шатре не работал, потому что его владелец пришел не ради наживы. Он пришел, потому что был истинно жертвенным. Он наделял людей благородством и силой духа просто так, не требуя ничего взамен. Отдавал им каждое свое доброе слово, наполняя теплом истерзанные бранью легкие. Дарил людям любовь не ради славы и благодарностей. Он не тешил чувство собственного величия, поскольку его у него просто не было, как и других негативных качеств.
Парень был свят и раздавал свой свет направо и налево. А люди, подобно паразитам, высасывали из него все хорошее, выклевывали из сердца крупинки той необычайной доброты, которую они не заслуживали. Как стервятники они разрезали клювами его грудь и съедали все, что только могли. Благодаря ему они утоляли свой вечный голод — убожество души.
Халява! Бери, пока дают! И люди брали, уносили из шатра по кусочку, разбирали парня на части, а он был только рад этому. Для него это было наслаждение.
Вскоре парень раздал себя целиком, опустошил, высушил. Люди высосали из него все соки. Душа и сердце его опустели, тело превратилось в бесполезную оболочку, набитую костями. Кожа стала подобна скорлупе. Труха и только, парень был пуст, он отдал все, что только мог. Теперь оставалось лишь отдать не принадлежащее ему тело. Вернуть свой пустой сосуд природе.
Ночью парень сложил шатер и направился прочь из неблагодарного города. Он прошел несколько миль, прежде чем добрался до крутого скалистого берега. Внизу об скалы бились темные морские волны. Небо заволокли черные тучи, из-за не было возможности увидеть звезды.
Парень вздохнул полной грудью, разбежался и прыгнул со скалы, отдав свое тело во власть бескрайнего моря.
Свидетельство о публикации №219070800615