Гаранты и возмутители

- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Вы давали объявление... "отдаю жену в хорошие руки"?!
- Да, это была шутка, на тему ссоры с нею.
- Но она сидит у меня. А с Вас за ее освобождение - не поленитесь... перечислите.
Внимание всем постам. Зяблик вызывает чижа. Украли жену специального назначения.
Операция в разгаре. - Особо опасные нарушители спокойствия. Радиоперехват работает!
- Вы только что меня беспокоили?!
- Ты уже перечислил?
- Нет, но моей женой увлекался весь отдел розыска: а то, новогодняя шутка, может неуместная.
- Эх, Петренко, странный ты человек, я тоже увлекаюсь твоей женой, последний шанс у меня забрал, нет у тебя чувства юмора.
- Капитан Чижов, вы это? Совсем не узнал, богатым будете!
- Но ты перечисли... у меня сейчас с премиальными полная амба настала. А она, здесь себя лучше чувствует. Не скучает.
- Но я верю, что и шутки и руки: у вас хорошие, ей богу верю!!! С наступающим.


7.7.19


Рецензии