***

Мы распечатали жвачки «love is...», ему попалось что-то романтичное, а мне совет, что пора остановиться. И останавливаться действительно было пора.

Я никогда не изменяла, считала это омерзительным и чем-то совсем не нужным. Моё мнение об измене помещалась в одно правило, которому следовала всю жизнь: если ты начинаешь думать о другом человеке – заканчивай старые отношения, даже не ради новых, а ради эмоциональной устойчивости того, кого выбрала ранее.

Я не умею не флиртовать с мужчинами. Не распространяется это только на мужчин моих подруг – на них своеобразное доброе клеймо неприкосновенности. Этот флирт совсем легкий и поверхностный, но всегда ощутимый. За неделю до нового года я позволила себе ввязаться во всепоглощающее общение с другим парнем, с не моим парнем. И впервые я осознанно не сказала человеку, что состою в отношениях. Он был полностью в моём вкусе: очень загадочным, умным, безумно красивым и главное, с правильными мыслями. Для себя я сразу решила: это всего лишь переписка и дальше мы не зайдём. Но абсолютно случайно он знал мою приблизительную геолокацию места жительства. Абсолютно случайно именно в ту ночь, с 30 на 31 декабря я не ночевала со своим мужчиной. Абсолютно случайно у того парня не оказалось работы в тот момент и я абсолютно случайно именно в тот момент проснулась среди ночи и не смогла уснуть снова. Все эти обстоятельства, никем не подстроенные вылились в его сообщение в 2 ночи «выходи, я около твоего дома». Испытывая одновременно чувство стыда и предательства, но вместе с этим отчетливое желание видеть и слушать его, я спустилась. Это был обычный разговор, мы обсуждали абсолютно рандомные темы. И в какой-то момент совпало всё: ночь, которая добавляет романтики. Его спонтанность, которую я так люблю. Уют в тёплой машине, когда за окнами лежит тонна снега. Музыка, которая как будто попросила сделать то, что мы сделали – мы поцеловались.

Следующий день – Новый Год. Мы встречали его вместе с моим мужчиной. Чувство стыда глушило меня, но для себя решила: если изменяешь, живи с этим дерьмом сам, не выливая его на своего человека, который этого не заслужил. И я молчала. Но в какой-то момент просто не смогла. Не смогла дальше. Я думала о другом человеке, находясь в отношениях. Это было несправедливо по отношению ко всем нам троим.
Я рассказала правду и мы расстались.

Прошла неделя, как он перестал со мной говорить и тот новый парень оказался не таким уж и загадочным – он рассказал о себе всё. Не таким уж и умным – я нашла десяток претензий к его определенным действиям. Его «правильные мысли» оказались таковыми лишь в начале, когда мы общались о чем-то базовом, углубившись во все эти темы я поняла, что помимо них есть ещё и дичайше-тупейшие рассуждения.

Со всеми этими выводами и осознанием того, _кого ради кого_ я потеряла, даже его красота потеряла любой вес. Я начала сравнивать и делала это настолько часто, что перестала выносить его компанию.

В жвачке «love is» мне попался вкладыш, в котором был совет остановиться. Останавливаться было действительно пора – останавливаться портить жизнь своим присутствием такому замечательному человеку, которого у меня больше нет.


Рецензии