Немного о грустном

В стеклянном городе нет лучшей тебя.Черными крыльями ночь кусает мне спину,
В автобусах утренних так мало тепла.Многие близкие мне стали чужими...
Как забыть от людей прошлый пожар,на сердце еще тлеют ведь угли,
Набери мой номер хоть иногда и спроси : Мы все таки живы ?

Я на сотню деталей разломлен : судья.Я шепчу в темноте комнат одно только имя,
В дрожащих пальцах остались года и совесть давно наглым людям в новинку,
Мне кажется я - вчерашний закат над замирающими прошлого лицами,
Извини если так часто не прав.Ты знаешь прекрасно : нет в мире идилии...

Дописать бы начатый уж 5 лет как роман.Выбросить из души хлам и позвать только милых,
Знаешь мне хочется с тобой танцевать среди горя и зла,среди крови и чисел,
Может кто то придет в трудный времени час.Может кто то просто обнимет,
Я хочу не твое тело,как было вчера,я хочу любить тебя искренно...

Мозаики рассыпались на черных столах.Я стал понимать многих без мыслей,
Сжимай мои руки в такт сердца сейчас.Назови меня честно странным и тихим,
Хочется просто тебя не отпускать.Сбросить якорь неудачных попыток,
У меня остались еще где то дела,но они больше не имеют тут смысла...

Долетим,словно письма когда то тогда.Разломаем весь хлеб и станем единым,
Я с тобой словно ветер внушающий страх.Я в тебе просыпаюсь неистовым криком,
Значит время - пустяк.Значит мы - лепестки жизни,
Присядь со мной хромой у большого костра.Расскажи мне все горькие истины...
Д.М.2019


Рецензии