***

Моя бабушка говорила, что нельзя принимать важные решения после полуночи и уж тем более выезжать из дому – ты никогда не приедешь в правильное место.

К сожалению, смысл её слов я поняла только тогда, когда несколько раз ошиблась. Я ругалась с друзьями среди ночи, уезжала к бывшему и в итоге с ним сходилась (что в итоге стало одним из худших решений в жизни), виделась с занятыми мужчинами забавы ради, поощряла своим присутствием встречи с людьми, которые меня в своей жизни не заслуживали и худшее – целовала не своего парня, который ещё и в итоге меня обидел.

Принимая решение после полуночи, люди делают выбор в пользу самого простого способа решения проблем, склонны к риску и теряют способность давать моральную оценку собственным поступкам.

Если углубиться, то какие бы немыслимые задачи ни ставила судьба – всегда должна оставаться надежда, что новый день принесёт что-то хорошее. И наверняка принесёт.

Утро вечера мудренее, а ночь предназначена для сна.


Рецензии