Пожалуйста, не говорите обо мне

Пожалуйста, не говорите обо мне.

Ты человек и ты живёшь. Где-то ошибаешься, как-то начинаешь своё дело, делишься планами, выбираешь себе работу, общаешься с друзьями, строишь отношения и с кем-то спишь.

Я сыта мнением друзей, товарищей, знакомых и незнакомых людей.

Пожалуйста, не говорите обо мне.

У всех есть мнение о том, что я делаю, как я делаю, как мне сделать лучше. Где я поступила плохо, где выразилась не так, как мне лучше потратить свои деньги, как одеться лучше, кого выбрать в спутники жизни и как было бы лучше не поступить так, как поступила.

Пожалуйста, не говорите обо мне.

Старайтесь реже бывать в обществе людей, которые любят сплетничать. Измените тему разговора, попробуйте предложить альтернативную. Кто сплетничает с вами, сплетничает и о вас.

Не сплетничают личности зрелые, самодовлеющие, альтруистичные, независтливые и мудрые.

Лицемерные улыбки. Комплименты, за которыми стоит просьба. Отсутствие страха обсудить человека со всеми, кроме этого человека. Сплетни как удовлетворение потребности общества.  Меня от этого тошнит.
Пожалуйста, не говорите обо мне.


Рецензии