***

Удаляй всё что хочешь, не смотри ничего из моих социальных сетей, не говори со мной неделями или даже месяцами, можешь даже не здороваться при встрече – это меня не волнует.

Я тебя люблю и знаю, что ты меня тоже.

Порви то единственное фото, которое есть у тебя со мной распечатанное. Удали сотни фото со мной из телефона. Удали десятки видео, которые мы наснимали. Почисти свой инстаграм от моего присутствия. Отпишись, заблокируй. Заблокируй везде, даже в вайбере не забудь. Удали мой номер. В компании со мной делай вид, что меня не существует. Выбрось все тарелки из своего дома, с которых я ела. Купи новую кровать. Да и переезжай на другую квартиру, чтобы я не знала нового адреса. Клацни mute на всех сторис, в которых могу появиться я. Не упоминай меня нигде в разговоре. Забудь моё имя. Игнорируй воздух, которым дышу я, находясь с тобой в одном городе.

Сотри себе память на предмет меня, оставь лишь то, что я тебя люблю и ты меня любишь тоже.


Рецензии