Мне на вас наплевать

Доктор Зак пытался понять как лечить длинноногую курносую брюнетку, жалующуюся на то, что она слышит голоса, рассказывающие о том, как ей изменяет муж.
-Как слышу эти голоса, так колю себя в руку  булавкой и они исчезают-возбужденно рассказывала пациентка.
-А вы замужем?- наконец, после очень длительного молчания, поинтересовался врач.
-Нет, -  ответила женщина,- еще нет.
Понятно...- протянул доктор Зак.
-А я вам нравлюсь как мужчина?- вдруг неожиданно для себя поинтересовался он.
Женщина смутилась, покраснела и начала мять руками край юбки.
-Нравитесь, очень - она, наконец, с трудом из себя выдавила.
-А что про меня говорят голоса?- искренне поинтересовался психиатр.
Женщина прислушалась.
В кабинете воцарилась полная тишина, нарушаемая лишь биением сердца непонятно как туда залетевшей бабочки.
-Проблема в том-, наконец, сказал доктор,- что вы совершенно не в моем вкусе. Я терпеть не могу длинноногих. И мне не нравятся курносые. И брюнетки тоже.
Женщина закашлялась от внезапно нахлынувших на нее чувств.
-Да что вы себе позволяете!!!- крикнула она- я буду жаловаться на ваше непрофессиональное поведение!
Она вскочила, схватила с тумбочки кактус, швырнула им в доктора, а затем упала на пол и стала биться в истерике.
-Это довольно дорогие половицы, -спокойно заметил доктор Зак, вытирая ссадины со лба.
Женщина продолжала кричать и биться еще несколько минут, потом затихла и уснула крепким, здоровым, приносящим облегчение сном.
-Убирать? – в кабинет вошла маленькая уборщица с малюсеньким совком и метелочкой.
Но Зак спал.
Он переутомился, размышляя о способах лечения истерии шоковой терапией.
Бабуля тихонько загребла спящюю пациентку на совок и безшумно выплыла из кабинета, боясь нарушить сон великого психиатрического эскулапа.


Рецензии
подобный ход часто меняет всё. самое главное выдать некую нелепость к текущей обстановки что бы полностью ввести в ступор без возможности что выдавить из себя. в этот момент попадаешь в другое измерение и на мгновение видишь себя со стороны стоящим с открытым ртом и руками в разные стороны пытающегося из себя что то выдавить а в результате тока пыканье и мыканье так как словарный запас заклинивает, слова забываются и исчезают и в этот момент происходит перепрограмирование мозга так как он открыт в состоянии прострации. было раз нечто подобное когда я человека вернул к разуму. мне его подсунули что бы я разобрался что с ним со стороны психики. раньше был обычным потом что то случилось и он не он. я выждал момент и задал вопрос на который он внезапно за ржал и сразу после этого переключился на предыдущю нормальную личность. родители сказали что вновь увидели своего сына. а до жэтого было какое то чудовище

Дефибриллятор   29.07.2021 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.