Поцелуй в губы

я попросил о поцелуе, возможно, я очаровал её чем-то, колдовством, ещё чем, что сам не очень понимаю   .....
но возникла ситуация: мы сидели в холле гостиницы, надо сказать, что это гостиница класса люкс, и мы сидели не там, где  ресепшн, а на другом уровне, на следующем уровне....
был зимний вечер ( 29 ноября снег лежал )
это было свидание....
- маша, ты обещала, что сегодня я поцелую тебя, сказал я....
нужно отметить, что у маши был тогда бзик, она считала, что, если дал обещание нужно его держать...
да, признаюсь, что я догадывался, что она под властью своих квази идей и воспользовался этим, но потому что ооочень желал её...
- хорошо, - ответила маша, мы сидели рядом, пол метра было между нами
маша откинула слегка голову назад, призакрыла глаза, её губы были расслаблены и рот готов к поцелую, я расценил всю её позу и её невербальную ко мне апелляцию, что можно целовать...
я приблизился лицом к её лицо и прикоснулся губами к её губам
( пишу по памяти )...
насилия не было, но всё это было по ту сторону пропасти
я не понимаю какие поволоки волшебства покрывали ей глаза, когда она согласилась на это лобзание уст; её рот очаровательнейший...соки её рта волшебны на вкус
мне казалось, что это длилось какое-то время....
погружённость в наслаждение влекла меня и воспламеняла, но я понимал моими проблесками сознания, что не смею коснуться большего, чтобы не повредить благоуханный бутон цветка открывшийся мне навстречу своей душой, я оторвался


Рецензии