Мальчик и корабль

Мальчик и корабль
Апрель 2017

Я горько-горько плакал…
Я стоял на берегу моря у самой кромки воды. Набегающая волна, не дотягиваясь до моих босых ног, снова отступала на глубину.
Я горько плакал…

Только что, на моих глазах, огромная волна захлестнула корабль, который отходил от берега. Он накренился, но устоял. Но следом, на него обрушилась вторая волна. Третья. Корма погрузилась в воду. Нос взмыл вверх. Судно закрутилось в водовороте. Словно маленькая щепка. И скрылось в толще воды.
Всех кто был на этом корабле – поглотила морская пучина. В одно мгновение. И никто не успел бы помочь.
Все это произошло прямо на моих глазах. И от того я горько, и беспомощно плакал…

Вдруг, из воды вышел высокий мальчик в водолазной маске и ластах. Он что-то сжимал в руке. Я замер, перестал рыдать. Мальчик подошел ко мне, присел на корточки, раскрыл ладонь.
- Малыш, не плачь! Вот – держи!
И в его руке я увидел мой корабль – целый и невредимый.


Рецензии