Необыкновенная история шведского барона-4

Страшная вьюга прекратилась. Настало солнечное, холодное, зимнее утро. Ровно в 7.00 я встал и побежал вверх по лестнице будить отца. Его кабинет находился внизу, а общая с матерью спальня на втором этаже. Я бежал вверх с одной мыслью - сегодня я испробую мой день рожденный подарок - новые лыжи. Поднявшись я подошёл на цыпочках к кровати и сел на папу, это было самое любимое, когда я приходил его будить. Отец нехотя открыл глаза. " Папа, папа, поехали кататься на лыжах!" Закричал я так, что наверное перебудил весь дом. Отец сквозь сон невнятно пробурчал:" Иди спать. Скоро мы встанем. Поедим и поедем." Так было всегда. Когда ребёнок чего-то хочет от подскакивает рано утром, бежит к родителям, а им видите - ли надо:выспаться, позавтракать, одеться. Если собирается мама, так это вообще можно умереть со скуки: одеться, привести себя в порядок, ещё, что мне никогда не нравилось это резкий запах её духов, но потом я вспоминал их с радостью. Ведь, мы не ценим, того, что имеем.
Я спустился в грустном настроении к себе и лёг, но уснуть уже не получилось. Я лежал и ждал, время шло медленно, казалось прошла целая вечность, а старинные бронзовые часы с римским циферблатом показывали всего - то 7.15, это ужасно раздражало. Скоро я нашёл себе занятие по душе. Я слез с кровати и пошёл разглядывать лыжи, изучал я их долго, гладил, переворачивал. Это занятие через час мне надоело. Скоро послышались долгожданные шаги родителей. На кухне уже хлопотала тетушка Елли, её овсянка мне очень была по душе. Отец и мать тоже завтракали. Они пили кофе без молока, в Скандинавии не особо принят кофе с молоком. Я же пил горячий шоколад. Овсянка мне очень нравилась, потому что она подавалась с мёдом. Мы как и все семьи баронов ели серебряными приборами, эти приборы были фамильными реликвиями наших предков. В детстве я не особо обращал внимания, потому что жил с этими вещами. Настольные бронзовые часы в детстве не имели большой ценности для меня. Как-то раз я чуть не разбил их, потом мне досталось от родителей. Я даже не понял тогда - за что. Это было в детстве, но интерьер, окружавший меня и музеи, в которых я бывал сделали меня заядлым коллекционером предметов старины, несколько в последствии я подарил Уппсальскому Университету, за что был награждён Орденом " Полярной Звезды".
Окончив завтрак мы с отцом поехали в лес учиться вставать на лыжи, как и во всех моих интересах, связанных с учебой, вскоре у меня появился личный тренер по беговым лыжам, господин Ериксон. Я долго не мог встать на лыжи и падал. Встав, отец стал учить меня ходить на лыжах, здесь не возникло проблем. Но вот с первой горки я упал очень неудачно, разбил себе губу. Отец правда сказал, что я даже не пустил слезу. Так закончился мой первый опыт бега на новых лыжах, который запомнился на всю жизнь.


Рецензии
Детские воспоминания ценны

Ян Бриллиантов   25.09.2020 11:09     Заявить о нарушении