Разговор Дианы и Зевса

Что вы думаете после всех событий меня нашел по интернету Бог Зевс.
В миру Владимир.
Фамилию конечно называть не буду.
Зачем.
Он Зевс а Диана.
Предложил быть его женщиной.
А я отказалась.
И он тут же понес божественную ахинею.
Типа я  всем льщу.
Никогда подобным н занималась.
Чиста и божественна.
Уеду на море.
А ты Зевс папаня доморощенный прости если что не так.
Вечно твоя Богиня Диана.


Гуляя по берегу моря я заметила седовласого мужчину.
Он был красив и мудр.
Он называл меня ну здравствуй Диана.
Здравствуйте поздоровалась я.
Рад видеть тебя  в здравии.
Да я отдыхаю.

Ты прости за тот разговор выпивши был.
Вина богов.
Я тоже его пила.

Ты храбрая моя дочь.
Все выдержила.
Да отец.
Ну что прыгнем.

Перед нами я увидела скалу в форме сердца.
На раз два три.

Я ху..
И уже внизу.
Ты теперь настоящая богиня.
Навсегда.
Пока сама хочешь ей быть будешь.
Все что ты хочешь у тебя будет.

Назови желание.
Чтобы все мои близкие были здоровы.
И дети и дети их детей.
Хорошо.

И он растворился.
А на небе показалось облако в форме сердца.


Рецензии