коридор затмений...

               Июльский вечер обещал стать грозовым. Очень тёплый ветер гонял над Киевом темноватые облака, но до дождя дело так и не доходило. Поэтому прогулка выпускника 3А класса на игровую площадку Шевченковского садика всё-таки состоялась. Мы с внуком прошлись вдоль ботанического сада и левого фланга университета, оказавшись в привычной атмосфере детских развлечений. Серёжик тут же влился в свою постоянную компанию с беготнёй и кричалками.
Я же присел в сторонке и сосредоточился на следующем: период со 2 июля по 1 августа - это наиболее напряженное время в июле. Это время влияния ретроградного Меркурия и двух затмений. 2 июля в 22: 24 по киевскому времени полное солнечное затмение… А 17 июля в 0:32 по киевскому времени — частичное Лунное затмение. Промежуток между этими двумя затмениями называют «коридором затмений».
                В «коридоре затмений» фактор фатальности увеличивается, и жизнь приобретает судьбоносное влияние на последующие 18 лет. В это время каждый человек получает то, что заслуживает. В «коридоре затмений» необходимо следить за происходящим в своей жизни и прислушиваться к своей интуиции. События будут очень значимыми и окажут серьезное воздействие на всю последующую жизнь. Причем, эти события будут необратимыми, их невозможно избежать или отсрочить, так как они уже давно назрели и лишь ждали момента для того, чтобы прийти в нашу жизнь и дать нам возможность лучшего будущего.
Хорошая новость, это то, что в период между затмениями мы можем провести время с пользой для себя — избавиться от всего ненужного и перейти на новый уровень духовного развития. Период «коридора затмений» особый, и возможности, которые он дает — уникальные.
                Поэтому в это время очень благоприятны духовные и родовые практики, а также полноценный отдых и оздоровительные процедуры.
                Через этот информационный туман я в следящем режиме наблюдал перемещения моего мальчика. Не вникая особо в детали его движений, падений, реплик и характера контактов с соплеменниками. Но резкий женский зов: - Чей это ребёнок? – окончательно изринул меня в реальность.
                Ребёнок оказался моим Серёжиком. Я поднял руку и сознался, что этот мальчик из зоны моей ответственности. Из чащи сооружений в виде горок, лестниц и т.д. вышла озабоченная женщина в возрасте менопаузы и взяла быка за рога:
       - Он с детками общается матом, он несколько раз произнёс «твою мать»! – гневно начала она своё вступление;
       - Да не мог он сказать «твою мать», - тут же парировал я, - он мог сказать «твою медь», мальчик воспитывается в семье инженеров;
       - «Твою мать» - это не матюк, - скомкал мою линию защиты внук, - это такое идиоматическое выражение!;
Женщина стояла в двух метрах перед нами и не соглашалась присесть и спокойно обсудить ситуацию:
       - Я специально громко говорю, я хочу, что бы это слышали все родители вокруг! – по-моему, начиналась истерика. – Вы должны при мне сказать ему, что так говорить нельзя, - упорствовала она;
       - Но это не педагогично и не этично – вот так – со сцены обсуждать действия ребёнка и вымогать его же публичной порки, - пытался я мягко и без нажима её вразумлять. – И потом – это не мой ребёнок, это сын моего сына;
       - Так вы его дедушка и от вас пахнет перегаром, - всё больше распалялась дама. Я даже не запомнил детали её внешности, одежды и атрибутики – уж слишком неожиданны и высоки были её моральные требования на данном участке пространства и времени. Две молодые мамы, которые не стесняясь моего присутствия, в течение получаса общались друг с другом на чисто матерном языке, обсуждая своих знакомых, казалось, не видели и не слышали этого яркого действа.
               Конечно же, я не пожалел, что принял за ужином две рюмки водки перед прогулкой. Этот коридор затмения и предгрозье конкретно вызывали головную боль. Средство от геофизических факторов и стрессовых рисков в моём возрасте сомнений не вызывало.
       - Извините, - сдержано прокомментировал я последнюю фразу, - вы глубоко заблуждаетесь. Это не перегар – это свежак;
       - Так вот оно что, - заблажила обличающая сторона, - с вами и говорить бесполезно! Но я еще раз требую от вас при мне запретить вашему внуку подобные высказывания!;
       - Простите, - начал я приходить в себя и брать ситуацию хоть под какой-то контроль, - а кто еще может подтвердить ваши слова о его, так называемых матовых выражениях? И какого психологически травмированного ребенка вы представляете в данной ситуации? У меня здесь третий мальчик вырастает - и всё было в порядке до вашего появления. Вы случайно не собираетесь баллотироваться от этой площадки?;
       - Я так и знала, - свернула она свою акцию, произнеся традиционную женскую фразу. И исчезла.
              Первые крупные капли упали в пыль растоптанного грунта под детскими ногами… Родительский корпус раскрывал зонты и растаскивал подрастающее поколение по укрытиям и под кроны деревьев… Над красной глыбой университета заблистали молнии и гулко громыхнули запоздалые раскаты. Будто и не было фурии. Серёжик по-прежнему напирал, что это не матюк. В его популярных игрушках во всех гаджетах эта фраза практически каждая вторая. Несколько выстрелов – и «твою мать».
               Но не зря же в нашем коридоре прозвучали её слова? Я понимаю, что жизнь наших внуков уже максимально приближена по сленгу и принимаемым решениям ко взрослым меркам. Чувствую, Затмения только начинаются…





 

 


Рецензии