Я облаком плыву...

Я облаком плыву в просторном синем поле;
И боле не сомкну счастливых я очей;
Так сладостно лежу в невынужденной воле;
Лишь о любви в раздумиях, о ней;

Внизу края пестрели жатвой нивы;
Лепечущий ручей природу освежал;
Всё нежелось, всё было чудно, живо;
И что ревнивый ветер у сердца прошептал?

Тревожится душа, чего ж тебе страшиться?
Коварна ли судьба польстила мне на час?
Надеждам ли любви наверно не свершится?
И мой удел спуститься, закрыв глаза в последний раз.


         
            *       *      *




И снова я плыву в лазури океана;
Ныряя в бирюзу, тону в его волнах;
Причудливо растут волшебные кораллы;
И рыбки позевая встревоженно глядят.

Вот стайка рыб блестит, в них солнышко играет;
По дну змея скользит как будто убегает;
Вот ламинарий лес клонится, шевелится;
всё сущее спешит в его кустах укрыться;

Любовью дышат здесь и океан в цветах;
Луч радости хранится на дне в морских звездах;
Здесь тихо и светло, никто меня не кликнет;
Там след который в мир проникнет...


(2015 г.)   июль 2019 г.


Рецензии