Смерть

Зяма проснулся в середине ночи оттого, что услышал странный звук. Как будто кто то к нему подкрадывался со злым намерением. Открыв глаза, от включил свет и увидел нечто, одетое в зелёную пижаму, с алой розочкой в мускулистой руке.
— Катя! Катя! — прошептал он внезапно пересохшими губами. — Посмотри! Это…
Катя проснулась и приподнялась на кровати.
— Это смерть, — догадалась она. — Но это невозможно!.. Наверное, она ошиблась адресом. Мы такие молодые, красивые, сексуальные, полные планов на будущее. Хотим путешествовать, иметь много денег…
— Хватит! — прохрипела Смерть. — Я  устала слушать халоймес! У меня правильный адрес. Мне нужен Зяма.
— Да нет! Нет! — задрожал он и сжался в комочек под одеялом. — Я здоров. Иди-иди!.
— Только с тобой, — Смерть угрожающе двинулась вперед, вероятно, рассчитывая прыгнуть в кровать поближе к Кате.
— Но  я все делал правильно!.. — плакал Зяма. — Занимался спортом, лопал витамины, пил лечебные травы, постился… И никогда не ел жирного…
— Ты должен был  бы побольше жиру есть! — укоризненно заметила Катя, подтягивая одеяло, чтобы Смерть не смотрела с вожделением на испуганно выступающие из халата розовые соски. — И  не надо было так много заниматься спортом! Я  тебе говорила! — продолжала Катя укорять мужа, — и  витамины, которых ты ел намного больше, чем нужно! Не  говоря уже о дурацких травах, способных свести в могилу любого!
— Это не имеет значения, — заметила Смерть, вплотную приблизившись к кровати и вытянувшись в сторону Кати, у которой приятно засосало где то внизу, в той части тела, на которую Зяма не обращал внимания уже давным-давно по причине плохого настроения.
— Ты, Зяма, задачу выполнил, — продолжала Смерть, — пора собираться в путь. Ты о себе хорошо заботился, теперь позаботишься о червях.
— Нет! Нет! — закричал Зяма, дрожа как осиновый лист. — Зачем  же я столько времени проводил в спортзале?! Столько энергии потратил зря! Как жаль!
— Я много раз говорила, — подхватила Катя с отчаянием в голосе. — Нужно было больше времени проводить с семьей. А теперь помрешь здоровеньким!
— Пошли! — Смерть внезапно оказалась в постели между ними. — Пойдём-пойдём, — продолжала она, — у меня ещё много работы. Если согласишься пойти по своему желанию, — Смерть прикоснулась губами к Катиному розовому выпрямившемуся обрадованному соску, — то умрешь безболезненно. А  если будешь говорить и задавать вопросы — обещаю мучительный конец.
Катя от удовольствия была близка к обмороку.
Зяма никак не мог понять, стоит ли ревновать к Смерти.
— Чего ты боишься, Зяма? — продолжала Смерть, облизывая Катю с ног до головы. — Я за тобой наблюдаю… У меня сложилось впечатление, что ты совершенно не получаешь удовольствия от жизни.
Катя возбужденно металась по кровати, не зная, как ей реагировать на контакт со Смертью.
— Ты даже от жены не получал удовольствия! — продолжала Смерть, как одеяло, натягиваясь на Катю, которая сейчас злила Зяму внезапно появившейся на её лице улыбкой.
— Не получал, — тихо согласился он, чувствуя похолодание в ногах, — я был усталый… знаете, работа… дети… столько обязанностей… — Зяма сделал последнюю попытку оправдать жалкое существование.
— Да? — Катя открыла рот — то ли от оргазма, то ли от высказывания Зямы. — В  первый раз слышу про обязанности!
— Пошли! — Смерть как следует отдохнула и теперь сгорала от нетерпения схватить Зяму.
Катя лежала без чувств от удовольствия.
— Пожалуйста! — взмолился он. — Умоляю! Дай ещё один шанс! Брошу чертовы упражнения, витамины, травы, гормоны. Буду есть много жира, играть с детьми по вечерам, а иногда может быть даже это… ну это, с женой…
— Не надо, — прошептала Катя, лежа с закрытыми глазами. — После Смерти меня никто не сможет удовлетворить!
Катя посмотрела на Смерть с глубокой благодарностью и заметила, что та нервничает.
— Послушай, — Катя обратилась к ней. — «Если ты такая нежная, я могу тебе дать таблетки. Доктор Зак дал их мне и Зяме. Называется Крезак.
— Никогда не пробовала, — Смерть задумалась и покачала чем то вроде головы. — Почему бы и нет? — она схватила флакон с таблетками, протянутый Катей.
— Сказать по правде, — Смерть уселась на пол, отложив розу в сторону, и стала откручивать крышку, — я вас, людей, не понимаю. Проблемы, боли, несчастья, а вы цепляетесь, как сумасшедшие, за жизнь. Я тоже, кстати, своё жалкое существование терпеть не могу.
Она высыпала в глотку все таблетки.
— Клиенты вечно недовольны моим внезапным появлением. Расходы, связанные с путешествиями, мне не возвращают; совершенно нет времени для физических упражнений. Да что там — даже витамины проглотить нет возможности. Кстати, не припомню, чтобы в последнее время уносила на ту сторону людей, которые любят жир и ненавидят физкультуру. Сплошные спортсмены попадаются! И  все абсолютно здоровы! Что то вы, человеки, делаете не так.
Смерть широко и с удовольствием зевнула и, растянувшись на полу, заснула, положив то, что похоже на голову, на розу.
— Бежать! Бежать! — прошептала Катя.
— Никуда я с тобой не побегу, изменница! — прохрипел Зяма.
— Идиот! — продолжала Катя. — Я  же ради тебя всё делала, чтобы Смерть отвлечь!
— Да-а… — протянул Зяма. — Ты  бы на себя посмотрела тогда…
— Но… — Катя пыталась оправдать многочисленные оргазмы.
— Нет! — твердо сказал Зяма. — Нет способа избежать смерти!
— Так что ж ты собираешься делать? — удивилась Катя. — Ждать, когда она проснется и утащит тебя с собой?
— Нет! — Он встал с кровати, пулей выбежал на кухню и съел батон  колбасы, три пакета масла, двадцать яиц, закусил ветчиной и выпил несколько литров сверхжирного молока.
И вдруг почувствовал себя так хорошо, что ему показалось, он сейчас взлетит в небо — энергия переполняла порозовевшее от здоровья тело.
Смерть проснулась, оглянулась вокруг и, схватив розочку, сказала: «Ну, всё, я пошла, спасибо за гостеприимство!»
Она посмотрела на взволнованного Зяму и добавила:
— Не писай от страха! Мне задание дано лишь вегетарианцев и витаминщиков отбирать, и только тех, кто поздоровее и помоложе. Законы, — продолжала Смерть, глядя на довольное после чувственных упражнений лицо Кати, — меняются часто. Шеф эмоциональным стал. То ему жироедящих подавай, то тех, кто на голодовке. Хотя, правда, сейчас он немного стабильнее. Спасибо таблеткам доктора Зака.
Смерть чихнула и мгновенно исчезла.
— Я  тебе этого не прощу! — сверкнул глазами Зяма, кусая губы от бессилия.
— Господи! — Катя не могла понять, почему он опять в плохом настроении.
— А чему мне радоваться? — встал в позу Зяма.
— Да ты идиот! — крикнула Катя. — Ты не понял, что был на волосок от смерти!?
— На волосок? — Он задумался. — Теперь опять к доктору Заку идти, — пожаловался он, глядя на пустой флакон.
Смерть внезапно появилась снова перед ними в комнате.
— Я что то забыла, — она стала летать по всем углам и, наконец, остановилась возле Кати, опять привлеченная розоватостью влажного соска. Зяма схватил со стола лампу и бросился на Смерть.
— Да хватит брыкаться! — услышал он спросонья голос Кати. — Спать не даешь! С тобой помереть можно!
— Помереть можно, но не со мной! — пробурчал он и, повернувшись на другой бок, заснул, больше не ревнуя жену, которая выскользнула из под одеяла и побежала к алой розочке, завёрнутой в зелёную пижаму.

 


Рецензии
МОИ СТИХИ
Они плодами своего труда.
Мольбу о счастье познавали.
Цена получена сполна.
Родному человеку мечты и помыслы стремятся.
Как крик души им осознать себе.
Протест и горя да судьба.
И жизнь и смерть в борьбе сойдутся.
Так вот болтается страшна.
Такая есть ее судьба.
Сам вес в грязи но чистый я.

Байрамов Руслан Ренатович   07.09.2022 05:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.