И ангелы умеют любить. Глава 5

Глава 4: http://www.proza.ru/2019/07/07/654

   Магическая полиция имела все атрибуты обычной полиции с той лишь разницей, что служили в ней только те, кто обладал волшебным даром. Рабочий день был в самом разгаре, поэтому отделение оказалось переполнено посетителями, клиентами и, собственно, сотрудниками. В холле стоял постовой в темной униформе, с волшебной палочкой в специальном чехле, пристегнутом к поясу.
– Добрый день, – обратилась я к магу, улыбаясь самой лучезарной из своих улыбок. Нейсан заблаговременно получил инструкции не вмешиваться в процесс и сейчас живой статуей стоял позади меня.
– Добрый день, – ответили мне. – Чем могу вам помочь?
– Мне нужен господин Рунис.
– Вам назначено?
– Можно и так сказать, – слукавила я.
– Давайте повестку, – постовой протянул руку, затянутую в перчатку.
       Пришлось лезть в сумочку и изображать активный поиск.
– У меня нет повестки, – я испуганно взглянула на мага. – Кажется, она осталась дома. Я такая рассеянная!
– Без повестки проход запрещен! – отчеканил постовой.
– Но мне очень нужно попасть к господину Рунису! Будьте так любезны, сообщите ему, что пришла госпожа Янисса, – я скорчила такую умоляющую моську, что даже камень бы растаял при виде меня.
– Ну хорошо, – сдался мужчина. – Подождите вон там, – он махнул рукой в сторону стульев для посетителей.
– Спасибо большое! – просияла я, готовая захлопать в ладоши от радости.
       Постовой достал палочку, взмахнул ею, создавая бумажного голубя, содержащего послание и отпустил творение, позволив лететь к адресату. 
       Долго ждать не пришлось. Вскоре на ступеньках, ведущих в самое сердце полицейского отделения, показалась тощая фигура мага.
       Рунис был вчерашним выпускником Академии, где мы с ним, собственно, познакомились и подружились. Он всегда мечтал работать в магической полиции, а с его целеустремленностью не возникало сомнений, что так и будет. Сейчас гордый своим статусом волшебник бодро сбегал по лестнице. Он облачился в черный костюм, поверх которого струилась накидка с капюшоном. На груди Руниса красовался знак отличия, указывающий на принадлежность к магической полиции.
– Привет! – я вскочила со стула и поспешила навстречу другу.
– Привет, Янисса, – ответил он, подходя поближе, – что случилось? 
– Мы можем выйти на улицу? – спросила я, поглядывая на других ожидающих своего счастья посетителей, некоторые из которых несомненно прислушивались к разговору.
– В рабочее время нам не положено без надобности покидать здание, – разочаровал Рунис.
       Он аккуратно взял меня под руку и отвел подальше от любопытных. Я оглянулась на Нейсана. Тот с невозмутимым видом сидел на стуле и поглядывал по сторонам.
– Ты не сама? – догадался полицейский маг.
– Нет, – не стала лукавить.
       Он проследил за моим взглядом и усмехнулся:
– Симпатичный. Твой новый воздыхатель?
       Слава Богине, Рунис никогда не был в числе моих поклонников. Это намного упростило наше общение и позволило установить крепкие дружеские отношения.
– Не знаю, – нервно отмахнулась я.
       Губы Руниса растянулись в улыбке:
– Да ладно! – он еще раз взглянул на Нейсана. Тот как раз смотрел в нашу сторону. – Ты что, влюбилась?
        Иногда меня просто бесила его проницательность! Рунис всегда мастерски считывал мои эмоции и угадывал то, что я обычно скрывала от всех.
– Ты еще на весь участок заори! – процедила сквозь зубы.
       Рунис достал из чехла волшебную палочку и очертил ею круг над нашими головами, устанавливая полог тишины.
– Теперь можно и заорать, – прокомментировал маг. – Надо же Янисса влюбилась. Скоро у нас выпадет снег! – я стояла, стараясь не взорваться и прожигала негодника взглядом. – Не расстраивайся, жертва твоей любви тоже не равнодушен к тебе. Смотри, как напрягся.
– Прекрати комментировать мою личную жизнь! – вспылила я. – Ты, кажется, при исполнении? Разве полиции позволительно так вести себя с гражданским населением?!
       Рунис расхохотался.
– Смотри не убей меня. Это все-таки наказуемо. Да не обижайся ты! – он перестал смеяться и потрепал меня по плечу. – Это я любя. Буду только рад, если ты, наконец, найдешь свое счастье. Тебе нужна информация на него?
– Нет, – отмахнулась я, но про себя отметила, что мысль хорошая.
– Ты что, кого-то уже успела убить?!
– Да нет же! – меня накрыло раздражение. – Еще пока нет. Но мне нужна твоя помощь.
– Всего-то? Я уж подумал, что ты куда-то вляпалась, – облегченно выдохнул Рунис.
– Ну, можно и так сказать. Похоже, одной ногой я уже стою в …луже.
– А точнее? – маг изогнул бровь.
– А точнее ты знаешь, куда определили вчерашнего болотного тролля?
– На кой он тебе сдался? Это работник жрецов. Чем он может быть тебе интересен?
– Вчера я чуть не стала его жертвой.
– Вот как? – бровь Руниса вновь поползла вверх. – Ты уверена?
– Угу, – тяжело вздохнула я и решила выложить другу все свои козыри. Он все-таки полицейский, а значит сможет взглянуть на ситуацию под правильным углом. – Нейсан нашел в его руке мой браслет.
      Маг присвистнул:
– Ничего себе дельце! Он искал тебя по ауре? Так! И почему такая важная улика не попала по назначению? – Рунис сощурил глаза и испытующе посмотрел на меня.
– Почему же не попала? – я прикинулась, что не поняла намека. – Очень даже попала. Только толку от нее никакого. На браслете со слов Нейсана нет никаких следов. Он абсолютно чист!
– Ты веришь ему?
      Я пожала плечами. Оснований не доверять сокурснику у меня не было.
– Где браслет? – деловито поинтересовался Рунис.
– Пока у Нейсана.
– Отдай его мне. Я попробую просканировать улику более детально. Глядишь найду то, что твой…воздыхатель не заметил.
      Укол пропустила мимо ушей, идея мне понравилась.
– Сейчас! – бросила магу и выскочила из полога тишины, быстрыми шагами направившись к Нейсану.
– Где браслет? – прошептала ему в ухо, присев рядом. Волнистые волосы парня щекотали мне нос. Захотелось коснуться их рукой и узнать, какие они на ощупь. Что за дурацкие мысли стали приходить в мою голову?!
– Ты уверена? – произнес Нейсан с долей здорового скепсиса в голосе.
– Абсолютно! Я доверяю ему почти как себе…Нет, ему больше! Давай!
     Парень незаметно достал из кармана искомое и положил на мою раскрытую ладонь. Я вспорхнула со стула и вернулась к Рунису, тайком передав ему браслет.
– Жди меня здесь. Думаю, анализ не займет много времени.
      Маг убежал так же стремительно, как и появился. А я вернулась к Нейсану, украдкой поглядывая на него и наслаждаясь нашей близостью. Мне нравилось в нем все, начиная от цвета глаз раннинской стали и заканчивая манерой держаться. Запах мага вызывал желание потереться о его щеку, пометив как кошка помечает любимого хозяина. О, Богиня! Да что же это такое?! Я знаю Нейсана без году неделя, а кажется, что знакома с ним всю жизнь!
– Янисса? – в полголоса позвал Нейсан.
     Наши глаза встретились. Весенняя зелень и раннинская сталь. Оружье из этого металла считалось самым лучшим в Иралии, способным поразить даже демонов из преисподней. А сердце бедной Яниссы пронзили стрелы Ювии – Богини любви. По преданию волшебные атрибуты Ювии тоже изготовлены из раннинской стали…
– Твой друг возвращается, – прошептал Нейсан, не отводя взгляда.
     Я с трудом прервала зрительный контакт и посмотрела на лестницу. Рунис бойко сбегал по ней, торопясь поделиться со мной новостями.
– Ну, что ты выяснил? – я испытующе посмотрела на мага.
– Прав твой воздыхатель. Браслет тщательно зачистили от любых следов. Но! – Рунис предал своему виду максимум загадочности и выдержал театральную паузу. – Я кое-что нашел.
– Ну, не тяни уже!
– Еле заметный след все-таки остался. С трудом, но мне удалось его поймать. Не будь я тем, кем я есть!
– Знаю, что ты замечательный полицейский и обязательно дослужишься до значка высшего офицера! – скороговоркой воспела Рунису дифирамбы. При всех его положительных чертах, парень был падок на лесть и любил нагнетать интригу. – Только, пожалуйста, продолжай уже!
– Этот след прямиком ведет в святилище Богини Смерти. Собственно, там и служит твой тролль.
      Смерть – это одна из двух главных Богинь нашего пантеона. Жизнь и Смерть – две противоположных стороны одной медали. Каждая из них имеет свои святилища в комплекте с помощниками и почитателями. Я предпочитала Жизнь. В любой сложной ситуации взывала именно к ней. А культ Смерти меня всегда пугал и настораживал. Конечно, не бывает жизни без смерти. Мир так устроен, что зачастую для акта творения нужно очистить место, разрушить все изжившее и слабое, но темная Богиня меня отталкивала. Ее приверженцы мало афишировали свою деятельность.
– Интересно, зачем я понадобилась темным жрецам? – задумчиво произнесла я. – Никогда не посещала святилища Смерти. По крайней мере в сознательном возрасте. Моя бабушка была жрицей Ювии, а ее культ никак не вяжется темной Богиней.
– Не забывай, что Ювия, согласно приданиям, жена Крахоса. А кто у нас Крахос?
– Бог раздора, сын Смерти.
– Во-о-от! Не настолько они и далеки друг от друга.
– Ну давай еще пофилософствуем о единстве и борьбе противоположностей! – я укоризненно посмотрела на Руниса. – Тут на меня охоту объявили, а мы будем словоблудием заниматься!
– Да не переживай ты так! – попытался успокоить меня полицейский маг. – Может с тобой просто поговорить хотели.
– Да? И выпустили бешенного тролля! – съязвила в ответ. – Ты его глаза видел? Они точно не располагали к дружеской беседе.
– Так, для начала успокойся! – посоветовал друг. – Давай мыслить конструктивно. Человеческие жертвоприношения в нашем мире запрещены. Причем во всех королевствах. Это преступление карается смертью. И удержание граждан против их воли тоже не приветствуется. Для всех, кроме нас, конечно. Но для этого у полиции должна быть веская причина и железные доказательства противоправных действий.
– А я могу предъявить жрецам обвинение? – зацепилась за соломинку.
– Какое? У нас нет ни одного доказательства причастности жрецов к нападению на тебя. Со стороны это выглядело, как буйство гормонов сошедшего с катушек тролля.
– А браслет?
– А что браслет? На нем даже нет отпечатка твоей ауры. Может и браслет был вовсе не твоим. Кстати, ты уверена, что это твой браслет?
      Я с сомнением взглянула на Руниса и взяла из его руки украшение. Внимательно изучила камни, нанизанные на ниточку, хмыкнула, найдя искомое и спрятала браслет в карман.
– Уверена! – твердо развеяла сомнения. – Там на одном из камушков щербинка была. Вряд ли это чудесное совпадение и все браслеты имеют подобные сколы.
– Ну да, согласен. Только этого доказательства недостаточно. Личность, организовавшая нападение тролля все предусмотрела. И если бы не моя излишняя щепетильность, вряд ли бы кто-то подумал на темных жрецов. Тролли существа не предсказуемые. Одной Богине известно, что у них в голове и какое чудачество они могут выкинуть. Единственное обвинение, которое поступит жрецам – это ненадлежащий контроль над работником. Но сама понимаешь, никто не будет обострять отношения со служителями темного культа.
– Понимаю, – вздохнула я. – Спасибо за помощь.
– Да не за что, – Рунис положил ладони мне на плечи, – но ты будь осторожна. Меньше ходи по пустынным улицам, не шастай ночью сама. Да и не сама тоже не шастай. Береги себя. Слышишь?
– Слышу, – пробурчала в ответ и тяжело вздохнула.
– Жаль, что я не могу выхлопотать тебе охрану. Нет серьезных оснований. Пойдем, провожу вас.
     Я окликнула Нейсана. Мой спутник поднялся со стула и подошел к нам, изучая Руниса внимательным взглядом. Я представила парней друг другу. Втроем мы вышли на улицу.
– Ты же сказал тебе нельзя покидать здание? – спросила полицейского мага унылым голосом.
– Нельзя надолго. А помахать вам ручкой я имею полное право, – Рунис улыбнулся и подмигнул мне. – Выше нос, Янисска! Ты присматривай за ней, – обратился он к Нейсану.
– Обязательно, – абсолютно серьезно ответил тот, провожая взглядом скрывающегося за дверью Руниса.

Глава 6: http://www.proza.ru/2019/07/16/1441


Рецензии