время гибели Есенина

из сборника «Есенин. Гибель» -
http://www.proza.ru/avtor/mirzoyan&book=9#9
*

Время гибели Сергея Есенина
с точность до полутора – двух часов
вычисляется
достаточно просто.
*
Нужно лишь проанализировать абсурдные и лживые воспоминания двух человек -
литератора Вацлава Скальского,
артистки Нины Гариной
и протокол опроса свидетеля Г.Ф. Устинова из уголовного дела № 89…
*
… получится промежуток времени –
между 18.00 и 19.30 вечера воскресенья 27 декабря 1925–го года
оборвалась жизнь Сергея Есенина.
*
Но раз этого никто не делает,
значит это
          никому
                не нужно. 
*
Ну, а кому не лень -
http://proza.ru/2019/09/24/189
*
«Есенин. Гибель. Материалы к прокурорской проверке»,
книга «Ночь» 
http://www.berkhouse.ru/blank-2/есенин
*


Рецензии
Владислав, это замечательно, что вы поднимаете вопросы событий людей дорогих России. Я уже давно написал стихотворение и оно положено на музыку диктору первого канала Арине Шараповой. Скольких просил передать ей стихи, но от людей не ответа, не привета.Мной написано более двухсот стихов, где то 160 положено на музыку. В том числе и то что вы прочитали. Я попрошу вас передайте Арине Шараповой написанное ей стихотворение, если она ответит, или ответите вы, я вышлю на указанный вами адрес музыку. Все мои песни положила на ноты Ирина Олеговна Чайко. Заранее благодарю вас. Николай.

Николай Яковлев 4   02.10.2019 16:22     Заявить о нарушении
повесьте тут свой стих и напишите сверху - Арине Аяновне Шараповой посвящаю

Владислав Мирзоян   02.10.2019 19:51   Заявить о нарушении
Владислав, извените но раз пять писал и почему то с ошибками. В оглавление в самом начале это стихотворение написано. Я буду очень благодарен вам если передадите ей переписав от туда. Я прочитал, что вы продюсер. У меня выставлена книга автобиографический роман - К истине. За звёздные дали.- В книге я сасказываю свою жизнь от рождения, до окончания мной института. В книге я как раз и говорю от куда я принёс на Землю слово многополярность. Как в пространстве абсолютной пустоты родилась до материальная субстанция, как она про эволюционировала в эфир- ДУХ. Как образовались элементарные частицы и что они из себя представляют. Как материя про эволюционировала в звёзды, галактики, Вселенные. Как образовались планеты, континенты, а на них разные расы. На космическом корабле я рассказал свою теорию. Что было дальше, если вам интересно прочтите роман. И если вы найдёте возможность поставить по нему фильм, это полностью, к лучшему перевернёт сознание людей. И поверьте, приложив к этому усилие, вы направите людей к миру. И уж догда точно люди перекуют мечи на оралы, а копья на серпы, и не поднимет народ на народ больше оружие и не будит больше воевать. Не сердитесь и дне решайте огульно не проочтя роман. Я уже благодарен вам, что ответили. Николай.

Николай Яковлев 4   03.10.2019 17:48   Заявить о нарушении
Извините за ошибки и описки. В компьютере я пока чайник.

Николай Яковлев 4   03.10.2019 17:50   Заявить о нарушении
извините, но фильмов о вас и ваших идеях я снимать не планирую.
а стихи ваши "перепишу" только когда вы научитесь грамотно писать хотя бы "от туда"

Владислав Мирзоян   03.10.2019 17:52   Заявить о нарушении
Я уже написал, что всего то сам пишу не давно. За меня печатала девушка. Удачи вам и здоровья. Николай. А я попробую поступить в первый класс, подучусь грамоте. Не сердитесь. Почитаю ваши рассказы, тоже подучусь.

Николай Яковлев 4   03.10.2019 18:06   Заявить о нарушении
понимаю и ценю ваше желание пробиться на телевидение и центральные каналы,
но помочь вам ничем не смогу.
всяческих вам успехов

Владислав Мирзоян   03.10.2019 18:17   Заявить о нарушении
Владислав, мне по барабану центральное телевидение, я не объясняюсь в любви Арине Шараповой, упаси БОГ. Но то что её обаяние меня вдохновило,это факт. И уж как она отнесётся к стихотворению её дело. Но не думаю, что столь уважительное ей уже писали. А про фильм, так это не мне слава опять, а вам, если поставите. К стати в вашем кругу БОРЯ ГИЛЛЕР, если правильно написал его фамилию. В своё время я ему рассказывал то что написано в книге. Десятки экспериментов провёл по лечению людей биополями. У него должны были остаться результаты моих экспериментов подтверждённые врачами. Встретите его, передайте привет, скажите о книге, пусть прочтет и подтвердит вам. И ещё Владислав как вы думаете, я человек у чьих ног лежала наша Метагалактика-Вселенная, не ужели я еще буду мечтать о каком то телевидение, если мне уже дано то о чем вы и думать не смеете. Удачи вам и по больше благодарных читателей. Николай. Прочтите перед оглавлением для чего я начал писать на проза ру. Ещё раз здоровья вам и творческих успехов. Да вот ещё. В моей минералогической коллекции культовый камень - Изумруд Рука Пророка Мухамеда- Стоимость этого камня столько же, сколько стоил бы крест на ка котором распяли Иисуса, если бы его нашли. О нём тоже есть рассказ и фотография. Я думаю что если бы Абрамович сидя на своей яхте узнал об изумруде, то он писял бы как от зависти. Ну теперь всё. Хороший вы человек, но мериете всех своей меркой. Не правильно это.

Николай Яковлев 4   03.10.2019 20:15   Заявить о нарушении
берегите себя и свою коллекцию
всех благ вам!

Владислав Мирзоян   03.10.2019 22:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер, джентльмены!

Если я правильно помню, то люди наделённые способностями не склонны к саморекламе. Мало того - самая лучшая реклама дела их. Те кому дан дар любят тишину. Есть ещё одно НО! - навязчивость никого не украшает, особенно тех кто говорить о своих способностях.;)))

Душа Шахини 1   04.10.2019 22:33   Заявить о нарушении
Вечер добрый, сударыня!
после Ваших слов - отрекаюсь саморекламничать

Владислав Мирзоян   04.10.2019 22:41   Заявить о нарушении
Простите, Владислав, мои слова были предназначены Николаю который был слишком навязчив по отношению к Вам.

Душа Шахини 1   04.10.2019 22:44   Заявить о нарушении
Написала текст и не проверила адресата к которому было моё обращение. Если моё извинение послужит Вам утешением, Владислав, примите его.

Душа Шахини 1   04.10.2019 22:46   Заявить о нарушении
рад Вас видеть, дорогая!

Владислав Мирзоян   04.10.2019 22:51   Заявить о нарушении
Я - ничуть не меньше!;)))

Душа Шахини 1   04.10.2019 22:52   Заявить о нарушении
я вот слегка расстроился - думал человек сгораем безнадёжной страстью к Шараповой, а я отказал. А он идеи свои продвигает.
Как Ваша читательская деятельность? новые имена?

Владислав Мирзоян   04.10.2019 22:56   Заявить о нарушении
Ещё одного из моего списка Вы уже посетили - Марзана.;))) Есть интересные авторы, но я перестала о них писать. Никому они не интересны. Здесь ведь все писатели, а читательница я одна.;)))

Душа Шахини 1   04.10.2019 22:58   Заявить о нарушении
за Марзана отдельное спасибо, стоящий автор, я к нему захаживаю.

Владислав Мирзоян   04.10.2019 23:03   Заявить о нарушении
Хоть от Вас получила благодарность.;)) А если честно - если кто-то хвалит авторов из моего списка воспринимаю как орден мне. Иногда ощущение, что они все моё детище.;))

Душа Шахини 1   04.10.2019 23:06   Заявить о нарушении
тогда жду новых имён.
тяжело тут ориентироваться - столько всего.
но амбициии-ий! в кино эти люди и дня не прожили бы

Владислав Мирзоян   04.10.2019 23:12   Заявить о нарушении
Но ведь мои вкусы могут не совпадать с Вашими.;))

Душа Шахини 1   04.10.2019 23:16   Заявить о нарушении
мне сдаётся у Вас нюх на слово, на автора. а в деталях - так это нормально

Владислав Мирзоян   04.10.2019 23:27   Заявить о нарушении
Да, нюх как у собаки, а глаз как у орла!(с);)))

Душа Шахини 1   04.10.2019 23:36   Заявить о нарушении
А вообще - эта прозару (при всех нюансах) - довольно любопытный эксперимент над народом и изящной словесностью - в пику бывшему казённому Союзу Писателей.
Вот только нюх сбивает это изобилие. Фыркать потом приходится долго.

Владислав Мирзоян   04.10.2019 23:46   Заявить о нарушении
Да, тяжело здесь найти самородки, но они есть. И когда находишь - это цена за горы пустой руды.

Душа Шахини 1   04.10.2019 23:56   Заявить о нарушении
Владислав, я не хочу занимать Ваше время, но скажу совершенно откровенно - рада была Вас видеть. Я читаю Вами написанное, правда, под неизвестным читателем. Улыбаюсь Вашим разговорам с Васей Саяпиным.

Спокойной ночи.;)))

Душа Шахини 1   04.10.2019 23:59   Заявить о нарушении
добрых снов

Владислав Мирзоян   05.10.2019 00:10   Заявить о нарушении
Не знаю даже как к вам дамочка обратиться, но не ответить вам , значить проявить не уважение к вам.И хотя я уверен, что к шахским кровям вы не имеете ни какого отношения, но это ваш выбор выставить себя. Если Владислав решил поднять себя , это тоже его выбор. Я же только попросил его передать по возможности написанное мной стихотворение Арине Шараповой. Уважаемая мадам! Я целительством в том понимание, которое есть у народа и скорее у вас не занимался. В своё время решил проверить истинно или ложно то, что делал Иисус. Только не ходил по воде, а остальное всё получалось. За годы эксперементов я не взял с людей ни копейки, а у тех у кого не было денег за обследование в больнице, платил свои. В 2014 году получил из не живой материи живу, но это уже с помощью собранной мной многополярной установки. Или вы считаете, что введенное мной в лексикон слово многополярность Президент России В.В. Путин и Президент Казахстана произносят с больших трибун так с будуна. Отнюдь уважаемая. Я выставил рассказ прикладная многополярность. Прочтите дамочка. За установку в 1987 году, военный АТТАШЕ Австрии предложил годовой военный бюджет страны. Но я совок мадам. Вас я понимаю, по тому как каждый биологический объект воспринимает объективную реальность до уровня ограниченного его совершенством. По улыбался прочтя как кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукушку. Удачи вам и не хворать.

Николай Яковлев 4   05.10.2019 08:57   Заявить о нарушении