Твои пальчики на моей руке

Просто пальчики сегодня,
Ты сомкнула на руке,
У меня - вполне довольно,
Чтобы чувствовать в себе.

Все порывы и желания,
Что ты можешь вызывать,
Через чувства, и моменты,
Где способны умилять.

Сочетания утончённой,
Несомненно, красоты -
Вот и пальчики такого,
Твои тонкие плоды.

С небольшими ноготками,
Но вбирающие то,
Что, как кажется, природой,
Здесь прекрасного дано.

Может статься, в восприятии,
Лишь моём, такой момент -
Как бы ни было, тут вовсе,
Не какой-то прецедент.

А стабильность, постоянство,
Что способны вызывать,
Твои пальчики - их гладить,
Любоваться, целовать.

Я хочу, могу, пожалуй,
Сложно в чём и оторвать,
Как измерить в этом чувства,
Что меня обуревать.

Норовят всё с новой силой,
Просто пальчики на руке,
Если ты моей сомкнула,
Или держишь в кулаке.


www.golcov.ru


Рецензии