Ты меня не дождалась

Ты меня не дождалась пару дней.
Я могла б и поспешить, но увы...
А теперь днём вдруг стало темней.
Что ж, правила жизни уж таковы...

Навсегда мой любимый писатель,
Чей талант выше всех остальных.
Я твой самый верный читатель,
Поклонник строк прекрасных, родных.

Моя Жанна`д Арк XXI века:
Независима и упряма, своей цели верна.
Ты историй хранитель как библиотека,
Навсегда сохраню, как была ты сильна.

С сединой голова твоя побледнела,
Ты ушла навсегда теперь...ты ушла.
Не расстраивайся, что я погрустнела...
Просто даль, что тебя так и не обняла.

Что чуть-чуть я доехать к тебе не успела,
Что правнуков тебе ещё не родила...
Моя бабушка, помню, мне пела
Колыбельную, чтобы ночь проспала.

Отдыхай же сейчас, ты всю жизнь протрудилась.
Заслужила покой и уют на небесах.
К нашим предкам теперь присоединилась,
Но живёшь в наших сердцах.


Рецензии