***
Мой водитель такси был мужчина. Спустя минут 10 дороги я отметила, что он управляет автомобилем очень хорошо. Объезжает ямы, но без ощутимых рывков в стороны. Выбрал другой маршрут, который оказался короче, что свидетельствовало о том, что человек хорошо знает город. Машина была большая, ехала быстро, но это не придавало ощущение страха.
Водитель заметил, что я рыдаю и остановился. Это было впервые, когда моё такси почему-то полностью останавливается на пустой дороге без явной надобности в виде пробки или красного светофора. Мне стало страшно. Я достала наушник, тем самым остановив проигрывание какой-то грустной песни и вопросительно посмотрела на водителя, так как говорить мне совсем не хотелось.
- Ну, и что у тебя случилось? - спросил он.
Я замерла на секунду, а потом в новой волне истерики рассплакалась себе в руки. Он хмыкнул, но без насмешки, а с каким-то особым пониманием и стал разворачиваться. Я спросила, куда мы, он ответил «куда угодно, лишь бы не туда, куда ты намеревалась ехать».
Мы приехали на мак драйв и он купил мне самый большой стакан чая. Около двух часов я сидела и разговаривала на парковке киевского макдональдса с водителем моего такси. За эти несколько часов беседы человек узнал больше, чем мнимые друзья за последние пол года. Он дал мне ценные советы, выслушал все истории и поддержал так, как я мечтала, чтобы поддерживали близкие.
Из шести, шести лучших друзей у меня остались трое.
И я безумно счастлива этому. Никто из тех, кто был мне близок в прошлом – не достоин больше оставаться в моей жизни. Не бойтесь уменьшать цифру друзей. Как говорится – лекарство было ужасное на вкус, но было очень нужно пациенту.
К подруге я так и не доехала. И не доеду уже никогда. Она перестала для меня существовать.
Уровень опыта подрос, а уровень тревожности – снизился.
Свидетельство о публикации №219070901352