Свято место пусто не бывает

Вот, как назвать человека, который сперва делает глупость, а потом обвиняет других в этой глупости? Вот и я не знаю.
 Уже отлили мы слёзы по Толстому, хоть тоска по нему, нет нет, да поскребет в душе и на сердце. Собаки уже смирились, вроде бы. Я уже стала заглядываться на щенков в приютских группах, подсознательно подбирая компанию Боните и периодически подсовывая своему фотографии с претендентами. Он их молча отвергал, я продолжала одним глазом высматривать подходящую кандидатуру, другим следить за реакцией главы семьи.

 Дело не двигалось, пока в один прекрасный(ли?) вечер муж не влетел в квартиру с квадратными глазами: "Там! В подъезде! Спаниель! Сходи, посмотри!"
Вот как вы понимаете предложение - Сходи, посмотри!?
И я так же понимаю - выйти, посмотреть и уйти обратно! Ну вышла я, посмотрела. Ну, собака там. Ну, спаниелька, смешанная с таксой. Морда ещё такая смешная у ней, как у овечки. Сидит в подъезде, на нашем этаже.  Посмотрела я и пошла обратно, ну а что ещё? Но, оказалось не все так просто! Это коротколапое чучело потопало за мной. Зашло в дом, и прямиком на кухню. Наши собаки от такой наглости даже тявкнуть забыли. Пришлось быть гостеприимней собак и предложить гостье (а это была, именно, гостья) ужин, который она сметала в мгновенье ока.

 "И что теперь?" - прозвучал логичный вопрос от человека, который оторвал меня от моих дел и заставил тащиться в подъезд на смотрины. А я откуда знаю!? Собака упитанная, в ошейнике, видно же - чья-то! Но и на улицу, на ночь глядя, выгонять, как-то, не по-людски. Решили сделать попытку - вывели из подъезда, на что эта наглюшка махнула своим недохвостом, демонстративно развернулась на сто восемьдесят и гордо продефилировала обратно в квартиру, где её встретили под бурные аплодисменты полноценные хвосты. Решили по горячим следам запостить объявления в группы "Потеряшек", благо, это я уже научилась делать почти с закрытыми глазами.

 Это было два месяца назад. Хозяева так и не объявились. И мы поняли, что взяли в свой огород ту ещё козу! Выражение "шило в ж..." - это не про неё. Про неё, скорее, можно сказать - одна сплошная ж... с кучей шил в ней. И очень, ооочень прослеживается похожесть характеров и повадок с Толстым. Как будто произошла реинкарнация. Разве, что, лапы коротки, да вместо хвоста обрубыш, как у козы. И, совершенно не воспитанная особа. Даже простейшие манипуляции с лапой для неё оказались чем-то из ряда вон. Я уже не говорю про "сидеть", " лежать".

 Кузьма первым делом испробовал на ней свои сексуальные чары. Она не оценила. А он ей не простил. С тех пор ежедневные драки и склоки стали для них, если не нормой, то хотя бы традицией. Рыжая новую жиличку демонстративно игнорирует, но ясно даёт понять, что она, Рыжая, у меня любимица.(ну, это она так думает). Поэтому, показывает свои зубки при малейшем поползновении той на свою территорию, то есть на меня. Бонита старается с ней не сталкиваться по пустякам. Возможно, считает связываться с салагой ниже своего достоинства, либо, боится нанести тяжкие телесные повреждения. Но, не смотря на разницу в размерах, пришелица, как оказалось, может за себя постоять, в чем Бонита, в один прекрасный день, убедилась на собственной шкуре. Разнимать эту бойчиху приходится всем табором - даже рыжая Ритка пытается тяпнуть её за ляжку, а если не удаётся, то облаять от ушей и до хвоста.

 С первых же дней мы начали обучение этикету. Две недели(!) она училась давать лапу. Две недели!!! Её взгляд давал мне основания сомневаться в её умственных способностях. Ах, да, прикинули примерный возраст - пара годков ей должно быть. Так что, если бы с ней занимались, то для неё все эти команды не казались бы дикостью и пустой тратой её драгоценного времени.
Но, говорят же - под лежачий камень вода не течёт. На сегодняшний день ушастая даёт обе лапы, сидит, ждёт приглашения к трапезе и начинает лопать только по команде. Да ещё, как оказалось, в этом плане, она выдержанней остальных хвостов(вот уж не ожидала). Но смолачивает свою пайку так же, в мгновение ока!

 Имя мы ей не могли придумать недели две. Ну никакие позывные к ней не клеились. Так и звали - собака. Зато теперь у неё два имени-клички. Мы зовем её Жулей, Соня величает Керой. И ведь отзывается.

 По началу никаких хлопот с Жулей-Керой не было, пока я не потеряла одни свои туфли...и ещё одни, и ещё... Эта квазимодина жрала мою обувь самозабвенно, со смаком. А потом прятала под кресло, под стол, под пианино... И ведь делала это только тогда, когда её не пускали в спальню. Это она так обижалась. Пришлось объяснять научно-популярно, что ещё одна такая выходка и ...дальше я не придумала, но она, кажется, поняла по моему разъярённому виду, что я не шучу и экзекуция будет ужасной. Даже боюсь произносить эти слова - "больше такого не повторялось", потому что язык мой - враг мой.

 А вообще, девка хорошая. Добрая, хоть и дикая. Как  Толстый, встречает в дверях ставя передние лапы на плечи, для этого она запрыгивает на тумбу для обуви. Так же утыкается головой в грудь и может сидеть так долго-долго. Так же любит залезть под одеяло и храпеть, как пьяный мужик.
 И так же готова порвать любого, кто косо посмотрит на хозяев.

 Завтра последний день, когда бывшие хозяева могут попытаться предъявить свои права на неё. В пять часов вечера эти права у них закончатся - мы её стерилизуем. И будет у нас снова четыре собаки, так как свято место пусто не бывает.

P.S. Ах да, про глупость...  Теперь, когда я начинаю жаловаться на выходки этой козы, муж невозмутимо глаголит мне - "Сама же завела, вот и не жалуйся!"
Ну и как вам это нравится?))

07.2019г.


Рецензии
А вот и не фигня.
Не устаю удивляться
квартирным собачникам
и кошатникам.
http://www.proza.ru/2018/02/22/210

Василий Овчинников   16.12.2019 07:36     Заявить о нарушении
Сама не перестаю себе удивляться! Где таких дурных дают?))))

Наташа Давыдова   04.02.2020 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.