8. Февраль

8. «Февраль»
(стихотворение в прозе)

   Когда на улице стонет вьюга и не видно белого света, это значит только одно – наступил февраль. Холодный, жестокий и беспощадный. Погода менялась каждую минуту, а мороз был таким, что пробирал до мозга костей.
Тогда я жил в деревне с бабушкой и дедушкой. Родители на то время переехали в город в поисках квартиры. Вдвоём им справиться было гораздо легче, я был бы для них балластом. Они, таким образом, сплавили меня старикам, даже не смотря на то, что мне стукнуло 17 лет. Пусть так, я не обижаюсь.
   Каждое утро я просыпался, завтракал, брал в свои руки лопату и выходил во двор, чтобы расчистить дорожки. Снег, летящий в моё лицо, быстро таял. Отчего на нём появлялась тоненькая ледяная корочка. Ощущение не из приятных, особенно когда работаешь по полчаса на лютом морозе.
Я забегал в тёплый дом и выпивал по чашке горячего чая, чтобы согреться и продолжить работу. Бабушка готовила обед, а дед в это же время управлялся в сарае. После чего мы все вместе садились за стол и приступали к трапезе.
   А вьюга всё не унималась.
За это время она замела все дорожки, и их пришлось расчищать вновь. Я брал в руки лопату и выходил во двор; пока дед работал в сарае, а бабушка убиралась по дому, мне приходилось работать в таких жутких условиях.
   Как вдруг сзади ко мне со спины кто-то подошёл и положил на плечо руку…



6 – 9 Июля, 2019 год.


Рецензии