Я не хочу просыпаться

А вдруг все это сон, из которого мы не можем вернуться? Вдруг мы не встречались вообще? И на самом деле он живет в другом городе и никогда не приезжал в мой, никогда не говорил со мной, не смотрел на меня тем взглядом, от которого я таяла. Вдруг он просто незнакомец, а это все мое воображение.
Я не знаю, что было бы, будь это правдой. У меня бы не ассоциировалась с ним конкретная песня, я никогда бы не услышала его шутки. Все было бы по-другому, другие люди, мысли, и я бы не посвятила ему столько стихов и рассказов. Он внес столько нового в мою жизнь, разрисовал ее, научил меня многому. Я живу с мыслью, что каждый человек чему-то учит, а он стал бесценным опытом, который я пронесу через года. Он научил меня быть сильной, напористой, не сдаваться при малейшей ошибке, но при этом кайфовать от жизни, ведь она у нас одна.

Этот человек так и остался для меня загадкой, но он и не разгадал меня. Мы две загадочных звезды, которые в небе всегда, несмотря на время суток. Мы тени за окном, шепот листьев, пение птиц и морская волна. Я всегда узнаю его голос среди тысячи, да что там тысячи, миллиона. А его глаза… «Не смотри в них, а то не сможешь оторваться», - говорила я себе.

Мы всего лишь друзья. Это не страшное слово, оно отображает суть наших отношений. Мы никогда не были парой, хотя могли бы попробовать. Сто процентов, что оба думали об этом, но не решались предложить. Нам всегда было хорошо вместе, просто так, без обязательств. Это было лучшее время, и, если оно было сном, я не хочу просыпаться. Я просто боюсь, что его не будет рядом, и он останется просто звездой на ночном небе, тенью за окном, шепотом листьев, пением птиц и морской волной. Он останется моим загадочным парнем из сна. Я не хочу просыпаться.


P.S. Рекомендуется читать под песню Umpqua rushing
Blind Pilot


Рецензии