Литературный Крым

Пошёл аз грешный на встречу с писателями Крыма;Л убедила-мол,новизна будеист.Пожалуй;согласился.
Одел светлый пиджак,синюю рубашку,золотистый галстук.Сел поодаль;долго не собирался сидеть.Большой овальный стол в б-ке/некогда три ряда столов,настольные лампы на них/.Периодика/с 1 июля получше стало;Росс газета/медицина на Западе-доступна,современна,диагнозы ставят роботы;я тяжело вздохнул/."Новая газета"-письмо Юрия Пивоварова-историка Влад Суркову/прочитать подробнее!/,"Арг недели"-Поклонская/пиар/,"ЛГ".
Все расселись.Дм Кшукин-писатель,поэт,а вела встречу с пис-лями Крыма дир-р ЦБС.
Красивое желтое платье,хорошо говорила,есть местное отд-е писат Крыма-пусть будет.
Издаются;газета"Литерат Крым"-раз в месяц/а у нас даже лит.странички нет в газетах,а были,были,есть некое эл-тронное изд-е,но я его,увы,не читаю/.Даже журнал"Белая скала"-в эл-ом виде/недурно/.
Фамилии,фамилии,подарки-Крым-нам...Узнал,что у нас сменился рук-ль от-дя СП РФ-новый стал.Но я не интересуюсь "земляками"-строго говоря,я не земляк им.Наука,да!Но наука им неинтересна.А мне интересна лишь классика!Через полчаса ушел.


Рецензии