Поход в Лунапарк

                Поход в «Лунапарк»

На юге солнце садится рано. Ребёнок ещё не хочет спать, так как мы спим с ним после обеда. Солнце сильно жарит после обеда и мы уходим спать в номер.

Нужно чем-то занять малыша. Ребенок подружился с девочкой, которая чуть меньше его по возрасту. Девочка не отходит от нашего мальчика целыми днями. Её родители вынуждены общаться с нами. Рядом находится «Лунапарк» Айя-Напа.

Но если идти к нему по освещенной дороге, то это получается в три раза дольше. Решили идти напрямик. (Теперь там сделали дорогу и даже ходит автобус 111/112)

Так как наш мальчик очень суетливый и быстрый, а также приучен тому, чтобы путешествовать на моей шее. Можно сказать малыш вырос на моей шее.

Я привычно посадил его на шею и медленными шагами пошел сторону «Лунапарка». Совсем не думая о "его" девочке.

Спокойно двигаемся по совершенно не освещённой незнакомой дороге. В результате мы зашли со стороны парковки автобусов.

Как только вышли на светлое место я снял мальчика и поставил на ноги. И он побежал по асфальту, а девочка побежала за ним.

Мы с трудом их догнали около понравившегося им аттракциона. Часть аттракционов были только для взрослых. Те аттракционы, на которых пусками детей наши дети все опробовали. Дети были очень счастливы и довольны!

Подошло время, когда нужно было уже ложиться спать не только нашим детям, но и нам самим.

Мы двинулись в обратную дорогу. Я крепко держал малыша за руку выше запястья. Так, чтобы он не смог вырваться или упасть.

Вдруг девочка сказала, что у неё болит ножка. При этом она смотрела на меня.

Ее мама очень удивилась и стала спрашивать малышку: «Какая ножка у неё болит левая или правая»?

Потому как девочка смотрела на меня я все понял. Взял девочку и посадил к себе на шею.

Отец девочки предложил, чтобы она ехала на его шее. Но девочка решительным жестом  отказалась. Малышке нужна была именно та шея на которой ехал наш малыш.

Девочка была заметно тяжелее нашего мальчика. Но моя шея была достаточно тренирована, чтобы выдержать стройную взрослую женщину.

Малышка удобно устроилась обхватила меня за голову повязанную черной банданой с пиратской символикой. Мы пошли наш мальчик был очень удивлён потому, что считал мою шею только своим законным местом.

Мальчику не хотелось идти пешком, но я ему сказал, что мужчина должен уступать женщинам место. Наш мальчик, чуть не плача, с этим вынужденно согласился. Всю дорогу он шагал опустив голову. Изредка поглядывая вверх на довольную девочку, на ее голые загорелые ножки.

Мы подошли к отелю я снял девочку с шеи. Малыш хотел сразу же залезь на мою шею. Пришлось объяснять, что мы не поместимся в лифт, так как я слишком высокий.

Малыш был сильно огорчён. Я ему сказал, что быть женатым не очень просто. Надо постоянно уступать своей жене. Всем ценным с ней делится. Иначе твоя жена уйдет к другому мужчине.

Рецензия на «Поход в Лунапарк» Валентина Бутылина от 11.07.2019

Григорий, как всегда, Ваше чуткое отношение к детям позволяет обходить все острые углы. И попутно воспитывать и готовить к взрослой жизни. Спасибо.

Рецензия на «Поход в Лунапарк» Алла Каледина от 05.09.2019

Вы всем ребятам пример! И нам, взрослым, тоже.

Рецензия на «Поход в Лунапарк» Михаил Струнников от 17.10.2019

Папина шея никуда не денется. Интереснее прокатиться на чужом дяде. Это не только детям бывает свойственно.

Рецензия на «Поход в Лунапарк» Галина Шевцова от 22.12.2019

"Высоко сижу - далеко гляжу", - это чувство присуще детям.
А папа девочки, наверно, был не так высок, как вы.
Думаю, что ваши наставления попадали в благодатную почву.


Рецензии
"Высоко сижу - далеко гляжу", - это чувство присуще детям.
А папа девочки, наверно, был не так высок, как вы.
Думаю, что ваши наставления попадали в благодатную почву.

Галина Шевцова   22.12.2019 17:09     Заявить о нарушении
Папа меньше ростом. Но малышка выбрала нашу семью, если бы не бурный протест ее отца, то мы бы увезли ее в Питер! Благодарен вам за ответ!

Григорий Аванесов   23.12.2019 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.