Утро на Морской 20 б

Вот и закончилась моя первая ночь в родной деревне. Спала, как младенец, крепким здоровым сном. Так можно спать только чувствуя себя в полной безопасности. Оставляя меня в своём доме, брат Николай вверил мою жизнь двум собакам. Вчера они, то ли от радости встречи, то ли от радости молодой жизни в целом, слегка потоптали меня, и поэтому утром я открывала дверь с опаской. К моему удивлению огромная территория была пуста. Я подумала, что Николай вернулся и забрал собак с собой и начала потихоньку заново осваиваться в родовом гнезде брата. Шёл небольшой дождь и на улицу выходить не хотелось. Я заварила кофе и перечитывала стихи, написанные накануне. 
Вдруг мимо окна медленно проплыл чёрный хвост лабрадора. Я вспомнила, что брат попросил меня накормить с утра собак. И тут я поняла, что вчера совершила тактическую ошибку, оставив корм для собак на веранде достраиваемого братом дома. От летнего домика, где я остановилась и до веранды большого дома не слишком далеко, но мой страх перед большими собаками взял верх над моей решительностью. А собаки тем временем начали активно требовать еды, они скакали вокруг моего убежища и врезались боками в углы строения, создавая неимоверный шум и грохот. Дальше трусить было нельзя и надо было срочно что-то решать. 
- О! - сказала я сама себе, - будем начинать дружбу с маленького пикника.
Я достала из холодильника батон молочной колбасы и отрезала два куска. Когда вышла на крыльцо, обе собаки радостно махали хвостами и уже почти дружили со мной. После того, как они заглотили угощение прямо на лету, я посмотрела в четыре собачьих глаза и поняла, что наша дружба пока не совсем крепкая и опять отправилась к холодильнику. Потом ещё раз. И ещё. На четвёртом куске колбасы меня признали за свою и позволили выйти из дома. Я шла к веранде и рядом мирно двигались, нога к ноге, два моих новых друга. Получив добавку в виде собачьего корма, ребята уже смотрели на меня, как на главаря своей стаи и мирно разбрелись по территории. Я отправилась допивать свой кофе, не предполагая, что под забором есть лаз и две собаки брата - отнюдь не единственные собаки в деревне.
Первым появился крупный кобель чёрной масти и с закрученным в кольцо хвостом, подтверждающим его дворянское происхождение. Вёл себя этот мальчик вполне сносно, поносился по участку, попил из ночной лужи дождевой воды и отправился по своим дворянским делам. Но это был только первый гость. Второй прибыл примерно через полчаса. Не дворянин. Точно не дворянин! Мои охранники заняли позицию на крыльце, они рычали и лаяли так, словно защищали последнюю цитадель захваченной врагами территории. Лаем и угрозами дело не закончилось, началась драка. Старшая лабрадориха вела себя как настоящий боец, защищая все подходы к летнему домику. Я не знаю, защищала ли она меня, или холодильник, в который я положила остатки колбасы, но всё равно было очень приятно чувствовать себя под такой яростной защитой. Впервые за много-много лет я почувствовала себя слабой женщиной, за безопасность которой сражается чьё-то благородное сердце. 
Оборона закончилась внезапно. Приехал на велосипеде мужчина, открыл калитку и увёл своего недворянского пса. А моя смелая охранница не отходит от двери и, когда я выхожу из домика, то она везде сопровождает меня, нога в ногу. 
Первое утро на родине прошло бурно и не скучно. Хорошо, что я вчера купила два батона колбасы. Есть основание для ещё более крепкой дружбы. 
04.07.2019, д. Выбье


Рецензии