Цикл Лилькины рассказы Встреча на Эльбе

 
Дело было одним теплым романтическим вечером...
Лиля недавно развелась… Ну, как недавно? Прошло несколько месяцев после официального расставания, если быть точнее, то  три, но дела были плохи уже давно.
С разводом Лиля не чувствовала себя одиноко, а скорее наоборот, упивалась чувством облегчения и свободы, так как муж, с которым она рассталась, был крайне ревнив и непоследователен.  Она никогда не оставалась незамеченной, а сейчас и подавно. С горящим взором, окрылённая перспективами новой жизни… мужчины не пропускали эту юную особу и старались снискать ее внимание. Но у них не было шансов, так как был у Лили некто, назовём его Милый друг, что ухаживал за ней всё то время, что неслась под откос непонимания семья девушки. Поклонник этот ухаживал платонически, но вдохновенно и красиво. Однажды обратив на себя внимание Лилии, он всё время старался упрочить своё положение. Все бантики стеснений и приличий развязались, как только Лиля сообщила ему о разводе. Последовала мгновенная реакция и вскоре сладкая парочка стала любовниками… Они вошли в пору чувственных наслаждений и влюбленности накануне лета и отдавались им до головокружения с неистовством долго выжидающих и обрётших желаемое людей.
Итак, Милый друг в тот вечер забрал Лилю с работы, и они умчались в ночи к ней домой, где терпеливо  поджидала бутылочка охлажденного вина, натюрморт из фруктов, застеленная шелком  постель, приятная романтическая музыка... (включается фантазия и дорисовываются нюансы)...
Они нетерпеливо поднялись на невысокий, но такой неблизкий третий этаж, и вот сладкая парочка уже здесь, в опасной близости от прохлады шелка и аромата свечей ...
Пропустив ужин и выпив по бокалу рецены, влюблённые медленно танцевали под расслабляющую инструментальную мелодию (годов эдак 80-х) и все сильнее охватывались той нежной, но все более настойчивой страстью, которая сопровождала их по дороге домой ...
И вот любовники уже ощутили обнаженными телами струящийся  шелк и начали тонуть в ощущениях, получаемых от чудеснейшей прелюдии...
 ВДРУГ!!! Включается свет и разворачивается сюжет, достойный бразильского сценария! На изумленных глазах охваченной страстью парочки появляются в дверях спальни не менее изумленные глаза Лилиного бывшего (БЫВШЕГО!) мужа, который в изумленной руке держит изумленную скалку, взятую из просто обалдевшего кухонного стола Лили, и с воплем обрушивает ее на бок Милого друга!!!
Далее следует диалог, который поражает своей непосредственностью...(Б.М. - бывший муж, М.Д. - милый друг).
- Ты что здесь делаешь???? – тяжело и глубоко дыша, буквально взвизгнув от ярости, Б.М. обратился к М.Д.
На что им был получен достойный вопроса и исчерпывающий ответ:
- А ты что не видишь?!
После непродолжительного сверкания глазами и шевеления волосами в ноздрях в адрес любовников и Лиля получила свой вопрос:
- А у тебя есть объяснения???!! – Б.М. видимо быстро начал теряться от абсурдности ситуации, направленных на него прямых взглядов, немногословных ответов и, вероятно, от неожиданных габаритов М.Д., которого Б.М. никогда не видел раньше так близко.
- А тут нужны объяснения?? – по примеру своего любовника ответила Лиля, начиная чувствовать не только абсурдность, но и комичность происходящего.
В это время М.Д. медленно и спокойно возвращал на свое тело одежду и преспокойно—спокойно застегивал ремень.
Тут в Лилином воображении нарисовалась картина, что М.Д. берет Б.М и просто ломает его пополам, далее так же просто выбрасывает его туда, откуда он пришел, то есть ВНИМАНИЕ!!...В окно!!! Б.М. залез в окно! (Если забыл этаж-вернись к началу рассказа...).
Но нет, они мирно вышли решать этот вопрос за пределы квартиры...
Через 20 мин. М.Д. вернулся и, мельком переглянувшись с Лилей, они вместе начали смеяться над ситуацией. Правда Лиля не спрашивала о чем они говорили, а М.Д ограничился репликой: "Ты с ним жила...Тебе надо поставить памятник...Каменный век..."
Инцидент не надолго охладил пыл влюблённой парочки и не помешал продолжению банкета и с утроенным энтузиазмом (правда, закрыв все окна). Они вернулись к тому, от чего их грубо оторвали и вскоре предпочли разговорам о неудавшемся Отелло вино и секс.
А история тем временем не закончилась. После оглушительного провала на третьем этаже, Б.М. тут же побежал на седьмой. Там, по стечению обстоятельств, жила мама Лили. Он буквально ураганом ворвался к ней среди ночи с воплями:
— Посмотрите! Посмотрите, чем занимается Ваша дочь!!! Я застал ее с мужиком!!! Она с ним дома!... Там!... Идите посмотрите!!! — бедняга буквально задыхался от ярости и обиды, слёзы негодования вот-вот готовы были брызнуть у него из глаз.
Бывшая теща, прекрасно ещё помня нрав зятя, покамест он распылялся и заламывал руки, поспешила увести его в кухню и напоить крепким чаем. На сбивчивые вскрики Б.М. о «вопиющем разврате» на нижележащих этажах, мама с невозмутимостью Гималаев ответила:
— А где же ей этим заниматься? Я понимаю, если бы ты ее где-то  на улице за гаражами застал ... Она — взрослая женщина. А дома - это нормально, я тоже всегда это дома делаю... Но позволь тебя спросить, а ты-то там как оказался?!
— Для меня этаж не важен, я монтажник-высотник!— отмахнулся от подробностей Б.М. и вернулся к своему горю.
Унять Б.М. в его праведном гневе маме Лили немного удалось, но всё же, часа через три, когда он уходил от неё, то стиснув зубы проворчал:
— Передайте ей, что я их убью...
Позже мама спустилась к дочери, чтобы предупредить её об угрозе Б.М.  Услышав душещипательную историю по другую сторону баррикад, она ушла, держась от смеха за живот.
С утра развесёлую парочку караулили с трубой у подъезда, что бы убить... Но это мелочи... Потом была погоня на машинах с целью спровоцировать аварию, но М.Д. оказался более проворным и после пары маневров они оторвались.
 Заглядывая в некоторые моменты будущего, скажу лишь, что  несмотря на то, что Б.М. является для Лили бывшим уже более года, он до сих пор маниакально относится ко всему, с ней связанному, критики к своему состоянию не имеет, лечиться не хочет, считает её своей собственностью, смириться с ситуацией не желает...
А в течение того злополучного для себя дня, он ей писал, звонил, угрожал, потом сказал, что все простит, убеждал вернуться и т.д. и т.п.
Но это уже совсем другая история...
 


Рецензии