Цикл Лилькины рассказы. Странная эта любовь размыш

   

«…наши чувства превратились в числа…
…да, обещала забыть, но не могу, ты слишком мой…
…странная эта любовь…
Я понимаю, что всё изменилось. Неотвратимо и кардинально. Как окончание учебного заведения, как беременность, переезд или развод… Больно от того, что этап завершён. Понятно, что из старого вырвалась, а в новое ещё не вошла. Знаю, что это болезненно всегда, но пока нахожусь  в вакууме «нигде». Ощущение потерянности и безнадёги, какого-то бесконечного падения в никуда. Хочется плакать и закрадывается предательская мысль о возвращении назад, но я ЗНАЮ, что это невозможно, все мосты сожжены, и путь есть только вперёд и вверх…
…друг для друга были созданы…
…до сих пор не знакомы…
Очень трудно осознавать, видеть, как на глазах рушится то, что строила с огромной любовью и нежностью. Видимо, не достаточно вложила я их в эту постройку, и замок наших отношений был сотворён на песке удовольствий, а не на прочном фундаменте сердечности и душевности… Мы разделили чудесное чувство и провели прекрасное время. Ты подарил мне бесконечное блаженство и радость, ощущение, что я любима и могу любить! Разве этого мало? Нет, это не мало… И я благодарна тебе за эти мгновения жизни…
…спасибо, Любовь, за радость и боль…и главную роль…
…спасибо, Любовь, сгораю дотла... спасибо, Любовь, за то, что была…
…спасибо, Любовь, за ночи без сна, за то, что душа светом полна…
…спасибо, Любовь, ты силы дала… спасибо, Любовь, за то, что была…
Сейчас такие ощущения, что я всё это выдумала. Не было никаких чувств, не было никаких отношений, а была какая-то затянувшаяся иллюзия. И вот она растаяла, не оставив даже призрачной дымки. Был мужчина, которым я восхищалась и который светил мне так ярко, что я перестала видеть свой собственный свет. Я ни в чём не виню тебя, мой дорогой, мы ведь никогда не говорили о нас…
…я сняла тебя с пьедестала, и тебя как будто не стало…
Непросто найти мужчину, которым так беззаветно восхищаешься, с кем готова идти по жизни, не оглядываясь. Но за всей этой шелухой начинает иногда проявляться горькая правда: моя зависимость от тебя, ни к чёрту не нужное самопожертвование, «притягивание за уши»… А потом, как в беге по порочному кругу твоё самопожертвование, дважды никому не нужное… В итоге две поломанные жизни и руины. Пора уже, наконец, научиться выносить опыт из жизненных ситуаций, понимать, что жертвы не нужны в принципе. Что крепкие отношения возможно создать только на общих, равноценных началах. Что если нет сотрудничества, а есть только борьба, то бороться вскоре вы начнёте и друг с другом и с окружением. Надо радоваться от встреч, от возможности «набыться» рядом, а не прогибаться под него, а потом пытаться прогнуть его под себя.  Ведь потом приходится пожинать эффект сильно сжатой пружины. Сопротивление, вызванное неуместными или чрезмерными прогибами неизбежно. Пружина выстреливает, и это неприятно и больно для обоих. Вот что я сейчас ощущаю…
Ведь рука об руку – это значит похожее мировоззрение, похожие мысли, желания, взгляды, поступки, общие радости. А у нас лишь постоянное напряжение, нарастающий тонус. И хотя поначалу мне это даже нравилось, казалось искромётным и будоражащим, и, даже похоже на то, что мы не сумеем иначе, но уж очень я устала от «вечного боя». Так хочется быть искренней, любящей и любимой, открытой и непосредственной, доверчивой и прямодушной. Но ты мне этого не позволил…
Я сказала о любви, а ты испугался. Пока всё было на полутонах, шло как бы ничего, но жизнь не терпит застоя, пришло время двигаться дальше, но не все оказались готовы… А ведь мы могли бы двигать горы! Наше сильное чувство и огромный потенциал открыл бы нам необычайные возможности! Но может быть, мне это только кажется и моё мнение ошибочно, ведь я предвзята, и мне сложно оставаться объективной…
Возможно, я слишком долго привыкала быть несчастной, лить слёзы и испытывать душевную боль. Но я же не всегда была такой! Значит, можно справиться и с этим, научиться жить иначе!
Надо лишь опуститься на землю и всё будет хорошо!
…я не заплачу в час мой последний…
Девиз моей жизни поменялся с «Всегда слишком много!»
на «Всегда в самый раз!»

В тексте использованы слова из песен А.Б.Пугачевой


Рецензии