чернь

Цепью сковываются мои чувства, обращаются в твёрдый камень, если бы можно было что-то исправить.

Я была бы жива.

Кроме серости, грубости, колкости, глобального кризиса в раннем возрасте, нет желания, есть смирение, опустошение, бесчувственность, безучастность, глубокие вдохи - выдохи ради успокоения, что не лучше будет забвения?
Мною овладевает бессмысленность, тщетность, сколько раз приходилось писать эти слова, я знаю каждую буковку как родную, как часть себя, гибель неминуемую.
Только в страдании можно открыть дверь не в тот мир, попасть случайно не в ту вселенную, где по правде, тебя вовсе нет, где ты исчез после возникновения.
Взорвался звездочкой, к сожалению, не был солнцем, ты представь вселенская мгла - разорвётся! Что ты представишь дальше?

Черноту нового мироздания?
Милое создание, цветов не осталось тоже, ни белых ни чёрных оттенков, даже мгла существовать не может!

Слишком много информации? Кажется я перестаралась, твой разум долго не может находится в прострации, прости, я забыла, что ТЫ закончился на второй строке, моего высказа, начинавшегося слишком легко, с обычных мыслей в голове.


Рецензии