Про любовь?

Израиль. Нетания. Центральный пляж.
Солнечно. На море штиль. Легкие барашки с сопровождающими ш-ш-шипящий-щ-ими звуками.

- Боря! Боря-я!! Боря!!!

В двух метрах от меня по шею в воде истошно орет женщина лет 82-х или 93-х. Как иерихонская труба.
Там, где она могла легко захлебнуться, я стою на дне морском и водичка омывает моё не аполлоновское пузо.
На даме шляпка времён белой эмиграции, завязанная атласной тесьмой на подбородке. Красная помада и похожие на костяные темные очки начала XX-века.
На пятый возглас бабули Боря все-таки появился. И как! Он вынырнул в непосредственной близости от орущей жены.

- Я же не слышал, дорогая. Там, под водой неслышно...

Но его дорогая договорить не дала:

- Тебя никогда нет, когда ты мне нужен!
- Но я... - Боря, которому по внешнему виду тоже меньше 88-ми не дашь, во второй раз пытался оправдаться за своё отсутствие.
Нет, слова ему не дали!
- Я тут борюсь с волнами! – возмутился дама.

Я огляделся. Волн не обнаружено…

– Ты обратил внимание – ветер очень неприятный. Я поплыву к тому черному флажку – там меньше дует... Я буду плавать вокруг него. Наслаждаться.
Приказов охранять-наблюдать за ней не поступило. Странно.

Сколько лет они вместе? Тридцать? Пятьдесят? Или сто пятьдесят?
Она борется с волнами, и в этот момент его нет поблизости нет! Разве это не катастрофа?!

На море штиль. Тепло. Нежная вода и вокруг солнце. Идеально. Легкие барашки волн накатывают, накатывают. Их почти не слышно. Почти незаметно....
Когда я выбрался на берег, мне навстречу вышел старичок. В плотном белье для подводников, в шляпе на лямках, с маской и трубкой в зубах. Такой дед – лет под 90. Не новичок в подводном плавании. Замечу, что плавать он пришёл один. Без пары.

А Боря, что Боря...
Спорим, Боря извинится перед женой и все будет хорошо, а?

На данном изображении может находиться: шляпа, на улице и вода


Рецензии