Мой Ангел, ты всегда со мной!

Предисловие:

"Не верю больше в прекрасных принцев.
Такой печальный апофеоз.
Теперь мой самый железный принцип:
Не принимать никого всерьёз".- Яся Кузьменко "Шерше ля фам".

Ищущим зыбкость туманных отношений посвящается...

Кто принцем грезит пустозвонным,
Тот примет отзвук зыбких чар,-
Ловец душ глянет принцем стройным
И улетит, как янычар.

Принцесса в капельках разлуки
Страданья сердца оросит;
Она подымет к небу руки
И рёвом землю огласит.

Боль сердца разорвёт на части
Её зеркальные черты,
Чья зыбкость мысли в новой страсти
Найдёт рой зыбкой суеты;

Но голос совести чуть слышно
На ушко деве пропоёт,-
Ищи не принцев блеск всевышний,
А тех, кто спать вам не даёт!

Кто будет в смелости отважной
За вас стоять и день и ночь;
Кто будет в радости бесстрашной
Лелеять вас и вашу дочь.

Кто в час печали неизбежной
Обнимет нежною рукой
И скажет нежностью полезной,-
Мой ангел, ты всегда со мной!

Я так люблю твои реснички,
Чья прелесть радует меня
Полётом лёгким лёгкой птички
Над каплезвучностью огня!

Услышав нежный голос мужа,
Жена воскреснет для любви;
Она забудет боль и стужу
И ощутит огонь в крови.

Улыбка вспыхнет ненароком.
Мир просветлеет в тот же час.
- Мой Ангел, ты мне послан Богом!
Благодарю тебя сейчас!

Жена прижмётся нежно к мужу.
Радуга сердце исцелит.
Любовь проявится наружу,
И счастье нежность обнажит...

Примечание: картина капле-созвучных объятий взята из нежного интернета.


Рецензии
Каждая женщина мечтает о Принце, как и каждый мужчина мечтает о Принцессе, но в ЭТИ слова каждый вкладывает СВОЙ смысл!!! Ангелом-Хранителем могут стать все, было бы желание!..

Светлана Шакула   25.08.2019 13:12     Заявить о нарушении
К величайшей радости, не каждый мужчина мечтает о принцессе! Существуют и те из них, которые не поддаются навязанной западом пропаганде, а любят тех, которые вызывают у них сердечную нежность и трепет.

К сердечной радости, каждый из нас может стать Ангелом-хранителем на планете Земля, по завершению своего жизненного пути!

Благодарю Вас, Светлана Шакула, за ангельский трепет чистого сердца и желаю Вам настоящей, труболюбивой любви!

Олег Малашонок   29.09.2019 22:52   Заявить о нарушении