Записки Джени Стоун

День 7.

Я встала в 7:10.С диким желанием убивать все, что шевелится.
По какой-то причине, что неведома мне, я проснулась раньше обычного.
Но ситуацию исправили оладушки, приготовленные со всей любовью моей бабули.
А еще мой любимый клубничный сироп...
Она рано ушла на работу, но заморочилась, приготовив завтрак и для меня.И я поняла, насколько меня любят.Даже настроение поднялось.
На краю стола была маленькая записочка , которая тронула меня до глубины души.

«Джени, я приготовила завтрак и достала банку клубничного сиропа.Я знаю, как сильно ты его любишь.В последнее время ты мало ешь и плохо спишь.Покушай хорошо!
Приду поздно, Бабушка.»

Не заметив, как за пару минут я умяла всю тарелку, настроение немного упало.
Еще и вчерашний инцидент вспомнился.
После того, как я вышла на улицу разобраться, какой ирод нарушает мой покой, тут же предстала во всей красе рожа бывшего.
Ночью.Специально постукивал по забору, действуя на нервы.

«только этого мне не хватало для счастья.» - подумала я и состроила такое брезгливое лицо, что мой бывший даже опешил.

Видел бы ты его лицо в тот момент!Я держалась изо всех сил, чтобы не рассмеяться.

На самом деле я думала, что Михаил (мой бывший) - навсегда перевёрнутая страница моего прошлого.
Моя персона не готова была вновь видеть это мерзкое существо после стольких потраченных на него нервов и времени.
Бесценного времени между прочим!

Я уже хотела послать его сразу же, как только увидела, но этот схватил меня за руку со словами :«давай поговорим!»
Чуть ли не рыдал,  стоя на коленях, умоляя меня его выслушать.

Конечно, его жизнь меня более не интересует, но было ужас как интересно узнать, что нового он скажет на сей раз.

Но ничего нового.Все те же потуги вызвать у меня жалость, вымолить прощение.
Больше всего веселит это:

«Я спал с этой и этой, еще этой, ну и вот этой, но люблю я тебя!Поверь!!»

Я поняла, что этот номер полностью сдох давным давно и просто захлопнула калитку у него перед носом.

Нет, а чего он ожидал?Что я кинусь в его объятия  и все прощу?
Меня поражает такой вид людей.Иначе, как «вид.» - я назвать не могу.
Клянутся в любви, а потом ты случайно узнаешь, что как-бы они спят не только с тобой.

Когда я узнала все, мне хотелось сломать этому -цензура- руку.Или ногу.А лучше все сразу.
Но ограничилась лишь фотографиями, которые в корне уничтожили его репутацию хорошего мальчика.Залить их на просторы интернета помог хороший коллега.Жаль, что ему пришлось уволиться, классный был мужчина.

Так.Что-то совсем я дома засиделась.Все ведь хорошо.В последнее время я ничего не разрушала.Можно и в парк сходить.Я давно не рисовала на природе.






Прим.От автора:
Эта история целиком и полностью вымысел.

Любые совпадения с реальными людьми и событиями - случайность.


Рецензии