Был и есть

Солнце клонится на вечер.
Белый день чернеет в ночь.
То, что близко, уж далече,
Молча жизнь уходит прочь.

Мы с мечтами  расстаёмся,
Под навесом грустной тьмы,
Коль под вечер остаёмся
С крохами на дне  сумы.

Мыслим, будто бы, логично.
Жить бы всем, не зная бед.
Жаль, что жизнь эгоистично
Сводит логику на нет .

Всё однако, как и прежде,
Образует сказки снов:
Как желанное в надежде
Возрождается  весной.

Между тем, и ночь убудет.
(Только час тот улови!),
Заревая ширь  разбудит
Песни света  и  любви.

Не спасти свои  мне годы,
Но, храня  и дух, и честь,
Несмотря на все невзгоды,
Кем я был, я тем и есть.

Будет всё моё со мною
В каждый следующий год,
И пока с судьбой земною
Не случится мой развод.

8. 7. 2019 Дача, Кимры.


Рецензии
Вызывает уважение, Иван Васильевич, то, что Вы сумели понять свою душу и остаётесь верны ей, несмотря ни на что.

Понравилось:
"Жаль, что жизнь эгоистично
Сводит логику на нет."

Звучит музыкально.

Екатерина Дорохина   10.07.2019 20:54     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо! Вчера или позавчера заглядывал на Вашу страницу. С интересом стал вчитываться в стихи, да отвлекли срочные телефонные звонки. Обещаю заглянуть завтра и высказаться конкретнее. Скажу только,что Ваш романтический вид, со шпагой в руке и позе, имитирующей готовность отразить атаку противника, воспринимаю всегда с большой симпатией.
Всего доброго и ещё раз спасибо. И.В.

Иван Варфоломеев   10.07.2019 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.